Правила подготовки машины к зиме

Почти каждый водитель грузовика встречает зиму с опасением за своего железного коня. Туман, снежные бури, трескучие морозы, гололедица – все это может плачевно сказаться на своем железном друге.

Конечно, можно в плохую погоду добраться до работы на общественном транспорте, загнав автомобиль на стоянку до лучших времен.

подготовка машины к зиме

Но если автомобиль – это и есть твоя работа, тогда вы обязаны быть во всеоружии для встречи с любыми трудностями. Для таких водителей существует шесть основных правил для подготовки грузового автомобиля в зимний период.

Первое правило

– проверить аккумуляторы на работоспособность и если необходимо, тогда заменить их на новые. Когда невозможно завести машину в мороз, водитель в первую очередь проверяет аккумуляторы. В холода нагрузка на «сердце» грузового автомобиля увеличивается. Если возникают сомнения, что аккумуляторы не выдержат зимней нагрузки, то стоит приобрести новые. Не стоит забывать известную поговорку –«скупой платит дважды».

Второе правило 

– проверить систему подогрева топлива и заменить масло на менее вязкое. Зимой топливо может запросто замерзнуть. Спасти вашу грузовую машину может система подогрева. По мнению экспертов, электрическая система подходит не для всех климатических условий, так как с сильными морозами она не справится.

К тому же подогрев такой системы охватывает не все топливо. На практике предпочитают наиболее действенный способ: отводят в бак трубопровод от системы охлаждения двигателя. Тогда топливу не страшен даже 40-градусный мороз.

Третье правило

- заменить влагоотделитель либо добавить в пневмосистему тосол. Наученные горьким опытом водители перед наступлением холодов заливают в систему тосол -50 граммов и повторяют эту процедуру несколько раз за зиму.

Четвертым правилом

станет замена изношенных шин на новые. Специалисты могут посоветовать вам "обуть" ведущую ось шинами с блочным протекторным силуэтом. Ваш грузовик станет наиболее устойчив даже на скользких дорогах. Заменить старые шины на новые лучше заранее, не дожидаясь определенного случая.

Пятое

– проверить работоспособность и при необходимости изолировать топливопровод. При подготовке к зиме нужно обратить внимание на работу автономного отопителя. Необходимо ухаживать за своей "печкой" и в качестве профилактики, хотя бы раз в год показывать систему отопления специалисту.

Шестое правило

– в бычок омывателя добавить спирт или залить в него специальную жидкость. Стекла грузовика зимой часто замерзают, что способствует ухудшению видимости и соответственно безопасности. Не стоит также оставлять в бачке омывателя воду в зимней период. Необходимо на зиму сменить воду в бачке омывателя на специальную жидкость или в крайнем случае добавить в воду спирт.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 1188
Автор статьи: / Дата публикации: 28-11-2016
Поиск запроса "подготовка машины к зиме" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Норильск 28.11.2016

Зима суровое время испытаний как техники так и профессионализма водителей, лучше следовать советов на пяте других, чем сталкиваться с проблемами самому и набивать шишки.

0
0
Ответить
Алексей Владимирович Москва 29.11.2016

Да зима с морозами и гололедицей - не лучшее время года для транспорта, поэтому требует и тщательной подготовки автомобиля, и повышенного внимания водителя.

0
0
Ответить
Алёна Минск 01.12.2016

Авто к зиме надо готовить, как сани - летом, ну или в середине осени, чтобы мороз не застал врасплох, когда выйдешь на улицу и не сможешь завести машину или будет заносить на обледеневшей дороге.

0
0
Ответить
Елена Белгород 01.12.2016

Пренебрежение правилами подготовки машины создаст проблемы, в худшем случае заканчивается трагедией. Полезные советы, особенно неопытным водителям.

0
0
Ответить
Вероника Киев 12.12.2016

Зима — самый сложный период эксплуатации Вашего автомобиля. Как правило, зимой слабые места машины не заставят долго ждать. Лучше подготовиться к холодам заранее. Обычно подготовка авто к зиме проходит так: >меняем летнюю резину на зимнюю, >в бачок омывателя заливаем незамерзайку,

1
0
Ответить
Игорь 11.12.2024

Интересная статья, которая напомнила мне о важности подготовки грузовика к зиме. Как водитель с опытом, могу подтвердить, что следование этим шести правилам может значительно облегчить эксплуатацию автомобиля в сложных погодных условиях. Проверка аккумуляторов — это как плановое ТО для сердца машины, и здесь не стоит экономить. Зимой нагрузка на них возрастает, и важно быть уверенным в их надежности. Аналогично с системой подогрева топлива — в северных регионах без нее никак. На практике, интеграция системы охлаждения двигателя для подогрева топлива действительно работает лучше электрической. По своему опыту, могу сказать, что добавление тосола в пневмосистему — это как страховка от неожиданных неприятностей. Замена шин на новые перед зимой — это как смена обуви на зимнюю, что обеспечивает лучшее сцепление и безопасность. Не стоит забывать и про изоляцию топливопровода, здесь аналогия с утеплением дома вполне уместна. Ну и, конечно, омыватель. Спирт в бачке — это как антисептик для стекол, который не дает им замерзнуть и улучшает видимость. В целом, грамотная подготовка грузовика к зиме может сэкономить много нервов и денег, и эти советы — отличный чек-лист для каждого водителя.

0
0
Ответить
Ефрем 12.12.2024

Статья полезная, особенно для новичков в вождении грузовиков. Лично мне кажется, что замена шин и проверка топливопровода — самые важные пункты. Без надежной резины и исправной системы подогрева далеко не уедешь в мороз. А вот про тосол в пневмосистему многие забывают, хотя это тоже важно.

0
0
Ответить
Патрик 13.12.2024

Согласен с автором статьи, подготовка грузовика к зиме — дело серьезное. Особенно актуально для тех, кто ездит по северным регионам. Проверить аккумуляторы и систему подогрева топлива — это как минимум. Часто вижу, как коллеги пренебрегают этими простыми шагами, а потом страдают на трассе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: