ПАО «КАМАЗ» - новые направления работы
Текущая ситуация, которая складывается в автомобильной отрасли страны, требует ускорить процесс локализации отечественного производства. Данное направление является стратегическим не только для ПАО «КАМАЗ». В положительных результатах, прежде всего, заинтересовано правительство РФ.
Андрей Кутепов, руководитель комитета СФ по экономический политике напоминает, что необходимо грамотно и правильно разработать нормативно-правовую базу. Это позволит выйти на 100-процентную локализацию производства грузовиков КАМАЗ. Говорить о серьёзных барьерах, которые автопредприятие не могло бы преодолеть самостоятельно и вовсе не приходится.
Отмеченный в правительстве успех руководства КАМАЗа обусловлен тем, что работа в направлении импортозамещения была начата несколько лет назад и оставалась в приоритете вплоть до сегодняшнего дня.
Для ускорения процесса импортозамещения или, как теперь принято говорить «технологического суверенитета», юридическими группами разного уровня на постоянной основе вносятся множественные предложения. Причём решения в их целесообразности рассматриваются как местными законодателями, так и федеральными властями.
Одним из ключевых вопросов стабилизации производства является логистика. С введенными санкциями предприятиям пришлось поменять практически все маршруты и увеличить грузопоток на азиатском направлении.
Михаил Матасов, руководитель направления ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти обратился в правительство с призывом об увеличении пропускной способности действующих переходов на китайском южно-азиатском направлении.
Здесь важно активизировать процессы строительства и модернизации новой и уже существующие портовой дорожной инфраструктуры. Необходимо увеличивать объёмы транзитных перевозок российских грузов через территории сопредельных государств.
С начала года в каждом сегменте национального рынка автопроизводства отмечается спад. Комитет по экономической политике в связке с Минпромторгом занимаются поисками подходов к созданию независимой, санкционно устойчивой промышленности. Для этого есть все необходимое: мотивация, компетенции и производственные мощности.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Лобовые стекла китайского производства
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Ставки на утилизационный сбор подняли с 1 января 2020 года
- Новый автозавод: кому это выгодно?
- Cummins – лучшие двигатели для грузовиков
- Египтяне перейдут на российский автопром
- Обзор рынка HCV в России
Если технологический суверенитет, сможет полностью заменить все иностранные автомобили тем большее что они грузовые и нужно качественное оборудования, то пусть заменят. А так конкуренцию никто не отменяет, потом что на рынках должны присутствовать все виды автомашин. От разных производителей.
Давно пора отказаться от импортозамещения, КАМАЗ ничем не хуже. Зачем тогда держать целый автопарк с разными машинами? Все силы нужно бросить в развитие отечественных машин.
Руководство КАМАЗа правильно выстроило стратегию развития. Заранее подготовились, в связи с чем, большинство компонентов и запчастей производилось на отечественных производствах. Работы в этом направлении еще много, потому что замкнуть цикл не так просто. Думаю справятся, с поставленной задачей.