Правила подготовки машины к зиме
Почти каждый водитель грузовика встречает зиму с опасением за своего железного коня. Туман, снежные бури, трескучие морозы, гололедица – все это может плачевно сказаться на своем железном друге.
Конечно, можно в плохую погоду добраться до работы на общественном транспорте, загнав автомобиль на стоянку до лучших времен.
Но если автомобиль – это и есть твоя работа, тогда вы обязаны быть во всеоружии для встречи с любыми трудностями. Для таких водителей существует шесть основных правил для подготовки грузового автомобиля в зимний период.
Первое правило
– проверить аккумуляторы на работоспособность и если необходимо, тогда заменить их на новые. Когда невозможно завести машину в мороз, водитель в первую очередь проверяет аккумуляторы. В холода нагрузка на «сердце» грузового автомобиля увеличивается. Если возникают сомнения, что аккумуляторы не выдержат зимней нагрузки, то стоит приобрести новые. Не стоит забывать известную поговорку –«скупой платит дважды».
Второе правило
– проверить систему подогрева топлива и заменить масло на менее вязкое. Зимой топливо может запросто замерзнуть. Спасти вашу грузовую машину может система подогрева. По мнению экспертов, электрическая система подходит не для всех климатических условий, так как с сильными морозами она не справится.
К тому же подогрев такой системы охватывает не все топливо. На практике предпочитают наиболее действенный способ: отводят в бак трубопровод от системы охлаждения двигателя. Тогда топливу не страшен даже 40-градусный мороз.
Третье правило
- заменить влагоотделитель либо добавить в пневмосистему тосол. Наученные горьким опытом водители перед наступлением холодов заливают в систему тосол -50 граммов и повторяют эту процедуру несколько раз за зиму.
Четвертым правилом
станет замена изношенных шин на новые. Специалисты могут посоветовать вам "обуть" ведущую ось шинами с блочным протекторным силуэтом. Ваш грузовик станет наиболее устойчив даже на скользких дорогах. Заменить старые шины на новые лучше заранее, не дожидаясь определенного случая.
Пятое
– проверить работоспособность и при необходимости изолировать топливопровод. При подготовке к зиме нужно обратить внимание на работу автономного отопителя. Необходимо ухаживать за своей "печкой" и в качестве профилактики, хотя бы раз в год показывать систему отопления специалисту.
Шестое правило
– в бычок омывателя добавить спирт или залить в него специальную жидкость. Стекла грузовика зимой часто замерзают, что способствует ухудшению видимости и соответственно безопасности. Не стоит также оставлять в бачке омывателя воду в зимней период. Необходимо на зиму сменить воду в бачке омывателя на специальную жидкость или в крайнем случае добавить в воду спирт.
- Машина просто перестала ехать
- Ведет машину в сторону
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Навеска к трактору МТЗ
- Подготовка дорожной техники к зиме: советы специалистов
- Когда наступает время менять резину на колёсах
- Ода дальнобойщикам
- Правила подготовки машины к зиме
- Позаботьтесь заранее, а не то дорого заплатите
Зима суровое время испытаний как техники так и профессионализма водителей, лучше следовать советов на пяте других, чем сталкиваться с проблемами самому и набивать шишки.
Да зима с морозами и гололедицей - не лучшее время года для транспорта, поэтому требует и тщательной подготовки автомобиля, и повышенного внимания водителя.
Авто к зиме надо готовить, как сани - летом, ну или в середине осени, чтобы мороз не застал врасплох, когда выйдешь на улицу и не сможешь завести машину или будет заносить на обледеневшей дороге.
Пренебрежение правилами подготовки машины создаст проблемы, в худшем случае заканчивается трагедией. Полезные советы, особенно неопытным водителям.
Зима — самый сложный период эксплуатации Вашего автомобиля. Как правило, зимой слабые места машины не заставят долго ждать. Лучше подготовиться к холодам заранее. Обычно подготовка авто к зиме проходит так: >меняем летнюю резину на зимнюю, >в бачок омывателя заливаем незамерзайку,