Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ

Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ в Амурскую область после доставки грузов. Около международной переправы стоят около 140 китайских и российских грузовых машин. Российские водители грузовиков сняли видеообращение с жалобами и отправили в соцсети.

Оценив проблемы сложившейся ситуации, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области связалось с китайской стороной. Согласно данным пропуска в Хэйхэ на территории КНР ждут отправки в Благовещенск 30 российских и 113 китайских грузовиков.

По предварительным данным, скопление грузового транспорта произошло в связи с паузой в грузоперевозках в межнавигационный период, который достиг 40 дней. Поэтому к открытию понтонного моста на территории пункта пропуска Хэйхэ начались скопления китайских грузовиков для отправки в Россию.

По понтонному мосту с 10 декабря через реку Амур проследовало 966 единиц транспортных средств. В Китай из Благовещенска выехало 420 российских и китайских грузовых автомобилей, а в Россию въехало 549 единиц. Таким образом, в сутки по понтонному грузовому мосту следует почти 120 единиц транспортной техники.

грузовики на российско-китайской границе

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области рекомендует давать все сведения о ситуации грузовых международных перевозках на направлении Благовещенск - Хэйхэ диспетчерской службе ЗАО "Торговый порт Благовещенск". Если на российско-китайской границе в пункте пропуска Хэйхэ будут выявлены нарушения прав, то водителям можно обратиться в генконсульство РФ в Харбине. Правда, как быстро отреагирует генконсульство на звонки, пока неясно.

 

 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 636
Автор новости: / Дата публикации: 14-12-2019
Поиск запроса "грузовики на российско-китайской границе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Хабаровск 29.12.2019

Растущий грузооборот и возникающие с этим проблемы ещё раз указывают на необходимость налаживания транспортного сообщения с соседом, модернизация которого возникла уже давно.

0
0
Ответить
Андрей Амурск 29.12.2019

Для таких грузоперевозчиков надо создавать все условия для их успешной работы, и развития их бизнеса. Таких проблем, как описаны в этой статье существовать не должно. Ведь грузоперевозчики существенно наполняют казну страны.

0
0
Ответить
Татьяна Зайцева 29.12.2019

Можно подумать, что ситуация в Крыму до того момента, как не построили мост была иной. Неделями порою ждали своей очереди для того, чтобы переправиться на другую сторону. Это все к тому, что во многих странах существуют аналогичные проблемы. Ничего удивительного в этом не вижу. 

0
0
Ответить
Игорь Москва 31.12.2019

На данном участке редко когда не было перебоев в потоке транспорта, в том числе и грузового. Ситуация лишь усложнилась. Будем надеяться на скорейшее ее разрешение. 

0
0
Ответить
Наталья Питер 01.01.2020

Да, ну не могут у нас в стране создать все условия для комфортной работы дальнобойщиков. Мне кажется, что при желании данную ситуацию можно было решить просто за несколько дней. 

0
0
Ответить
Моисей 06.11.2024

Данная ситуация с задержкой грузовиков на границе между Хэйхэ и Амурской областью действительно вызывает обеспокоенность. Особенно удивляет, что это происходит в современном мире, когда логистика и грузоперевозки должны быть максимально оптимизированы. Очевидно, что причиной скопления стал межнавигационный период, который затянулся на 40 дней. Это напоминает мне ситуации, когда в портах Европы возникают пробки из-за задержек с разгрузкой контейнеров, особенно в периоды высокой активности. В таких случаях, как правило, задействуют дополнительные ресурсы или оптимизируют график работы, чтобы ускорить процесс. Возможно, стоит рассмотреть возможность увеличения пропускной способности на время таких пиковых периодов, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Также вызывает вопросы, как долго будет разбираться генконсульство РФ в Харбине с обращениями водителей. В идеале, такие ситуации должны решаться в максимально короткие сроки, чтобы не нарушать цепочку поставок и не наносить ущерб бизнесу. Надеюсь, что министерство экономического развития и внешних связей Амурской области совместно с китайскими коллегами найдут решение, которое позволит избежать подобных ситуаций в будущем и улучшит координацию на этом важном направлении международных перевозок.

0
0
Ответить
Дитрих 06.11.2024

Ситуация с грузовиками на границе Хэйхэ-Благовещенск — это хороший пример того, как важна координация между странами в вопросах логистики. Даже небольшие задержки могут вызывать серьезные последствия для бизнеса.

0
0
Ответить
Шапур 07.11.2024

Интересно, как быстро в будущем смогут решать такие проблемы? Ведь с каждым днем задержки на границе растут расходы и, в конечном итоге, это отражается на конечной цене товаров для потребителей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: