РЖД совершает транспортную доставку грузов «от двери до двери»
Свердловская железная дорога в Прикамье познакомила всех желающих c новыми технологиями работы «РЖД».
Региональное правительство, предприниматели и все заинтересованные лица познакомились с новейшими технологиями, которые позволяют оптимизировать логистику и снижать расходы на транспортную доставку грузов.
«Российские железные дороги» отходят от привычного всем облика – перевозчика грузов. В настоящее время компания превращается постепенно в транспортно-логистическую. Предприниматели Пермского края такому подходу очень рады- свыше 800 предприятий в этом крае тесно сотрудничают с РЖД. Сотрудничество приносит взаимовыгодный результат всем - и предприятиям, и жителям региона. В прошлом году РЖД перевезла в Прикамье 40 миллионов тонн грузов различной категории.
Российские железные дороги постоянно повышают надежность услуги транспортных перевозок. Она формирует пакет продуктов и сервисов, которые предоставляют сквозные услуги и организовывает отличную логистику по транспортной доставке грузов, применяя принцип «от двери до двери».
Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов рассказал, что компания готова взять на себя заботу с момента выпуска продукции до доставки её конечному потребителю. GEFCO, ТрансКонтейнер берут на себя такие вопросы, как морской фрахт. Они помогут снять проблемы в перевалочных пунктах, просчитать оптимальные пути доставки продукции. То есть те предприятия, с которыми они сотрудничают, полностью освобождены от решения вопросов по транспортной доставке грузов.
Экономия в результате видна сразу. Например, взяв заботы по транспортной доставке грузов «Метафракса» на расстояние свыше 3 тысяч км, РЖД сумела на два дня сократить оборот вагонов. В результате предприятие смогло сэкономить значительные средства. РЖД сегодня организует услуги транспортных перевозок не только по железной дороге, но «от двери до двери».
Железнодорожники иногда испытывают жесткую и недобросовестную конкуренцию со стороны автоперевозчиков. Ведь они не несут никаких затрат на содержание инфраструктуры. Водители, используя большегрузные машины с перегрузом, разбивают дороги и не несут за это никакой ответственности. Проблема грузопотока должна решаться с учетом интересов общества. В настоящее время предпринимаются попытки урегулировать этот вопрос на государственном уровне.
Сегодня РЖД имеет все необходимые ресурсы, чтобы успешно оказывать любые услуги транспортных перевозок. Конструктивное взаимодействие с регионом позволяет точно учитывать все потребности в грузоперевозках и учитывать запросы граждан. В результате более точно корректируется вектор стратегического развития отрасли – а это выгодно всем – и производителям, и потребителям.
- Доставка грузов в Калининград
- ООО Транспортные системы
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- Доставка груза минуя Агента
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Выбираем оптимальный способ доставки груза
- Предоставление услуги по доставке грузов с помощью дирижаблей
- Транспортно-экспедиционные услуги: перспективы и гарантии
- Доставка сыпучих грузов самосвалами
- Плюсы и минусы различных способов доставки грузов по России
На мой взгляд, РЖД пока в полной мере не способна конкурировать с частными перевозчиками, плотно занявшими эту нишу.
Интересно, а как обстоят дела на сегодняшний день? Ни одна фура не сможет перевезти столько груза, сколько сможет железнодорожный транспорт. Я думаю, конкуренция вполне уместна.
Мне кажется, грузоперевозки автотранспортом более привычны, но если РЖД реально может предложить услугу транспортных перевозок "от двери до двери", то это явно повышает конкурентоспособность железной дороги в этой сфере.
Действительно, политика РЖД стала за последнее время гораздо более ориентированной на человека, и это большой плюс для них, так как люди будут обращаться к ним за услугами чаще и рекомендовать знакомым. И цены пока не слишком высокие, надеюсь так будет и дальше.
Прочитав статью, невольно вспоминается опыт зарубежных коллег в области логистики. Например, компания DB Schenker в Германии, которая также предлагает услуги от «двери до двери», давно осознала важность интеграции всех этапов логистики. Важно отметить, что подход РЖД к созданию транспортно-логистической компании является своевременным и актуальным шагом для нашего рынка. В условиях растущей конкуренции со стороны автоперевозчиков, которые не заботятся о состоянии дорог и не несут ответственности за перегруз, такой шаг позволяет РЖД оставаться на плаву и даже расширять свои возможности. В частности, впечатляет, как РЖД удалось сократить оборот вагонов на два дня, что свидетельствует о высокой эффективности их новых решений. Это напоминает известные кейсы, когда крупных игроков рынка вынуждали пересматривать свои стратегии и внедрять более эффективные решения для выживания в конкурентной среде. Кроме того, важно учитывать, что взаимодействие с региональными властями и предпринимателями позволяет более точно прогнозировать потребности в грузоперевозках, что, в свою очередь, способствует эффективному планированию и развитию инфраструктуры. Такая стратегия укрепляет позиции РЖД на рынке и способствует долгосрочному устойчивому развитию. Интересно будет понаблюдать, как подобные инициативы повлияют на общее состояние транспортной отрасли в России и смогут ли они стать примером для других регионов и компаний. В целом, статья показывает, что РЖД не только следит за новыми трендами, но и активно внедряет их, что вселяет уверенность в будущее российской транспортной системы.
РЖД, похоже, делает важные шаги к модернизации своих услуг. Приятно видеть, что компания обращает внимание на логистику «от двери до двери», это действительно может улучшить экономику региона. Главное, чтобы эти инициативы реализовывались на практике, а не оставались только на бумаге.
Интересная статья! Рад видеть, что РЖД стремится к инновациям. Это важный шаг в сторону современной логистики. Надеюсь, что такой подход позволит не только повысить эффективность, но и улучшить качество услуг для клиентов. Важно, чтобы все участники рынка играли по одним правилам, и РЖД, похоже, движется в этом направлении.