Сергей Коготин представил электробус КАМАЗ в Швеции
Впервые на демонстрационной площадке Всемирного саммита Международного союза общественного транспорта, который на днях завершил свою работу в Стогкгольме, был представлен электробус КАМАЗ. Это первая модель российского производства, претендующая на собственную долю европейского рынка инновационного транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах.
Заинтересованность западных партнёров продукцией российского автогиганта проявляется с завидной регулярностью. Вот и на этот раз, основываясь на предварительной договорённости, достигнутой ещё в апреле этого года в Москве, электробус КАМАЗ стал ожидаемым экспонатом для большинства участников международной встречи.
Само присутствие продукта российского автопрома привлекло внимание экспертов и представителей отраслевых изданий, которые получили возможность лично оценить все технические преимущества инновационного продукта КАМАЗа.
Электробус КАМАЗ был размещён на стенде, посвящённому городской логистике. В ходе презентации, которую проводил лично Сергей Коготин, были указаны на основные достоинства набережночелнинской техники. Просторный салон, бесшумное движение и ультрабыстрая зарядка аккумуляторной батареи в совокупности с низкой стоимостью владения, - всё это является важными определяющими факторами, которые достаточно убедительны для того, чтобы покупатель остановил свой выбор именно на продукции КАМАЗа.
Современный пассажирский транспорт российского производства отлично зарекомендовал себя на городских улицах Москвы. «Мосгортранс» вошёл в финал международной транспортной премии UITP Awards именно в качестве эксплуатанта электробуса КАМАЗ, заключив с камским автогигантом контракты жизненного цикла. Данное соглашение обязывает автопроизводителя на протяжении 15 лет обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Экономный элетробус может быть ещё экономичнее
- Купить электромобиль в России сможет каждый
- Почему «Камаз» продвигается вперёд
- Московские электробусы будут изготавливать из сверхпрочных материалов
- Правительство Москвы взяло под контроль производство электробусов
Не важно вот просто на какой выставке и где был продемонстрирован этот электробус. Главное, чтобы он работал без сбоев и не был позором нашего автопрома.
Раньше наша продукция была известна и популярна во всём мире. А сейчас что - кто в здравом уме будет связываться с русским автопромом. Не думаю, что что-то взлетит.
Горжусь нашими талантливыми разработчиками, которые способны представить миру инновационную технику. Полагаю, из-за сложившихся условий новыми автобусами пополнится в первую очередь отечественный автопарк наших разных городов, а это не может не радовать.
А вот зря было столько негативных комментариев. Российский автопром процветает, хотя еще пару лет назад считали иначе. На данный момент, выпущено уже 1000 электробусов Камаз и производство только растет. Электробус востребован во многих регионах страны.
Уверена, что наш электробус оценят по достоинству. По стоимости он, думаю, значительно дешевле обойдётся, чем импортные аналоги. А вот по надежности Камаз не уступает им. По комфортабельности он доработан, насколько я читала. Внешний вид симпатичный.
Мне кажется, что появление электробуса КАМАЗ на мировом саммите — это значительный шаг вперёд для российского автопрома. Особенно впечатляет, что они смогли привлечь внимание европейских партнёров, которые традиционно доверяют своим внутренним производителям. Вспоминаю, как китайские компании начали выходить на европейский рынок — у них тоже были сомнения, но сейчас их продукция активно используется по всему миру. Интересно, как быстро КАМАЗ сможет завоевать доверие, учитывая, что они уже зарекомендовали себя в Москве, и даже 'Мосгортранс' вошёл в финал международной премии. Это говорит о том, что качество и инновации идут рука об руку. Плюс, ультрабыстрая зарядка и низкая стоимость владения — это сильные аргументы в пользу выбора именно этой техники. Если сравнивать с другими производителями, такими как BYD или Tesla, КАМАЗ, конечно, еще только начинает свой путь, но если они смогут предложить конкурентоспособные условия и технологии, то шансы на успех есть. Особенно важно, как они будут поддерживать свои обязательства по контрактам жизненного цикла. 15 лет — это немалый срок, и поддержка в течение всего этого времени действительно сможет укрепить доверие к бренду. Будет интересно наблюдать, как будут развиваться события и какие инновации предложит КАМАЗ в будущем.
Приятно видеть, как российские компании начинают конкурировать на глобальной арене. Если КАМАЗ продолжит в том же духе и будет поддерживать качество, то у них есть все шансы занять свою нишу среди европейских городов.
Здорово видеть, что российские технологии выходят на международный уровень. Электробус от КАМАЗа выглядит многообещающе, особенно с учётом их опыта в Москве. Удачи им в завоевании европейского рынка!