Попробовав поработать за рулем «американца», уже не захочется возвращаться в тесные кабины «европейца»
Дальнобойщик из Белгородской области Андрей Витальевич работал в основном на европейских грузовиках, но попробовав поработать за рулем американского тягача, уже не захотел возвращаться в тесные кабины бескапотников. Андрей Витальевич решил выкупить любимую машину Freightliner XL у прежнего хозяина. Стоит разобраться, почему американский грузовой автотранспорт лучше приспособлен для работы в России.
Главная положительная черта «американца» - он неприхотлив к солярке и глотает все подряд. Однако Андрей старается заправляться на хороших заправках, чтобы сохранить форсунки и топливную систему. Применяет только минеральное масло 15w40. К тому же минеральное масло рекомендовано заводом-изготовителем. Поэтому круглый год заливает именно его.
Конечно, можно поэкспериментировать, заменив минеральное масло на другое, но это делать нежелательно. Заливает Андрей в основном Petro-Canada. Употребляет грузовик масло много, но на то он и дизель. Дальнобойщик старается менять масло каждые 20-25 тысяч километров. Расход топлива в среднем от 35 до 40 литров на 100 километров.
Высота кабины американского тягача 1,85 м, так что можно вешать турник и делать подъем с переворотом, подчеркивает дальнобойщик. К тому же ящиков внутри кабины предостаточно. С любимой техникой дальнобойщик ездит смело и на дальние расстояния. Ездил в Новосибирск, в Санкт-Петербург, Ярославль, Вологду, на Урал, в Екатеринбург. Сейчас в основном катается в сторону юга – Краснодарский край, Ставрополье, Крым. Поездки разные бывают. Недавно вернулся домой только через 2 месяца.
Автономка грузовика Freightliner XL нагревает спальник даже при минус 30 градусов. Однако при сильном ветре тепло выдувается. Только открывая шторки, можно получить прохладу в спальном месте. Коробка передач грузовика включается автоматически. Тронулся, а дальше выбирает автомат сам передачу. В кабине «американца» намного комфортнее и свободно, чем у «европейца».
Единственный недостаток – это нет блокировок на колеса. Межосевая есть, а вот межколесной, увы, нет. Дальнобойщик Андрей пробовал ездить на разных грузовиках и ему действительно есть с чем сравнить. Большее предпочтение он отдает все-таки «американцу». Атмосфера внутри грузовика «американца» уютная, а вот у европейца не развернешься и не отдохнешь с комфортом, подчеркивает дальнобойщик из Белгородской области.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Американские технологии рвутся на российский рынок
- Американский грузовик Freightliner незаменим для эксплуатации в сложных российских реалиях
- Где можно сегодня встретить американские тягачи?
- Петербилт (Peterbilt) — типичный американский грузовик
- Седельный тягач Marmon-86P
К хорошей технике быстро привыкаешь, а выбор ее уже дело каждого и по конечно по возможностям, удобство и надёжность, но ещё и эксплуатация и затраты на сервис так же влияют на окончательное решение.
Плюсы и минусы у каждой техники есть, а мнение о предпочтениях больше субъективно, кому то комфорт нужен, другому мощность и проходимость, и так можно продолжать перечисление.
Судя по фотографии, за кабиной чуть ли не маленькая комнатка для водителя получается. И это очень ценно. Ведь дальнобойщики какое-то время фактически живут в машине, так что комфорт не просто нужен, но и важен.
Читая про опыт Андрея Витальевича с американскими грузовиками, нельзя не вспомнить аналогичные истории от коллег по цеху. Многие дальнобойщики отмечают, что европейские тягачи, хотя и экономичнее в плане топлива, не всегда предоставляют тот уровень комфорта, который нужен при длительных рейсах. Американские грузовики, такие как Freightliner XL, действительно выигрывают за счет просторных кабин и их адаптивности к различным типам топлива. К слову, использование минерального масла 15w40 — это классический выбор для таких машин, особенно учитывая российские климатические условия. Это масло хорошо подходит для работы в широком диапазоне температур и поддерживает стабильность работы двигателя. Конечно, расход топлива на уровне 35-40 литров на 100 км может показаться внушительным, но в контексте грузоперевозок с тяжелым грузом это вполне оправдано. Интересно, что Андрей, несмотря на все плюсы, находит недостаток в отсутствии межколесной блокировки, что действительно может быть критичным в некоторых дорожных условиях. Но, как говорится, идеальных машин не бывает, и здесь уже вопрос приоритетов — комфорт против некоторых технических ограничений. В целом, его выбор в пользу "американца" говорит о том, что комфорт и надежность играют важную роль на дальних маршрутах, и это мнение разделяют многие профессионалы в этой области.
Интересно, что Андрей Витальевич предпочитает американский тягач. Просторная кабина и неприхотливость к топливу — это действительно весомые плюсы. Особенно учитывая, что дальние поездки требуют максимального комфорта и надежности. Европейские грузовики, конечно, тоже хороши, но в плане комфорта зачастую проигрывают. Хотя отсутствие межколесной блокировки — это, конечно, минус, но терпимый.
Здорово, что Freightliner XL так хорошо справляется с российскими дорогами. Просторная кабина и автоматическая коробка передач — это точно про комфорт в дороге. Даже расход топлива не кажется таким уж большим, если учесть все плюсы. Андрей знает, что делает, выбирая "американца" для своих поездок.