Привлечение клиентов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом
Компания «РЖД Логистика» намерена привлечь большее число клиентов за счёт выпуска нового мобильного приложения на платформе Android «РЖД Грузы».
Таким образом, заказать грузовые перевозки железнодорожным транспортом становится намного проще.
Однако, сможет ли вновь разработанное программное обеспечение стать настоящим инструментом для увеличения объёма перевозок – вопрос спорный. Несмотря на монополию ОАО «РЖД» в данной сфере, а возможно именно по этой причине, сеть просто пестрит отрицательными отзывами о работе компании.
Необходимо быть справедливыми, претензии к деятельности «РЖД Логистика» предъявляют в основном частные лица, решающие проблему переезда. Много недовольства вызывает ценовая политика компании. А именно несоответствие цены, указанной на электронном калькуляторе, работающем на сайте, и реальной стоимости услуги перевозки.
Разница может составить кратное число. Естественно клиент в расстроенных чувствах оплачивает квитанцию, но скорее всего откажется от повторного обращения в «РЖД Логистику». Второй проблемой является безответственное отношение перевозчика к грузу. Пожелание потребителей искажаются или полностью игнорируются.
В результате владелец вещей получает их повреждёнными или уже неподдающимися ремонту и восстановлению. Безусловно, в таких случаях следует обращаться в суд, если компания предлагает компенсацию, не отвечающую стоимости изувеченных вещей. Но кто впоследствии станет рекомендовать сотрудничество с компанией, по результатам выполнения услуг которой, приходиться судиться?
Местонахождение груза в процессе его перевозки является тайной за семью печатями. Нередко клиент вынужден самостоятельно обзванивать станции чтобы узнать, где находится его груз. Мало того, в «РЖД Логистике» могут предложить лично договориться с дежурной, чтобы груз побыстрее «протолкнули». Сроки доставки – отдельная тема. Если в договоре не указана конкретная дата – груз можно ждать месяцами, несмотря на вписанный в договор энный период доставки.
Безусловно, компания не позволяет себе такого отношения к крупным клиентам, работа с которыми является выгодной и перспективной. Грузовые перевозки железнодорожным транспортом – важная составляющая международных маршрутов. Но игнорирование запросов частных клиентов, владельцев мелких грузов, в угоду крупным грузовладельцам не делает чести российским железным дорогам.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Перевозка грузового авто
- В Уставе железнодорожного транспорта произошли значительные изменения
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Возможно ли было предотвратить сход грузовых вагонов 2016 в районе Дзержинска
- Международные перевозки железнодорожным транспортом
- Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
Пора бы поворачиваться лицом и к рядовому заказчику перевозок, не все же смотреть только на крупных заказчиков, отношение формируется ведь везде.
Хочется надеяться, что число претензий снизится. Для привлечения клиентов должно повышаться качество услуг железнодорожным транспортом. Безответственное отношение к грузам отталкивает клиентов.
Способ заказа услуги играет большую роль. И мобильное приложение на платформе Android, конечно, упрощает этот процесс. Но никак не устраняет претензии к РЖД по вопросам перевозки грузов. Во-первых, это очень дорого. Кроме того, часто груз оказывается поврежденным. Ну, кому это понравится?