Регулирование системы общественного транспорта Екатеринбурга
Власти Екатеринбурга одобрили новую схему движения городского общественного транспорта. Предыдущая система признана неэффективной.
Множество маршрутов, обслуживаемых автобусами, трамваями и троллейбусами, не могут обеспечить малый интервал движения.
Жители и гости Екатеринбурга давно перестали надеяться на нормальную работу городского транспорта и рассчитывают лишь на собственные машины. Объём личных легковушек неуклонно растёт, усугубляя год от года проблему городских пробок.
Маршрутные такси, безусловно, выручают екатеринбуржцев. Легкие и маневренные микроавтобусы Ford, Isuzu, «Богдан» и даже ПАЗ подхватывают пассажиров вне зависимости от наличия остановочного пункта. В погоне за прибылью водители не брезгуют нарушением ПДД. Маршрутки в Екатеринбурге нередко становятся виновниками в возникновении аварийных ситуаций.
Частные перевозчики оправдываются: беспрерывный поток личного транспорта, грузовиков и спецтехники не позволяет работать водителю пассажирского автобуса без нарушений и при этом выполнять план перевозок. Чтобы оптимизировать ситуацию, разгрузить улицы от легковых машин и стабилизировать экологические показатели городские власти решились на радикальное изменение маршрутной схемы.
Автор разработки – американский специалист Джаред Уокер. По его мнению, необходимо объединить в единую систему все элементы городского общественного транспорта: метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Предполагается, что все транспортные единицы будут максимальное число раз пересекаться друг с другом.
Количество маршрутов при этом сокращается более чем в 2 раза. Интервал движения также уменьшается. Наиболее вместительный транспорт: метро, трамвай и троллейбус - будет обслуживать центр города. Задача автобусов – подвозить пассажиров из окраин к центру.
Таким образом, ранее, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, перевозчик предоставлял единый для этого маршрут. После введения новой схемы движения пассажиру придётся совершить множество пересадок. Чтобы исключить вероятность удорожания городских поездок, власти настаивают на введении так называемых почасовых проездных билетов. В специально отведённое время можно будет совершать неограниченное число пересадок.
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Налог на транспорт
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Регулирование системы общественного транспорта Екатеринбурга
- Чего ждать от реформирования общественного транспорта
- На Урале возник повышенный спрос на спецтехнику
- Свердловский губернатор привезёт из Минска белорусский электробус
- Усть-Катавский вагоностроительный завод, популярные модели
Хорошая логистика транспорта безусловно должна решить проблему перевозок, на опробацию уйдет время, потом можно будет ещё скорректировать схему для ещё лучшего пассажира потока по дорогам.
Назвать систему городского автотранспорта неэффективной просто, но удастся ли чиновникам трансформировать ее в более действенную - пока большой вопрос.
Работу транспорта конечно нужно оптимизировать, удобно уменьшение интервалов и сокращение маршрутов. Но увеличение числа пересадок не всех обрадует. Здесь все индивидуально.
Перевозчикам это нововведение выгодное, если бы не планирование ввести почасовых проездных билетов. Это может обусловить неудобства как пассажирам так и перевозчикам.
С одной стороны, новая схема движения общественного транспорта в Екатеринбурге выглядит как шаг вперёд в решении проблем перегруженности дорог и неэффективности прежней системы. Объединение всех видов транспорта в единую систему напоминает опыт Барселоны, где подобная интеграция позволила сократить время поездок и уменьшить количество личных автомобилей на улицах. Однако, сокращение количества маршрутов более чем в два раза вызывает некоторые опасения. Если раньше жители могли рассчитывать на прямой маршрут, то теперь им предстоит совершать пересадки. Это нововведение, конечно, может быть оправдано с введением почасовых проездных билетов, которые уже успешно работают в таких городах, как Берлин и Париж, где пассажиры адаптировались и даже оценили такую систему. Важно, чтобы власти Екатеринбурга учли все нюансы и потенциальные трудности переходного периода. Например, в Нью-Йорке внедрение новой схемы движения заняло несколько лет и потребовало значительных усилий в адаптации пассажиров. Главное, чтобы все изменения действительно привели к улучшению качества транспортных услуг, а не стали очередной бюрократической инициативой.
Введение почасовых проездных билетов — отличная идея! Это решение уже доказало свою эффективность в других крупных городах, помогая снизить расходы пассажиров и упростить пересадки. Надеюсь, эта инициатива будет реализована в полной мере и станет удобной для всех жителей.
Интересно, что выбор американского специалиста Джареда Уокера для разработки новой схемы может стать ключевым фактором её успеха. В других городах его проекты показывали хорошие результаты в снижении загруженности дорог. Однако, как будет адаптирована эта модель к условиям Екатеринбурга, покажет только время.