Услуги такси для пассажирских перевозок работают по-новому

Традиционные таксомоторные компании постепенно покидают рынок пассажирских перевозок. На смену им приходят Uber и Gett – интернет-агрегаторы, которые базируют свою деятельность на использовании IT-технологий.

Впрочем, бизнес перевозок не терпит однотипных решений. Успех сферы услуг определяется степенью формирования спектра актуальных предложений.

Примером комплексного подхода к решению бизнес-задач является компания «ТаксовичкоФ», которая вышла на агрегатора в качестве таксомоторной и диспетчерской компании. Таким образом, воспользоваться услугами такси можно через загруженное в смартфон приложение, путём создание электронного запроса на официальном сайте, а также с помощью привычного телефонного звонка диспетчеру.

Компания сумела охватить все категории населения столицы, в зависимости от предпочтений видов связи. По такому же принципу организован приём оплаты. Клиент расплачивается за услугу так, как ему удобно: наличными, электронной картой, картой такси, а также путём использования системы Apple Pay. Важную роль в росте популярности «ТаксовичкоФ» играет быстрая обратная связь, которая по совмещает контрольные функции, проверяя качество исполнения заказа.

Данный сервис появился в Санкт-Петербурге два года назад. Вопреки экономическому кризису, компания успешно развивалась, своевременно реагируя на все изменения рынка пассажирских перевозок. Следующим шагом стала экспансия на территорию ЦФО. С начала 2017 года москвичи подверглись ненавязчивому тестированию со стороны компании.

Большое количество запросов на поездку показало высокий интерес потребителя услуг такси к оператору, имеющему собственный надёжный транспортный парк. Следовательно, машины находятся под контролем компании, которая несёт ответственность за техническое состояние используемых автомобилей. Менее востребованными становятся услуги водителей, выполняющие пассажирские перевозки на личном транспорте.

Крупный игрок способен выйти к потребителю, основываясь на его запросах: установить гибкую систему скидок, организовать по-настоящему высококачественный сервис, предложить дополнительные сопутствующие услуги (классность машин на выбор заказчика, детские удерживающие устройства).

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 1190
Автор новости: / Дата публикации: 26-04-2017
Поиск запроса "услуги такси для пассажирских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 28.04.2017

«ТаксовичкоФ» - пример того, что проект может быть успешен в условиях самой жесткой конкуренции. Главное, предложить клиентам отличный сервис.

0
0
Ответить
Ольга Москва 28.04.2017

Чем шире возможностей для клиента предлагает перевозчик тем больше в нем будет заинтересованных, когда используются все каналы для заказа, различные варианты оплаты, в том числе электронными картами, конечно за успехом остаётся толко вежливость обслуживания и надёжность техники

0
0
Ответить
Максим Москва 29.04.2017

Скорее бы пришли инновации в область пассажирских перевозок, чтобы о сервисе клиента думали, о его безопасности, а не только, чтобы денег побольше срубить.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: