ПАО «КАМАЗ» - новые направления работы

Текущая ситуация, которая складывается в автомобильной отрасли страны, требует ускорить процесс локализации отечественного производства. Данное направление является стратегическим не только для ПАО «КАМАЗ». В положительных результатах, прежде всего, заинтересовано правительство РФ.

Андрей Кутепов, руководитель комитета СФ по экономический политике напоминает, что необходимо грамотно и правильно разработать нормативно-правовую базу. Это позволит выйти на 100-процентную локализацию производства грузовиков КАМАЗ. Говорить о серьёзных барьерах, которые автопредприятие не могло бы преодолеть самостоятельно и вовсе не приходится.

Отмеченный в правительстве успех руководства КАМАЗа обусловлен тем, что работа в направлении импортозамещения была начата несколько лет назад и оставалась в приоритете вплоть до сегодняшнего дня.

Для ускорения процесса импортозамещения или, как теперь принято говорить «технологического суверенитета», юридическими группами разного уровня на постоянной основе вносятся множественные предложения. Причём решения в их целесообразности рассматриваются как местными законодателями, так и федеральными властями.

локализация производства грузовиков КАМАЗ

Одним из ключевых вопросов стабилизации производства является логистика. С введенными санкциями предприятиям пришлось поменять практически все маршруты и увеличить грузопоток на азиатском направлении.

Михаил Матасов, руководитель направления ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти обратился в правительство с призывом об увеличении пропускной способности действующих переходов на китайском южно-азиатском направлении.

Здесь важно активизировать процессы строительства и модернизации новой и уже существующие портовой дорожной инфраструктуры. Необходимо увеличивать объёмы транзитных перевозок российских грузов через территории сопредельных государств.

С начала года в каждом сегменте национального рынка автопроизводства отмечается спад. Комитет по экономической политике в связке с Минпромторгом занимаются поисками подходов к созданию независимой, санкционно устойчивой промышленности. Для этого есть все необходимое: мотивация, компетенции и производственные мощности.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 747
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-02-2022 / Обновлено: 13-08-2022
Поиск запроса "локализация производства грузовиков КАМАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Нижневартовск 11.07.2022

Если технологический суверенитет, сможет полностью заменить все иностранные автомобили тем большее что они грузовые и нужно качественное оборудования, то пусть заменят. А так конкуренцию никто не отменяет, потом что на рынках должны присутствовать все виды автомашин. От разных производителей.

0
0
Ответить
Ольга Уфа 15.07.2022

Давно пора отказаться от импортозамещения, КАМАЗ ничем не хуже. Зачем тогда держать целый автопарк с разными машинами? Все силы нужно бросить в развитие отечественных машин. 

0
0
Ответить
Дурамев Сергей Samara 25.04.2023

Руководство КАМАЗа правильно выстроило стратегию развития. Заранее подготовились, в связи с чем, большинство компонентов и запчастей производилось на отечественных производствах. Работы в этом направлении еще много, потому что замкнуть цикл не так просто. Думаю справятся, с поставленной задачей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: