Работа в европейской транспортной компании
Многие уверены в том, что работа в европейской транспортной компании привлекает своей стабильностью и высоким окладом. Однако дальнобойщик из Латвии поведал о многочисленных минусах работы водителей-междугородников. Водителей могут уволить, при этом не выплачивая зарплаты. За это водители мстят и продают солярку и колеса. Зарплаты падают из-за обилия рабочей силы, а местные относятся к дальнобойщикам как к чернорабочим.
Платят по-разному. Многие берут на работу белорусов, украинцев, так как они согласны на любые деньги. Сейчас дальнобойщику платят 11 евроцентов за километр. Казалось бы, неплохо. Однако раньше, если отвезти груз в Алмату из Риги, то за рейс получишь 1200 евро. Правда, нужно было уложиться в две недели, но оно того действительно стоило. Теперь набрали белорусов, и они готовы пахать за 500 евро. Получается, что латвийцев на работу невыгодно брать. Сейчас работают в основном белорусы и украинцы. Дальнобойщик рассказывает, что сегодня на категорию «Е» никто не учится,водителей не хватает, и такая ситуация на многих фирмах.
Молодежь не стремится работать водителем, она в основном уезжает на Запад. Там никто практически не работает, все стараются жить на пособие. Но скоро и там начнется бардак, не всегда ситуация будет отменная для халявщиков. В Латвии к российским дальнобойщикам относятся нормально, даже менты. Если не нарушать, то никто российскую фуру не будет останавливать. Но, к сожалению, водители перестали друг другу помогать. Если встанешь, то вряд ли вам кто поможет. Раньше помогали, теперь времена изменились. Просто никто не хочет связываться, да и проблемы никому не нужны. Сейчас у всех машин встроены чипы, для водителей устанавливают строгие графики. За водителями следят по GPS, только встанешь, сразу начнутся вопросы, почему встал в неположенном месте.
Все мы дальнобойщики разные, кто-то добросовестно работает, а кто-то для того, чтобы просто заработать на бутылку. Есть и такие дальнобойщики, которые бросают бутылки из окон своих машин. Конечно, родина не своя можно к ней и по-свински относиться, но это в корне неверно. Человек должен оставаться лояльным к природе в любой местности, ведь мы все на этой планете гости, и от нас зависит, какая она будет, наша планета.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- В Латвии на рынке труда сложился дефицит водителей дальнего следования
- Работа в европейской транспортной компании
- Рассказ Дениса, дальнобойщика со стажем, о нелегких буднях
- На границе с Кыргызстаном карантин
К сожалению такие реалии сейчас не только в работе дальнобойщиков, избыток рабочей силы из стран бывшего СНГ и переток населения туда где чуть проще, где платят или дают пособие, ведёт к таким вот результатам, а дальше и возможно и к более высокому дефициту кадров.
Согласен, времена сейчас изменились кардинально. Стало труднее найти нормальный рейс с хорошей оплатой. Цены порезали серьезно из-за "дешевых" дальнобойщиков.
Изобилие трудовой миграции, современные системы контроля, пренебрежение трудовыми правами лиц нанятых на работу, все это отражение действительности в которой потеряны многие достояния прошлого века. К чему стремились, то и получили.
Честно говоря, статья дает пищу для размышлений о текущем состоянии транспортной отрасли в Европе. Вроде бы, работа в международной логистике всегда казалась привлекательной: стабильный доход, возможность увидеть новые места. Однако реальность, описанная в статье, показывает, что это далеко не так. Ситуация с зарплатами и отношением к водителям напоминает то, что происходило в строительной отрасли в Европе несколько лет назад, когда поток дешевой рабочей силы из Восточной Европы привел к демпингу зарплат. Сейчас мы видим повторение этой истории в логистике. Интересно, что компании не учитывают долгосрочные последствия таких решений — недовольство и низкая мотивация работников могут привести к ухудшению качества услуг и увеличению текучести кадров. В статье также затрагивается тема межличностных отношений среди дальнобойщиков, что, на мой взгляд, является важным аспектом работы. Ранее существовала своего рода 'профессиональная солидарность', когда водители друг другу помогали. Это напоминало атмосферу на флоте, где каждый член команды знал, что в случае чего ему помогут. Сейчас же, как говорится в статье, времена изменились, и помощь на дороге стала редкостью. Это, конечно, печально, ведь работа дальнобойщика полна стрессов и рисков. Наличие поддержки друг от друга могло бы значительно улучшить эмоциональное состояние водителей. В общем, статья поднимает важные вопросы, которые требуют внимания как со стороны работодателей, так и самих работников.
Интересно, что в статье говорят о внедрении технологий, таких как GPS и чипы. Это напоминает о том, как изменения в технологиях влияют на рабочий процесс. Наблюдение за водителями может повысить безопасность, но также и добавить стресса. Баланс между эффективностью и комфортом сотрудников — важная задача для компаний.
Читая статью, возникает ощущение дежавю. Проблемы с зарплатами и отношением к работникам кажутся знакомыми. Ситуация напоминает кризис в сельском хозяйстве, когда фермеры из-за низких цен на продукцию вынуждены были искать альтернативные заработки. Думаю, что для решения подобных проблем транспортным компаниям стоит пересмотреть свои стратегии и условия труда.