Появятся правила проезда зоны весогабаритного контроля
Для движения грузового транспорта в зоне автоматического весового контроля Министерством транспорта ведены правила. Данные правила опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Если правила будут одобрены, то в силу они вступят с 17 января 2021 года.
Именно с середины января нового года начнет действовать обновленный закон о порядке взвешивания грузовых автомобилей. Именно в данном законе введено понятие «зона автоматического весогабаритного контроля».
В зоне автоматического весогабаритного контроля будут располагаться автоматические весы, которые будут обозначаться специальными знаками. Их обязаны внести в Правила дорожного движения, согласно документам Министерства транспорта.
Грузовой транспорт в зоне автоматического весогабаритного контроля должен соблюдать определенные правила движения. Данные правила позволят снизить неточность в измерении и не дать грузовому транспорту уйти от надзорных ведомств.
Согласно новым правилам, грузовому транспортному средству запрещаются развороты, остановки, использование фары-прожектора и фары-искателя, а также передвижение с нечитаемыми регистрационными номерами.
Грузовому транспортному средству запрещается движение по встречной полосе или по обочине. Водитель должен строго придерживаться своей полосы, проходя под весовой рамкой. Обязан в зоне автоматического весогабаритного контроля соблюдать скоростной режим и не нарушать дистанцию, до предыдущего грузового транспорта должно быть не менее 20 метров. Уклониться от новых требований можно, если при управлении тяжеловесным и крупногабаритным грузовиком указаны другие требования.
Пока новые правила, разработанные Министерством транспорта, вынесены на публичное обсуждение до 16 ноября текущего года. Каждый может оставить свои замечания или дополнения, зайдя на страницу документа по ссылке.
Стоит отметить, что в новом законе о весогабаритном контроле предусмотрено обязательное оборудование автоматических постов информационными табло для изображения сразу результатов измерения и текстовый период для каждой новой «рамки».
указанный период владельца не будут штрафовать, а будут приходить уведомления о превышении весогабаритных параметров. Водитель, увидев превышение весового контроля на табло, должен будет устранить нарушение.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Как правильно выбрать грузовую машину
- В МВД предлагают увеличить возраст водителей для получения категории «С»
- Правила подготовки машины к зиме
- Грузовой эвакуатор, особенности работы
- Роспотребнадзор разъяснил поправки в правила самоизоляции для водителей грузовиков
Совершенствование правил и самой процедуры прохождения весогабаритного контроля - важный момент для перевозчика. Ожидаю, что новые правила скажутся положительно на перевозках грузов.
У нас такие большие различия между регионами, что если в европейской части страны правила жёсткие и соблюдаются в большей часть, то в Иркутской области к примеру, все решается за деньги. И весовой контроль будет такой же.
Хорошо что правила вводятся без опозданий и своевременно, теперь важно чтобы их применение и понимание должно быть одинаковыми у всех участников процесса.
Интересно, как новые правила повлияют на логистику и грузоперевозки в целом. Введение автоматического весогабаритного контроля, безусловно, шаг вперед для улучшения безопасности на дорогах
Мне кажется, что введение таких мер – это важный шаг для улучшения инфраструктуры контроля. Посмотрим, как это будет реализовано на практике
Автоматический контроль за весом и габаритами – это, конечно, новшество. Но как это будет работать в реальных условиях, особенно на загруженных трассах, вот в чем вопрос