Разъяснение правил проведения тендеров по организации пассажирских перевозок

В ФАС подробно разъяснили, какие существуют правила проведения тендеров по организации пассажирских перевозок. При организации торгов по смежным межрегиональным маршрутам они должны быть разделены на не менее чем 5 лотов.

При этом обеспечение контракта не должно превышать 300 млн. рублей, сроки контрактов не должны быть более чем 10 лет. Также были подготовлены критерии, благодаря которым на закупках не будет ограничение по количеству участников торгов, и конкуренция будет на самом высоком уровне.

Если численность населения, через которые проходит маршрут, меньше или равна 50 тысяч человек, то количество лотов должно составлять не менее 10. Если же количество населения более чем 50 тысяч человек, но не свыше 150, то количество лотов минимальное должно составить 15 штук.

Делается это для того, чтобы мелкие перевозчики также смогли принять участие в торгах, и организация пассажирских перевозок осуществлялась на конкурентной основе. Для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, количество лотов составляет более чем 50 штук.

правила организации пассажирских перевозок

Если же заказчик не в состоянии самостоятельно сформировать минимальное количество лотов, которое необходимо для принятия участия в торгах, то он может обратиться за консультацией в территориальный орган ФАС, и тот поможет ему (поставщику) принять правильное решение. К

ак видим, ФАС делает все возможное, чтобы конкуренция при организации пассажирских перевозок была на самом высоком уровне. Тогда и пассажирские перевозки будут организованы соответствующим образом, и безопасность перевозок будет на высоте.  

Рейтинг: 16
Всего оценок: 6 Комментариев: 6 Просмотров: 850
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 25-09-2020
Поиск запроса "правила организации пассажирских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим 10.11.2020

Раньше проще было. Поскольку подавалась заявка в Гортранс и автобусы предоставлял город. Причем проблем с качеством нет. А сейчас торги, частники, отсюда и автобусы разваливающиеся на ходу.

1
0
Ответить
Владимир Герман 10.11.2020

Участие в тендерах - ответственная процедура для любого предприятия, заинтересованного в получении заказов. А в сфере пассажирских перевозок нюансов для участников тендера, впрочем как и для его организаторов, более чем достаточно. 

0
0
Ответить
Валентина Саратов 11.11.2020

Конкуренция была бы еще выше, если бы качество самих транспортных средств - автобусов и микроавтобусов было на порядок выше, чем сейчас. Я предпочитаю для поездок новые и комфортабельные автобусы.

1
0
Ответить
Кассиан 05.11.2024

Меня приятно удивило, что ФАС настолько детально регулирует проведение тендеров в сфере пассажирских перевозок. Разделение маршрутов на лоты — это действительно важный шаг, который позволяет небольшим компаниям участвовать в конкурсах

0
0
Ответить
Мирко 06.11.2024

Интересно, что ФАС решила внедрить такие меры. Разделение на лоты может стать отличным инструментом для поддержания конкуренции

0
0
Ответить
Линкей 07.11.2024

Неплохие изменения от ФАС. Мне кажется, что деление на лоты может значительно улучшить доступность участия для малых перевозчиков

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: