Пассажирский транспорт на газомоторном топливе вытеснит старые модели
Китайская компания Golden Dragon начала поставку на российский рынок новый модели автобусов, оснащённых газовым оборудованием.
Это не первая модель газового автобуса, представленная Поднебесной. Сегодня на междугородних маршрутах можно увидеть пассажирский автотранспорт Yutong, KingLong и Hengtong.
Впрочем, число этих экземпляров ограничивается единицами. И задачу обновления парка городской транспортной компании они не решают. Правительство РФ твёрдо намерено развивать рынок пассажирского транспорта на газомоторном топливе. Уже вступила в действие Федеральная программа, регламентирующая переоснащение муниципального транспорта газовым оборудованием.
Её реализация обеспечивается весьма существенными финансовыми вложениями. Став участниками программы, предприятия отечественного автопрома получают определённый шанс не только на освоение нового вида технологического производственного процесса, но и на поддержку собственной компании за счёт дополнительных инвестиций.
В условиях экономической дестабилизации регионы демонстрируют устойчивый спрос на пассажирский транспорт на газомоторном топливе. Поэтому ряд российских автопредприятий, специализирующихся ранее в основном на производстве автобусов классической конструкции, оснащённых дизельным двигателем, ставит на поток выпуск новой для них газомоторной автотехники.
Сегодня лидерами внутреннего рынка пассажирского транспорта на газомоторном топливе является ГАЗ, НЕФАЗ и Фольксваген. Попытка компании MAN конкурировать с отечественными автопроизводителями успехом не увенчалась. Политические отношения с ЕС в данный момент не способствует налаживанию новых экономических контактов. Резкое снижение курса рубля вызвало удорожание запчастей почти в два раза. Затруднён процесс поставок комплектующих.
Сложившуюся ситуация использовал в своих интересах белорусский МАЗ, предложивший российскому потребителю свой вариант исполнения газового автобуса, предназначенного для использования на городских и пригородных маршрутах.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Подорожание топлива на начало года
- Налог на транспорт
- В Волгоградской области начнут выпуск пассажирских автобусов на газовом топливе
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- Проблемы перевозчиков южных регионов страны решает Союз транспортников Кубани
- Число пассажиров общественного транспорта в Пензе в этом году возросло на 8 %
- Пассажирский транспорт на газомоторном топливе вытеснит старые модели
Уже лет тридцать как все внедряем газовое оборудование на автомобили, а как всегда Китайские товарищи оказываются быстрее, хотя газовая держава то как раз мы
Сомневаюсь, что китайский транспорт на газомоторном топливе сможет вытеснить старые модели, но конкурировать сможет, причем на высоком уровне.
А российский климат в расчёт берётся? Зимой под -50 морозы, летом за +55 жара... Будет такой транспорт работать?
Лариса, должны учитывать климатические условия, но рано говорить, если поставки новых китайских автобусов только начались. Недостатки выявят при эксплуатации.
Интересно видеть, как китайская компания Golden Dragon выходит на российский рынок с новыми моделями автобусов на газомоторном топливе. Это напоминает мне о том, как Yutong и KingLong когда-то начали завоевывать рынок. Конечно, пока это только единичные экземпляры, но, возможно, это лишь начало более масштабного внедрения. Тем более, что на фоне экономической нестабильности и государственной программы переоснащения муниципального транспорта, такие инициативы выглядят весьма перспективными. Газовое топливо, с его экологическими преимуществами и более низкой стоимостью, имеет потенциал стать основным для городского транспорта. Мне кажется, что российские компании, такие как ГАЗ и НЕФАЗ, сейчас находятся в выгодной позиции, чтобы воспользоваться этой тенденцией, особенно учитывая сложности, с которыми сталкиваются европейские производители из-за политических и экономических факторов. Хотя конкуренция с такими игроками, как МАЗ, может стать серьёзным вызовом, я думаю, что это будет стимулировать инновации и развитие отрасли в целом. Важно, чтобы российские автопроизводители не только увеличивали выпуск газомоторных автобусов, но и работали над улучшением их качества и надежности, чтобы не только поддержать экономику, но и сделать транспорт более привлекательным для пользователей.
Введение новых моделей от Golden Dragon — хороший шаг в сторону более экологичного транспорта. Интересно, как это повлияет на конкуренцию с отечественными брендами, такими как ГАЗ и НЕФАЗ, которые уже активно развивают газомоторные решения.
Здорово, что Golden Dragon выходит на наш рынок с новыми моделями автобусов. Газовое топливо действительно может стать будущим для городского транспорта, учитывая его экологические преимущества. Надеюсь, что это приведет к более широкому внедрению таких технологий у нас.