С начала 2020 года перевозка порожних подвижных составов будет освобождена от НДС
С начала 2020 года перевозка порожних подвижных составов и контейнеров через территорию России будет освобождена от НДС. Раньше транзит порожних контейнеров и грузовых вагонов составлял 20% НДС. Введение нулевого НДС способствуют снижению общих расходов при осуществлении транзитных железнодорожных перевозок и повышению привлекательности российской транспортной системы для других грузовладельцев.
Перевозку порожних транзитных составов и контейнеров оплачивают владельцы и экспедиторские организации. Снизив стоимость перевозки можно привлечь дополнительные объемы перевозок. Согласитесь, что это радостная новость для перевозчиков.
На сегодня в сообщении Китай-Европа-Китай доля пустых контейнеров и вагонов составляет около 20 процентов. С введением нулевого НДС можно почти в два раза увеличь объемы перевозок контейнеров из Европ в Китай. Таким образом экспедиционные компании получат дополнительный доход за счет налога на прибыль.
Нулевая ставка НДС установлена для тех, кто непосредственно работает с перевозкой пустых составов и контейнеров. В перевозочных документах должна быть непосредственно указана стоимость таких товаров и услуг.
Перевозчики должны обязательно взять себе на заметку и правильно оформлять перевозку пустых грузовых вагонов и контейнеров. В противном случае им никто не вернет дополнительные расходы, если они неправильно оформят документы. Предупрежден – значит вооружен!
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Перевозка грузового авто
- Проблема пустых вагонов грузовых поездов из России в Китай
- В Уставе железнодорожного транспорта произошли значительные изменения
- С начала 2020 года перевозка порожних подвижных составов будет освобождена от НДС
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Возможно ли было предотвратить сход грузовых вагонов 2016 в районе Дзержинска
Хорошая инициатива для дальнейшего развития рынка. Причем Китай будет наращивать грузовой поток в Европу, а мы как посредники будем иметь прибыль. Можно даже сделать несколько хабов на пути следования.
Снизив расходы предприятия смогут направить их на своё развитие, увеличить ещё выпуск продукции, с которой уже и пойдут налоги, в том числе и при ее перевозке.
Освобождать от НДС надо не только перевозку порожних подвижных составов, а вообще все перевозки железнодорожным транспортом, включая пассажирские. Железнодорожный транспорт всегда был самым недорогим для потребителей, а сейчас такие цены, просто заоблачные!
Очень рад слышать, что НДС на перевозку порожних составов и контейнеров наконец-то обнулили. Это действительно может стать важным шагом для привлечения большего количества транзитных грузов через Россию. Если вспомнить аналогичные меры, введенные в других странах, можно заметить, как они способствовали росту транспортной отрасли. Например, в странах ЕС, где действуют льготные ставки для транзита, наблюдается устойчивый рост объема перевозок. Конечно, важно, чтобы компании правильно оформляли документы, иначе они рискуют не получить желаемую экономию. Интересно, как это отразится на маршруте Китай-Европа-Китай, ведь там доля пустых контейнеров сейчас значительная. Если перевозчики смогут сэкономить на НДС, это позволит им предложить более конкурентоспособные тарифы и, возможно, привлечь новых клиентов. Это похоже на ситуацию с воздушными перевозками, где снижение налогов на топливо приводило к увеличению числа рейсов и снижению стоимости билетов для пассажиров. В итоге, эта мера может стать катализатором для развития всей транспортной экосистемы, повысив ее привлекательность для международных грузоотправителей. Надеюсь, что это также окажет положительное влияние на инфраструктуру и приведет к инвестициям в логистические цепочки, что только усилит конкурентное преимущество России на мировой арене.
Отличные новости для экспедиторских компаний! Снижение НДС до нуля на порожние контейнеры — это шаг в правильном направлении. Уверен, что это приведет к увеличению объемов транзитных перевозок через Россию и позволит привлечь больше клиентов, особенно на фоне конкуренции с другими транспортными коридорами.
Рад видеть, что наконец-то вводится нулевая ставка НДС для перевозки порожних составов. Это действительно может помочь в улучшении ситуации с транзитом. Надеюсь, что это не только привлечет больше грузов, но и повысит эффективность всей системы. Главное, чтобы все документы оформлялись правильно, иначе можно потерять всю выгоду.