Появятся правила проезда зоны весогабаритного контроля
Для движения грузового транспорта в зоне автоматического весового контроля Министерством транспорта ведены правила. Данные правила опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Если правила будут одобрены, то в силу они вступят с 17 января 2021 года.
Именно с середины января нового года начнет действовать обновленный закон о порядке взвешивания грузовых автомобилей. Именно в данном законе введено понятие «зона автоматического весогабаритного контроля».
В зоне автоматического весогабаритного контроля будут располагаться автоматические весы, которые будут обозначаться специальными знаками. Их обязаны внести в Правила дорожного движения, согласно документам Министерства транспорта.
Грузовой транспорт в зоне автоматического весогабаритного контроля должен соблюдать определенные правила движения. Данные правила позволят снизить неточность в измерении и не дать грузовому транспорту уйти от надзорных ведомств.
Согласно новым правилам, грузовому транспортному средству запрещаются развороты, остановки, использование фары-прожектора и фары-искателя, а также передвижение с нечитаемыми регистрационными номерами.
Грузовому транспортному средству запрещается движение по встречной полосе или по обочине. Водитель должен строго придерживаться своей полосы, проходя под весовой рамкой. Обязан в зоне автоматического весогабаритного контроля соблюдать скоростной режим и не нарушать дистанцию, до предыдущего грузового транспорта должно быть не менее 20 метров. Уклониться от новых требований можно, если при управлении тяжеловесным и крупногабаритным грузовиком указаны другие требования.
Пока новые правила, разработанные Министерством транспорта, вынесены на публичное обсуждение до 16 ноября текущего года. Каждый может оставить свои замечания или дополнения, зайдя на страницу документа по ссылке.
Стоит отметить, что в новом законе о весогабаритном контроле предусмотрено обязательное оборудование автоматических постов информационными табло для изображения сразу результатов измерения и текстовый период для каждой новой «рамки».
указанный период владельца не будут штрафовать, а будут приходить уведомления о превышении весогабаритных параметров. Водитель, увидев превышение весового контроля на табло, должен будет устранить нарушение.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Как правильно выбрать грузовую машину
- В МВД предлагают увеличить возраст водителей для получения категории «С»
- Правила подготовки машины к зиме
- Роспотребнадзор разъяснил поправки в правила самоизоляции для водителей грузовиков
- Правильный выбор грузового транспортного средства
Совершенствование правил и самой процедуры прохождения весогабаритного контроля - важный момент для перевозчика. Ожидаю, что новые правила скажутся положительно на перевозках грузов.
У нас такие большие различия между регионами, что если в европейской части страны правила жёсткие и соблюдаются в большей часть, то в Иркутской области к примеру, все решается за деньги. И весовой контроль будет такой же.
Хорошо что правила вводятся без опозданий и своевременно, теперь важно чтобы их применение и понимание должно быть одинаковыми у всех участников процесса.
Интересно, как новые правила повлияют на логистику и грузоперевозки в целом. Введение автоматического весогабаритного контроля, безусловно, шаг вперед для улучшения безопасности на дорогах. Это напоминает мне современные системы контроля на железнодорожных станциях, где вес каждого вагона тщательно измеряется перед отправкой. Такой подход обеспечивает не только безопасность, но и оптимизацию маршрутов. Однако возникает вопрос о том, насколько надежной будет эта система в условиях российских дорог, особенно зимой. Автоматические системы должны быть защищены от неблагоприятных погодных условий, чтобы избежать ложных срабатываний. Интересно, как будет решаться проблема с крупногабаритными грузами, которые требуют специальных условий и могут не вписываться в стандартные нормы. Также важно, чтобы водители были хорошо информированы о новых требованиях, чтобы избежать недоразумений. Одним из возможных решений может быть внедрение образовательных программ и тренингов для водителей, чтобы они лучше понимали, как работать с новыми системами. Надеюсь, что все нововведения будут тщательно протестированы и откорректированы, прежде чем вступят в силу, чтобы избежать проблем на этапе внедрения. В конечном итоге, эта система может стать отличным инструментом для улучшения дорожной безопасности и оптимизации грузоперевозок, если будет реализована грамотно.
Мне кажется, что введение таких мер – это важный шаг для улучшения инфраструктуры контроля. Посмотрим, как это будет реализовано на практике. Главное, чтобы водители и транспортные компании были заранее информированы о новых правилах и могли подготовиться.
Автоматический контроль за весом и габаритами – это, конечно, новшество. Но как это будет работать в реальных условиях, особенно на загруженных трассах, вот в чем вопрос. Надеюсь, что все будет продумано, чтобы избежать пробок и задержек.