Компания IVECO стала обладателем премии Fleet Leader 2020
Редакция журнала Fleet («Флот») присудила награду Fleet Leader 2020 польскому представительству компании IVECO – европейскому лидеру по производству тяжёлых грузовиков на СПГ. Церемония награждения состоялась в рамках конференции Fleet Market WEEK 2020.
Ежегодные награды Fleet Leader вручаются частным лицам и компаниям, работающим в автоиндустрии за выдающиеся достижения. На этот раз была отмечена индустрия сфера транспортных парков. На конференции особо подчёркивалось, что газовые технологии при организации услуг перевозок грузов имеют решающее преимущество перед традиционными двигателями.
Благодаря интенсивным разработкам, осуществляемым с 1996 года, IVECO готова предложить отработанную технологию использования природного газа в транспортной отрасли, которая на протяжении десятилетий устанавливает стандартизированный подход с точки зрения надежности, безопасности эксплуатации для человека и окружающей среды. Наиболее важное значение приобретает высокая рентабельность газовых грузовиков IVECO.
Для IVECO движущей силой развития газовых технологий всегда были стабильные экологические требования. Ведь благодаря использованию природного газа и биометана итальянские грузовики становятся востребованными при оказании услуг городских перевозок грузов. Использование этих видов топлива приводит к сокращению выбросов твердых частиц до 95%.
Природный газ, основным компонентом которого является метан, отличается от бензина и дизеля тем, что его сжигают в процессе работы экологически чистым способом. Выхлопные газы выделяют в основном водяной пар - выбросы диоксида серы и частиц сажи практически отсутствуют.
Уровень выбросов CO2, оксидов азота и окиси углерода здесь значительно ниже, чем от дизельных грузовиков. Природный газ нетоксичен и не имеет запаха. В него все чаще добавляют биометан, что еще больше улучшает экологический баланс.
Следует признать, что электрические технологии и соответствующая инфраструктура все еще находятся на ранних стадиях разработки, особенно в сегменте средних и тяжелых коммерческих автомобилей. В то время как грузовики с газовым двигателем представляют собой устойчивую альтернативу дизельным автомобилям.
Экономические факторы также выглядят убедительными. Транспортные средства, работающие на газе, обладают правом свободного перемещения в центре города. Низкий уровень шума позволяет эксплуатировать грузовики при доставке в ночное время. Экономное потребление топлива существенно снижает стоимость владения. А наличие во многих странах программ государственной поддержки создают дополнительное конкурентное преимущество в сфере грузоперевозок.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- IVECO Stralis NP: грузовик есть – заправок нет
- Самые необычные машины 2018 года
Главное, чтобы история не повторилась как с фольксвагеном. Те занижали показатели на 98% по выброса углекислого газа, а эти на 95. А вообще, на газу экологии хорошо, только ресурс меньше. И обслуживание дороже.
На сегодняшний день сжиженный природный газ является альтернативным топливом. Концепция IVECO перспективна и востребована. Нельзя не сказать и о снижении выбросов азота в воздух, и уменьшении уровня шума и вибраций двигателей грузовиков.
Грузовики IVECO потому и являются европейским лидером в перевозках, потому что они экономичны и используют экологический вид топлива и не загрязняют воздух.
Интересные новости. До прочтения не знала, что уже используют газ для "тяжелых" автомобилей, IVECO действительно заслужила награду Fleet Leader. Надеюсь, что данный способ в будущем будут использовать и для легковых автомобилей.
Я всегда интересовался устойчивыми технологиями в транспортной отрасли, и новость о награде Fleet Leader 2020 для IVECO за их достижения в области СПГ грузовиков — это действительно впечатляющий шаг вперед. Компания с 1996 года активно развивает газовые технологии, и результаты этого действительно заслуживают внимания. Природный газ, являясь более экологичным, чем традиционные виды топлива, предлагает значительное снижение выбросов, что в наше время критически важно для сохранения окружающей среды. Мне нравится, что IVECO использует биометан, чтобы еще больше улучшить экологический баланс своих грузовиков. Это действительно похоже на то, что сделала Tesla в легковом сегменте с электрическими автомобилями, но здесь фокус на большегрузный транспорт. Конечно, электрические технологии еще находятся в разработке, и в этом аспекте газовые грузовики представляют собой реальную возможность для бизнеса, особенно с учетом экономических преимуществ, таких как низкий уровень шума и экономичное потребление топлива. Особенно впечатляет то, что такие грузовики могут свободно перемещаться в центре города, что в условиях современных запретов на транспорт с высоким уровнем выбросов, делает их незаменимыми. Я думаю, что поддержка таких инициатив государством будет только способствовать росту популярности СПГ технологий.
IVECO проделала впечатляющую работу, заслужив награду Fleet Leader 2020. Использование природного газа как основного топлива — это шаг в будущее. Это напоминает мне развитие гибридных технологий у Toyota, но в контексте грузовиков. Газовые технологии действительно имеют преимущество, учитывая текущие экологические стандарты.
Здорово видеть, как IVECO получает признание за свои устойчивые решения в области грузоперевозок. Газовые грузовики, несомненно, являются важной альтернативой дизельным, особенно когда речь идет о снижении выбросов. Обязательно стоит обратить внимание на их экономическую эффективность и поддержку от государства — это делает их очень привлекательными для компаний.