Сергей Коготин представил электробус КАМАЗ в Швеции
Впервые на демонстрационной площадке Всемирного саммита Международного союза общественного транспорта, который на днях завершил свою работу в Стогкгольме, был представлен электробус КАМАЗ. Это первая модель российского производства, претендующая на собственную долю европейского рынка инновационного транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах.
Заинтересованность западных партнёров продукцией российского автогиганта проявляется с завидной регулярностью. Вот и на этот раз, основываясь на предварительной договорённости, достигнутой ещё в апреле этого года в Москве, электробус КАМАЗ стал ожидаемым экспонатом для большинства участников международной встречи.
Само присутствие продукта российского автопрома привлекло внимание экспертов и представителей отраслевых изданий, которые получили возможность лично оценить все технические преимущества инновационного продукта КАМАЗа.
Электробус КАМАЗ был размещён на стенде, посвящённому городской логистике. В ходе презентации, которую проводил лично Сергей Коготин, были указаны на основные достоинства набережночелнинской техники. Просторный салон, бесшумное движение и ультрабыстрая зарядка аккумуляторной батареи в совокупности с низкой стоимостью владения, - всё это является важными определяющими факторами, которые достаточно убедительны для того, чтобы покупатель остановил свой выбор именно на продукции КАМАЗа.
Современный пассажирский транспорт российского производства отлично зарекомендовал себя на городских улицах Москвы. «Мосгортранс» вошёл в финал международной транспортной премии UITP Awards именно в качестве эксплуатанта электробуса КАМАЗ, заключив с камским автогигантом контракты жизненного цикла. Данное соглашение обязывает автопроизводителя на протяжении 15 лет обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Экономный элетробус может быть ещё экономичнее
- Купить электромобиль в России сможет каждый
- Почему «Камаз» продвигается вперёд
- Московские электробусы будут изготавливать из сверхпрочных материалов
- Правительство Москвы взяло под контроль производство электробусов
Не важно вот просто на какой выставке и где был продемонстрирован этот электробус. Главное, чтобы он работал без сбоев и не был позором нашего автопрома.
Раньше наша продукция была известна и популярна во всём мире. А сейчас что - кто в здравом уме будет связываться с русским автопромом. Не думаю, что что-то взлетит.
Горжусь нашими талантливыми разработчиками, которые способны представить миру инновационную технику. Полагаю, из-за сложившихся условий новыми автобусами пополнится в первую очередь отечественный автопарк наших разных городов, а это не может не радовать.
А вот зря было столько негативных комментариев. Российский автопром процветает, хотя еще пару лет назад считали иначе. На данный момент, выпущено уже 1000 электробусов Камаз и производство только растет. Электробус востребован во многих регионах страны.
Уверена, что наш электробус оценят по достоинству. По стоимости он, думаю, значительно дешевле обойдётся, чем импортные аналоги. А вот по надежности Камаз не уступает им. По комфортабельности он доработан, насколько я читала. Внешний вид симпатичный.