Регулирование системы общественного транспорта Екатеринбурга
Власти Екатеринбурга одобрили новую схему движения городского общественного транспорта. Предыдущая система признана неэффективной.
Множество маршрутов, обслуживаемых автобусами, трамваями и троллейбусами, не могут обеспечить малый интервал движения.
Жители и гости Екатеринбурга давно перестали надеяться на нормальную работу городского транспорта и рассчитывают лишь на собственные машины. Объём личных легковушек неуклонно растёт, усугубляя год от года проблему городских пробок.
Маршрутные такси, безусловно, выручают екатеринбуржцев. Легкие и маневренные микроавтобусы Ford, Isuzu, «Богдан» и даже ПАЗ подхватывают пассажиров вне зависимости от наличия остановочного пункта. В погоне за прибылью водители не брезгуют нарушением ПДД. Маршрутки в Екатеринбурге нередко становятся виновниками в возникновении аварийных ситуаций.
Частные перевозчики оправдываются: беспрерывный поток личного транспорта, грузовиков и спецтехники не позволяет работать водителю пассажирского автобуса без нарушений и при этом выполнять план перевозок. Чтобы оптимизировать ситуацию, разгрузить улицы от легковых машин и стабилизировать экологические показатели городские власти решились на радикальное изменение маршрутной схемы.
Автор разработки – американский специалист Джаред Уокер. По его мнению, необходимо объединить в единую систему все элементы городского общественного транспорта: метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Предполагается, что все транспортные единицы будут максимальное число раз пересекаться друг с другом.
Количество маршрутов при этом сокращается более чем в 2 раза. Интервал движения также уменьшается. Наиболее вместительный транспорт: метро, трамвай и троллейбус - будет обслуживать центр города. Задача автобусов – подвозить пассажиров из окраин к центру.
Таким образом, ранее, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, перевозчик предоставлял единый для этого маршрут. После введения новой схемы движения пассажиру придётся совершить множество пересадок. Чтобы исключить вероятность удорожания городских поездок, власти настаивают на введении так называемых почасовых проездных билетов. В специально отведённое время можно будет совершать неограниченное число пересадок.
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Налог на транспорт
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Регулирование системы общественного транспорта Екатеринбурга
- Чего ждать от реформирования общественного транспорта
- На Урале возник повышенный спрос на спецтехнику
- Свердловский губернатор привезёт из Минска белорусский электробус
- Усть-Катавский вагоностроительный завод, популярные модели
Хорошая логистика транспорта безусловно должна решить проблему перевозок, на опробацию уйдет время, потом можно будет ещё скорректировать схему для ещё лучшего пассажира потока по дорогам.
Назвать систему городского автотранспорта неэффективной просто, но удастся ли чиновникам трансформировать ее в более действенную - пока большой вопрос.
Работу транспорта конечно нужно оптимизировать, удобно уменьшение интервалов и сокращение маршрутов. Но увеличение числа пересадок не всех обрадует. Здесь все индивидуально.
Перевозчикам это нововведение выгодное, если бы не планирование ввести почасовых проездных билетов. Это может обусловить неудобства как пассажирам так и перевозчикам.