Попробовав поработать за рулем «американца», уже не захочется возвращаться в тесные кабины «европейца»
Дальнобойщик из Белгородской области Андрей Витальевич работал в основном на европейских грузовиках, но попробовав поработать за рулем американского тягача, уже не захотел возвращаться в тесные кабины бескапотников. Андрей Витальевич решил выкупить любимую машину Freightliner XL у прежнего хозяина. Стоит разобраться, почему американский грузовой автотранспорт лучше приспособлен для работы в России.
Главная положительная черта «американца» - он неприхотлив к солярке и глотает все подряд. Однако Андрей старается заправляться на хороших заправках, чтобы сохранить форсунки и топливную систему. Применяет только минеральное масло 15w40. К тому же минеральное масло рекомендовано заводом-изготовителем. Поэтому круглый год заливает именно его.
Конечно, можно поэкспериментировать, заменив минеральное масло на другое, но это делать нежелательно. Заливает Андрей в основном Petro-Canada. Употребляет грузовик масло много, но на то он и дизель. Дальнобойщик старается менять масло каждые 20-25 тысяч километров. Расход топлива в среднем от 35 до 40 литров на 100 километров.
Высота кабины американского тягача 1,85 м, так что можно вешать турник и делать подъем с переворотом, подчеркивает дальнобойщик. К тому же ящиков внутри кабины предостаточно. С любимой техникой дальнобойщик ездит смело и на дальние расстояния. Ездил в Новосибирск, в Санкт-Петербург, Ярославль, Вологду, на Урал, в Екатеринбург. Сейчас в основном катается в сторону юга – Краснодарский край, Ставрополье, Крым. Поездки разные бывают. Недавно вернулся домой только через 2 месяца.
Автономка грузовика Freightliner XL нагревает спальник даже при минус 30 градусов. Однако при сильном ветре тепло выдувается. Только открывая шторки, можно получить прохладу в спальном месте. Коробка передач грузовика включается автоматически. Тронулся, а дальше выбирает автомат сам передачу. В кабине «американца» намного комфортнее и свободно, чем у «европейца».
Единственный недостаток – это нет блокировок на колеса. Межосевая есть, а вот межколесной, увы, нет. Дальнобойщик Андрей пробовал ездить на разных грузовиках и ему действительно есть с чем сравнить. Большее предпочтение он отдает все-таки «американцу». Атмосфера внутри грузовика «американца» уютная, а вот у европейца не развернешься и не отдохнешь с комфортом, подчеркивает дальнобойщик из Белгородской области.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- Американские технологии рвутся на российский рынок
- Американский грузовик Freightliner незаменим для эксплуатации в сложных российских реалиях
- Где можно сегодня встретить американские тягачи?
- Петербилт (Peterbilt) — типичный американский грузовик
- Седельный тягач Marmon-86P
К хорошей технике быстро привыкаешь, а выбор ее уже дело каждого и по конечно по возможностям, удобство и надёжность, но ещё и эксплуатация и затраты на сервис так же влияют на окончательное решение.
Плюсы и минусы у каждой техники есть, а мнение о предпочтениях больше субъективно, кому то комфорт нужен, другому мощность и проходимость, и так можно продолжать перечисление.
Судя по фотографии, за кабиной чуть ли не маленькая комнатка для водителя получается. И это очень ценно. Ведь дальнобойщики какое-то время фактически живут в машине, так что комфорт не просто нужен, но и важен.