Российский рынок коммерческой грузовой техники набирает обороты
В России рынок коммерческой грузовой техники набирает рост. Этому свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат", за январь - июнь 2018 года российские автоперевозчики приобрели 37,9 тысячи новых грузовых машин полной массой более 3,5 тонны, что на 20,1 процента больше по сравнению с прошлым годом аналогичного периода. В конце мая этого года впервые в России "Скания-Русь" представила полный модельный ряд техники нового поколения Scania.
В ходе презентации акцент был сделан не только на машины, но и на новый подход к сотрудничеству с перевозчиками. Изучив потребности транспортных компаний, Scania полностью изменила подход к разработке своих машин. На создание техники нового поколения ушло около 10 лет и 2 миллиарда евро. Главной особенностью техники нового поколения стали не только конструктивные инновации, но и комплекс дополнительных сервисов. На сегодня при жёсткой конкуренции перевозчикам необходима не просто техника, а индивидуальное решение, которое обеспечит максимальную рентабельность и снизит затраты на административные процессы и техобслуживание.
Техника нового поколения - это современный и надежный автомобиль, адаптированный под промышленные и операционные требования владельца бизнеса. Плюс комплекс сервисов для эффективного решения транспортных задач, а именно лизинговое финансирование и страхование, гибкие планы техобслуживания, электронная система управления автопарком, обучение водителей. Для того чтобы сервис был своевременным и качественным, начиная от поставки машины до ее техобслуживания и ремонта, необходима развитая сеть дилерских станций. Scania имеет их около 60 по всей стране. Также в России компания начала открывать удаленные сервисные мастерские с полным комплексом техобслуживания. Для большего удобства клиентов созданы мобильные мастерские для выездного обслуживания автомобилей, которые эксплуатируются на лесозаготовках или в горных карьерах.
Многие производители также стремятся к сервисному подходу, однако у всех разные технические возможности. Scania начала внедрять сервисный подход еще в 2013 году, когда стали оснащать все грузовики электронной системой управления автопарком FMS (Fleet Management System). С ее помощью перевозчики в режиме онлайн могут получать информацию о местонахождении и техническом состоянии каждой машины, а также контролировать и повышать эффективность расхода топлива. Еще тогда Scania стала главным помощником грузоперевозчиков. Сервисное решение позволяет выстраивать техобслуживание автопарка на точных данных о каждой машине. Используется также FMS для дистанционного диагностирования. Можно с уверенность сказать, что такое решение можно назвать революционным для рынка грузовой техники.
На сегодня остается самая главная проблема - нехватка профессиональных водителей, которые способны качественно управлять грузовыми машинами и прежде всего спецтехникой. Невозможно найти хороших специалистов в удаленных регионах, где как раз есть лесозаготовительные или горнодобывающие предприятия. Scania помогает в решении этой проблемы, внедрив систему обучения и коучинга водителей, благодаря которой инструкторы работают с водителями и лично, и дистанционно. Разработана специальная электронная система, где владельцы техники могут увидеть все показатели водителей в режиме онлайн. Водители же отслеживают свои результаты в мобильном приложении.
Scania активно работает над увеличением доли российских материалов и комплектующих в своем производстве, где уже выполняется ряд технологических операций по сборке грузовиков, внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, устанавливаются самосвальные надстройки на шасси. Завод Scania в Санкт-Петербурге стал "материнским" для сборки грузовиков нового поколения по CKD-технологии, и полученный опыт будет применяться в других странах. Производители уверены, что наращивание промышленного присутствия в России является выигрышной стратегией для Scania.
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Мошенник с номером +7-937-036-16-71 вызывает технику
- Автомойка грузовых автомобилей
- Аренда техники без водителя
- Scania запускает в производство электрические грузовики
- Scania решает глобальные климатические задачи
- Ремонтировать технику Scania теперь можно и в Ногинске
- Российский рынок коммерческой грузовой техники набирает обороты
- История успеха производителя спецтехники Scania
Вот ещё один пример что конкуренция заставляется усовершенствоваться. Только бы ещё решить проблему с высококвалифицированными водителями. Ведь в этом деле нужно подходить с умом .
Весьма скептически отношусь к новости. Только из-за того, что нужно время, чтобы убедится, что есть не количество, но и качество на уровне. Уже столько аварий было с участием российских самолетов...
Я тоже скептически отношусь к данной новости. Нельзя так вот раз и заявить, что рынок коммерческой грузовой техники набирает такие обороты, нужно еще хотя бы пару лет посмотреть тенденцию.
Честно говоря, меня впечатлили последние нововведения от Scania. Это действительно шаг вперед в области коммерческих грузовиков. Если сравнивать с другими мировыми брендами, такими как Volvo или MAN, то видно, что Scania делает акцент не только на технические характеристики, но и на комплексные решения для бизнеса. Внедрение электронной системы управления автопарком и обучение водителей - это отличные инициативы, которые могут значительно снизить эксплуатационные затраты и повысить эффективность бизнеса. Особенно удобно, что компания ориентируется на потребности российских перевозчиков, открывая удаленные сервисные мастерские и мобильные мастерские для обслуживания в труднодоступных местах. Это действительно показывает, что Scania понимает уникальные условия российского рынка. Единственное, что вызывает вопрос - это как быстро такие технологии будут адаптированы и приняты в повседневную практику, учитывая текущую нехватку квалифицированных водителей. Надеюсь, что их программы обучения смогут это компенсировать.
Мне нравится, что Scania так активно работает над локализацией производства в России. Это действительно важный шаг для укрепления позиций на рынке. Смотрю на это как на стратегическое преимущество, особенно в текущих экономических условиях.
Впечатлен, как Scania интегрирует современные технологии в свои грузовики. Сравнивая с другими игроками рынка, они явно идут в ногу со временем. Очень интересно, как их системы управления автопарком могут повлиять на оптимизацию бизнес-процессов. Это, безусловно, важный шаг для рынка.