Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ
Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ в Амурскую область после доставки грузов. Около международной переправы стоят около 140 китайских и российских грузовых машин. Российские водители грузовиков сняли видеообращение с жалобами и отправили в соцсети.
Оценив проблемы сложившейся ситуации, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области связалось с китайской стороной. Согласно данным пропуска в Хэйхэ на территории КНР ждут отправки в Благовещенск 30 российских и 113 китайских грузовиков.
По предварительным данным, скопление грузового транспорта произошло в связи с паузой в грузоперевозках в межнавигационный период, который достиг 40 дней. Поэтому к открытию понтонного моста на территории пункта пропуска Хэйхэ начались скопления китайских грузовиков для отправки в Россию.
По понтонному мосту с 10 декабря через реку Амур проследовало 966 единиц транспортных средств. В Китай из Благовещенска выехало 420 российских и китайских грузовых автомобилей, а в Россию въехало 549 единиц. Таким образом, в сутки по понтонному грузовому мосту следует почти 120 единиц транспортной техники.
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области рекомендует давать все сведения о ситуации грузовых международных перевозках на направлении Благовещенск - Хэйхэ диспетчерской службе ЗАО "Торговый порт Благовещенск". Если на российско-китайской границе в пункте пропуска Хэйхэ будут выявлены нарушения прав, то водителям можно обратиться в генконсульство РФ в Харбине. Правда, как быстро отреагирует генконсульство на звонки, пока неясно.
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Какие нужны документы на ребенка что бы пересечь границу?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Водители испытывают жёсткий прессинг на границах
- Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ
- Транспортный коллапс на пограничных постах между Россией и Казахстаном
- Короновирус прибавил работу грузоперевозчикам
Растущий грузооборот и возникающие с этим проблемы ещё раз указывают на необходимость налаживания транспортного сообщения с соседом, модернизация которого возникла уже давно.
Для таких грузоперевозчиков надо создавать все условия для их успешной работы, и развития их бизнеса. Таких проблем, как описаны в этой статье существовать не должно. Ведь грузоперевозчики существенно наполняют казну страны.
Можно подумать, что ситуация в Крыму до того момента, как не построили мост была иной. Неделями порою ждали своей очереди для того, чтобы переправиться на другую сторону. Это все к тому, что во многих странах существуют аналогичные проблемы. Ничего удивительного в этом не вижу.
На данном участке редко когда не было перебоев в потоке транспорта, в том числе и грузового. Ситуация лишь усложнилась. Будем надеяться на скорейшее ее разрешение.
Да, ну не могут у нас в стране создать все условия для комфортной работы дальнобойщиков. Мне кажется, что при желании данную ситуацию можно было решить просто за несколько дней.
Данная ситуация с задержкой грузовиков на границе между Хэйхэ и Амурской областью действительно вызывает обеспокоенность. Особенно удивляет, что это происходит в современном мире, когда логистика и грузоперевозки должны быть максимально оптимизированы. Очевидно, что причиной скопления стал межнавигационный период, который затянулся на 40 дней. Это напоминает мне ситуации, когда в портах Европы возникают пробки из-за задержек с разгрузкой контейнеров, особенно в периоды высокой активности. В таких случаях, как правило, задействуют дополнительные ресурсы или оптимизируют график работы, чтобы ускорить процесс. Возможно, стоит рассмотреть возможность увеличения пропускной способности на время таких пиковых периодов, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Также вызывает вопросы, как долго будет разбираться генконсульство РФ в Харбине с обращениями водителей. В идеале, такие ситуации должны решаться в максимально короткие сроки, чтобы не нарушать цепочку поставок и не наносить ущерб бизнесу. Надеюсь, что министерство экономического развития и внешних связей Амурской области совместно с китайскими коллегами найдут решение, которое позволит избежать подобных ситуаций в будущем и улучшит координацию на этом важном направлении международных перевозок.
Ситуация с грузовиками на границе Хэйхэ-Благовещенск — это хороший пример того, как важна координация между странами в вопросах логистики. Даже небольшие задержки могут вызывать серьезные последствия для бизнеса.
Интересно, как быстро в будущем смогут решать такие проблемы? Ведь с каждым днем задержки на границе растут расходы и, в конечном итоге, это отражается на конечной цене товаров для потребителей.