Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров при задержке рейса

Для пассажиров задержанных рейсов Роспотребнадзор разъяснил их права. На сайте ведомства говорится о том, что за задержку отправления транспортного средства или опоздания его прибытия перевозчик должен оплатить пассажиру штраф, если нет доказательств в том, что задержка или опоздание совершена вследствие устранения неисправности транспортного средства или иных обстоятельств, которые не зависят от самого перевозчика.

По требованиям авиационных правил регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов. Расписания воздушных судов сформированы перевозчиком и опубликованы в компьютерном банке. Чартерные рейсы ходят согласно графику чартерных перевозок. При изменении расписания воздушных судов перевозчик обязан любым доступным способом проинформировать пассажиров.

права пассажиров при задержке рейса

При задержке рейса в последствии неблагоприятных погодных условий, по техническим причинам, по изменению маршрута перевозки, перевозчик обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления или в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • для пассажиров с детьми до семи лет предоставляется комната матери и ребенка;
  • при ожидании рейса более двух часов пассажиров должны обеспечивать прохладными напитками;
  • при задержке рейса более четырех часов пассажиров обеспечивают горячим питанием;
  • при задержке рейса более двух часов пассажиры могут сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 139 10-07-2019 12:34
Комментарии
Алена Минск 22.07.2019

Если еще с питанием, комнатами отдыха и телефонными звонками еще верится, что это можно будет без проблем получить, а вот новость о штрафах в пользу пассажиров как-то звучит как шутка.

0
0
Ответить
Сергей Томск 23.07.2019

Напитки и питание ещё встречались в практике задержек вылетов, а вот денежная компенсация для пассажира видимо очень редкий случай, наверное авиакомпании очень неохотно идут на этот шаг.

0
0
Ответить
Сергей Санкт Петербург 25.07.2019

Я столкнулся с тем, что на международных рейсах перевозчик худо бедно исполняет свои обязанности, а вот если говорить о внутренних, то тут царит неразбериха и зачастую ребята на стойке не знают никакой информации. Будем надеяться, что авиапассажиры начнут получать все необходимое и внутри страны.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: