Расходы на транспортное средство сдерживают крымских производителей
На сегодня много крымских заводов и цехов загружены только наполовину – так они адаптируются к новым условиям, ведь сегодня расходы на транспортное средство очень большие.
Производителям приходится приспосабливаться к жестким нормам законодательства РФ и выходить на российский рынок сбыта. Этот рынок открыл перед производителями новые перспективы.
Спрос на алкогольную продукцию всегда остается на высоком уровне и особенно растет в последнее время, так как российский рынок значительно больше украинского. К тому же российскому потребителю необходим качественный продукт, а получить такой товар можно лишь за счет самостоятельного выращивания и переработки винограда.
Крымские заводы работали и работают только на собственном виноматериале. Холдинг «Бахчисарай» имеет 850 гектар виноградников, из которых 565 считаются плодоносящими, а остальная часть – молодыми и требующими обновления. В ближайшие десять лет площади виноградников могут вырасти до 1500 гектар.
Планируется ежегодно закладывать до 100 гектар для того, чтобы получить объем производства собственного винограда до 5 тысяч тонн в год. Такой урожай обеспечит 85 процентов наших потребностей. К тому же часть винограда пойдет на производства вина, другая часть – на производство спирта для коньячного производства, объемы которого планируют увеличить вдвое. Уже этой весной Крымский винно-коньячный завод «Бахчисарай» заложит первые 80 гектар, а предприятия «Алеф-Виналь-Крым» обновят до 50 гектар виноградников.
Если раньше в Крыму предприятия закладывали по 100 гектар в год, и им было достаточно, то войдя на российский рынок, гордиться такими результатами не приходится. В Краснодарском крае предприятия высаживают по 500 гектар лозы в год - вот с кого стоит взять пример. Крым наладил сотрудничество с Краснодарским краем, и будет закупать у них саженцы.
Сегодня винзавод «Бахчисарай» изготавливает пока около 12 тысяч декалитров спирта, хотя хранилище вмещает 127 тысяч единовременного хранения этилового спирта и 57 тысяч декалитров коньячного. Согласитесь, потенциал для роста есть, и он огромный.
Одно но – реализовать крымские спиртные напитки весьма затруднительно, так как цена их возрастает из-за высоких расходов на транспортное средство. Но в перспективе, когда построят мост через Керченский пролив. Пока же транспортная логистика весьма дорогая.
Например, бутылки для коньяка не производят в Крыму. Плюс ко всему тару привозили с Украины. Сегодня её транспортируют с Воронежской области и с Краснодарского края. Перевозка машины на пароме обходится в 50 тысяч, рублей, а за месяц мы их отправляем больше сотни.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- На личной газели в Беларусь
- Пропуска на въезд в Москву
- Мост в Крым
- Кто разбирается в торгах на электронных площадках?
- Расходы на транспортное средство сдерживают крымских производителей
- Будет увеличен объем строительства и реконструкции автомобильных дорог
- Кража спецтехники как болезнь - лучше предупредить
- В Крыму стремительно дорожают стройматериалы
- Городской автобус Зил/Лиаз-158 — самый массовый в 60-70 годы
Перспективы неплохие, тем более, виноградники почти круглый год требуют ухода. Значит, в сельской местности в Крыму население будет обеспечено стабильными заработками. А производство бутылок можно и на месте наладить.
Ребята молодцы, стараются активно выходить на рынок России. С постройкой моста уже стало комфортней работать и налаживать логистические цепочки поставок.
Я думаю для крымчан, которые наткнутся на этот пост от 2016 года с тревогой вспомнят те времена, когда нужно было ждать переправу и всегда под это дело резервировать дополнительные деньги, на случай непредвиденных расходов. Сейчас же есть мост, который решил огромное количество проблем.
Интересно наблюдать за тем, как крымские винодельни адаптируются к новым экономическим реалиям. Напоминает ситуацию с винодельческими регионами Франции, которые в свое время столкнулись с необходимостью модернизации и расширения рынка сбыта. Важно понимать, что на российском рынке конкуренция будет довольно жесткой, учитывая опыт Краснодара и других регионов. Однако, если крымские производители смогут обеспечить себя качественным сырьем, как это делают в Бургундии, это может стать значительным преимуществом. Кроме того, планируемое увеличение площадей виноградников говорит о долгосрочной стратегии, что, безусловно, внушает оптимизм. Правда, высокие транспортные расходы остаются серьёзной проблемой. Например, в Австралии, где виноделие также сталкивается с логистическими трудностями, компании активно ищут пути оптимизации, включая локальное производство упаковки. Возможно, крымским заводам стоит рассмотреть аналогичные решения, чтобы снизить затраты. В целом, перспективы развития отрасли в Крыму выглядят многообещающе, особенно если учесть потенциал для роста производства и возможное улучшение логистической инфраструктуры в будущем.
Поздравляю крымские винодельни с расширением виноградников! Это важный шаг для выхода на российский рынок. Однако, как и многие другие, обеспокоен логистическими проблемами. Надеюсь, строительство моста через Керченский пролив облегчит транспортировку и снизит издержки, что позволит предложить конкурентоспособные цены на продукцию.
Ситуация с транспортировкой тары действительно вызывает вопросы. Почему бы не рассмотреть создание собственного производства стеклянной тары в регионе? Это могло бы существенно снизить затраты и улучшить экономическую эффективность. Виноделие в Крыму имеет большой потенциал, и важно использовать все возможные инструменты для его раскрытия.