Российская пара Анна и её муж Алекс рассказали, о том как они устроились на работу в США
В 2017 г российская пара Анна и её муж Алекс приехали в США. Они получили все документы и решили стать дальнобойщиками. Прилетев накануне урагана Ирма, их окна гостиницы заколотили металлическими листами. Ресторан не работал, и два дня они питались тем, что купили в соседнем магазине и смотрели сквозь щели листов, как летают конструкции. Затем они искали постоянное жилье и работу. И остановились на дальнобое.
Анна с детства любить водить машины, так что тандем у них получился что надо. Для того, чтобы водить и получить разрешение на работу, они записались на учебу в CDL. С этим документом можно официально работать в США, а также там же выдали номер социального страхования. Этот документ можно получить за пару часов, главное – иметь права. Вы сдаете тестирование на компьютере, показываете навыки вождения на парковке и оплачиваете около полутора тысяч долларов.
Необходимо также сначала получить медицинскую карту, чтобы сдать теорию. Обучение длится от полтора до двух месяцев, и соответственно стоимость учебы от этого зависит. Самый оптимальный – это второй вариант, И времени на подготовку больше, и по цене подходит. Если времени на обучение мало выбрать, то это и дороже стоит, и времени на подготовку не хватает, многие тест сдают со второго раза.
Практика – это отдельная тема. Для того, чтобы её пройти, нужно записаться в 7 утра и ждать на жаре, при этом следить, чтобы твой листочек не потерялся. Тогда ты сможешь прокатиться 15 минут. На практике их учили многому – как поменять колесо, как общаться с полицейскими, как проходить станцию взвешивания, как общаться с логбуком (наподобие нашего тахографа), как парковаться, как ездить взад-вперед. Многие на последнем тесте заваливались.
Стать дальнобойщиком в США оказывается не так просто. Но в школе не учат, как ездить по городу, как стыковать трак и трейлер. А так, если каждый день приходить на практику, можно подготовиться и сдать экзамен. После сдачи всех экзаменов можно получить водительские права. Ну а затем уже идти устраиваться на работу.
Если после собеседования работодателя и вас все устраивает, сдаете тест на наркотики и вперед в путешествие по штатам. Если вы употребляете, вас никто не возьмет, проблемы никому не нужны. Сегодня снег, а завтра солнце и пальмы – это ли не романтика! Как видите, устроиться на работу легально в США можно, нужно для этого только желание и немного усердия. И, конечно же, семейной паре легче в этом плане морально и материально – они поддерживают друг друга и не чувствуют себя одинокими в пути. И на жилье тратиться нее нужно.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- История из жизни Рэя О’Хэнесиана, водителя из США, грузовик которого стал музейным экспонатом
- Дальнобойщик Евгений уверен, что работа в Канаде дает большие преимущества
- Водители большегрузов протестуют против автопилотов
- Ода дальнобойщикам
- Дальнобойщик становится дефицитной профессией
Настоящие авантюристы: смелые и целеустремленные! Единственное, не понятно, как им удалось перебраться в штаты. По-моему, где-то писали, что приехали они по туристической визе. Явно же на работу их никто не приглашал из России. В любом случае, рад за ребят - не каждый решится начать все с нуля, да и получается не у всех.
Да, отличается, конечно, от нашего дальнобоя. Но, наверное, это и правильно. Устроиться легально на работу в США, оказывается можно. История, конечно, вдохновляет. Нужно приложить немного усердия и добиться желаемого.
Романтичная история, но не всё так просто. Думаю, супруги заранее готовились ко всему этому, а помимо желания и усердия необходимы были и приличные материальные затраты на учёбу и всё остальное.