С 1 ноября для водителей вступают в силу новые правила
С 1 ноября для водителей вступают в силу новые правила. Водителей начнут штрафовать за отсутствие тахографов. Коснуться новшества и владельцев машин массой 3,5 тонн. Хотя владельцы большегрузов используют тахографы, но могут не знать новых правил проверяющих органов. Стоит напомнить, то с начала ноября грузоперевозчики окажутся в новой юридической ситуации.
При общении с правоохранительными органами стоит знать, что с 1 ноября изменится не только степень ответственности автовладельцев, но и правильное использование тахографа в соответствии с новыми правилами. В зоне риска могут оказаться и большегрузы, в которых не менялись тахографы последние уже 4 года.
Есть и положительные стороны от введения новых правил. Стоит отметить, что с 1 января 2019 года штрафы накладываются за отсутствие тахографов, где они должны быть. Также штрафы будут за нарушение режима труда и отдыха водителей. Некоторые владельцы грузовиков устанавливали тахографы с СКЗИ. Теперь закон отменяет ответственность за отсутствие именно СКЗИ в тахографе.
С 1 ноября 2019 года можно будет использовать международное оборудование или тахографы с СКЗИ, кому как нравится. Главные изменения касаются соблюдения режима труда и отдыха и норм управления транспортом. Контроль по соблюдению норм будет устанавливаться с помощью тахографов.
Теперь с 1 ноября контролирующие органы будут проверять не только наличие тахографа и соответствующие документы, но и их неисправность. Стоит отметить, что ЕСТР-тахографы служат долго и редко выходят из строя, а вот СКЗИ-тахографы через 3-4 года нуждаются в ремонте. Владельцам СКЗИ-тахографов стоит обратить внимание на техническое состояние тахографа, так как могут получить штраф за неисправность.
Водителям тахографов нужно иметь документы: сертификат проверки тахографа, свидетельство о проверке тахографа, инструкцию по его использованию. Если указанных документов не будет в наличии, то с 1 ноября текущего года это является нарушением по использованию тахографов. Тахографы должны быть оборудованы в транспортные средства массой свыше 3,5 тонн и в автобусах. У многих уже установлен тахограф, и это не значит, что его нужно менять. Нужно просто иметь указанные выше документы и быть уверенным в исправности своего тахографа.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Европа увеличивает штрафы для водителей
- Новые правила для автоперевозчиков введут в следующем году
- Вступили в силу новые правила охраны труда для водителей
- С 1 января 2021 года вступит в силу проект нового Кодекса об административных правонарушениях
- Водителям грузового автотранспорта навязывают новый режим труда и отдыха
Что то я сомневаюсь в том, что прям с первого числа у всех уже будут тахографы стоять. Половина, как ездила без них так и будет дальше без тахографов обходиться.
Не думаю, что это плохая идея. Возможно аварий станет меньше, так как можно будет контролировать сколько водитель провёл времени в пути. Но, врядли все с первого дня нововведения поставят себе в автомобили тахографы
И в настоящее время далеко не у всех кому положено по закону установлены тахографы. Закон на мой взгляд правильный, но пройдёт еще немало времени, прежде чем люди начнут ему следовать. Вот с размерами штрафа я не в каждом пункте согласен, есть где завышены цифры.
По моему мнению, введение новых правил для использования тахографов — это шаг в правильном направлении. Особенно важно, что теперь акцент делается на документацию и техническое состояние устройства. Это похоже на опыт европейских стран, где законодательство по тахографам давно отработано, и благодаря этому снижено количество ДТП, связанных с человеческим фактором. Важно, что теперь владельцы грузовиков смогут использовать международное оборудование, что упростит взаимодействие с зарубежными партнёрами. Однако, я бы отметил, что владельцам СКЗИ-тахографов нужно быть особенно внимательными, так как такие устройства нуждаются в регулярных проверках и ремонте, в отличие от более надёжных ЕСТР-тахографов. Это может повлечь дополнительные затраты для бизнеса, но и обеспечить безопасность на дорогах. Важно не только иметь в наличии все необходимые документы, но и регулярно проверять их актуальность, чтобы избежать штрафов. В общем, эти изменения направлены на улучшение условий труда водителей и повышение безопасности на дорогах. Надеюсь, что это принесёт положительные результаты, как это случилось в других странах, где такие меры уже давно введены.
Нововведения с тахографами, конечно, добавят хлопот водителям, но это необходимая мера. Безопасность на дороге — превыше всего. Хорошо, что подкорректировали требования по СКЗИ, это добавит гибкости.
Честно говоря, новые правила кажутся сложными для понимания. Но, если подумать, это шаг к улучшению безопасности. Главное — следить за техническим состоянием тахографов, особенно если это СКЗИ. Думаю, через пару месяцев все привыкнут.