Дмитрий Медведев утвердил комплексный проект развития Северного морского пути

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил комплексный проект развития Северного морского пути - это кратчайший путь между Европой и Дальним Востоком.

В последнее время он практически не используется, что крайне не допустимо. Он необходим для реализации транспортно-логистических преимуществ.   

Ежегодно на перевозку грузов выдается больше 600 разрешений. Объем грузопотока составляет 4 миллиона тонн. И это совсем не предел – есть возможность увеличить грузопоток в 20 раз. Нормативная база для реализации проекта уже сформирована. Проект предусматривает навигационное и гидрографическое обеспечение, а также построение системы регулирования движения судов и защиту морей от загрязнения.

Не остается без внимания работа по техническому обеспечению СМП. Создан суперсовременный ледокол мощностью 130 МВт, который сможет преодолевать лед более 4 метров. Также идет работа над созданием мелкосидящего ледокола, который сможет проводить суда, работающих на «Ямале СПГ».

Установлен порядок выплаты субсидий на каждого привлеченного работника из других регионов для предприятий ряда отраслей. Тем самым организации будут получать 150 тысяч из федерального бюджета и еще 75 тысяч - из регионального. Это в дальнейшем позволит увеличить число квалифицированных кадров, которые необходимы для инвестиционных проектов.

Ежегодно в Россию с целью трудоустройства приезжают более 2 миллиона человек. Около 70 процентов едут в Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Ситуация может измениться, потому что рабочие руки потребуются в других регионах нашей страны.

Подписаны и другие документы по совершенствованию работы федеральной контрактной системы для создания механизма планирования и обоснования государственных закупок. Это поможет в дальнейшем предотвратить возможные злоупотребления, сэкономить деньги и стать конкурентоспособными.

Один из документов предусматривает обязанность предоставления информации о том, как определяется начальная цена при государственных и муниципальных закупках. Эта обязанность будет у органа исполнительной власти - заказчика закупки.

Напомним, что все документы вступают в силу с 1 января 2016 года.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 4 Просмотров: 872
Автор новости: / Дата публикации: 02-08-2015
Поиск запроса "грузопоток, северного морского пути" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Тина Краснодар 03.08.2018

Перевозка грузов в сопровождении мощных ледоколов будет золотой. И это несмотря на то, что путь самый короткий. Хотя с умом можно вполне реализовать проект и сделать его выгодным.

0
0
Ответить
Вова 16.09.2020

Я считаю северный морской путь приоритетное направление на сегодня и чем быстрее проект будет реализован, тем быстрее в бюджет потекут не малые деньги. Ведь в не далеком будущем именно это направлении будет самым востребованным, тем более ест все предпосылки.

0
0
Ответить
Кирилл Москва 10.03.2022

Ну как по мне, Северный Морской Путь был всегда довольно-таки интересным направлением. Так что я вообще не сомневаюсь, что его будут у нас развивать всегда!

0
0
Ответить
Алеша Карталы 10.03.2022

Я так понимаю Дмитрий Анатольевич видит ситуацию в более широком ракурсе, чем рядовые жители. И перспективу будущих перевозок тоже видит. Конечно фрахтовать для сопровождения ледокол это дело затратное, но все зависит на чем будет ходить ледокол - дизель или атомный. А тут разница просто колосальная. Плюс к этому объемы перевозок тоже имеют большое значение. И самое интересное - это то, что никакой контейнеровоз не сможет "случайно" перегородить судоходный канал. Как говорится - время покажет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: