Самый безопасный грузовик нашли в Дании
Самый безопасный грузовик в Европе обнаружен в Дании. В его оснащение входит специальная система безопасности, которая состоит из 8 камер и 3 мониторов. Владельцем этого автомобиля является датчанин Ким Анкер. В 2018 году он попал в аварию с трагическим исходом. Ким остался жив, но другой водитель умер в результате остановки сердца.
При заказе своей новой машины г-н Анкер приказал установить в нее дефибриллятор. Это устройство для регулирования работы сердца, которое может восстановить нормальное кровообращение и спасти жизнь.
Дефибриллятор стал частью оборудования Scania R520. Он был установлен в начале мая. На корпусе грузовика Scania R520 существует о наличии в транспортном средстве такого устройства. Кроме того, информация о дефибрилляторе была передана в датский фонд TrygFonden, который занимается оказанием первой помощи. Благодаря этому владелец грузовика может получить уведомление на смартфон о необходимости доставить дефибриллятор, если он находится в непосредственной близости.
К этому стоит добавить установку дополнительного оборудования в области активной безопасности. Четырехосный Scania и трехосный полуприцеп имеют в общей сложности восемь внешних камер. Они передают изображение на три разных дисплея и обеспечивают безопасное движение в населенных пунктах.
Безопасный грузовик, кроме дефибриллятора, имеет заводской датчик обнаружения слепых зон. Система сигнализирует водителю о внезапном появлении пешеходов или велосипедистов.
Грузовик Scania R520 занял достойное место среди грузовых автомобилей нового поколения. Сообщение о приоритете безопасности в системе оборудования грузовиком в России вызывает улыбку. Но в Европе современная гонка «оснащений» привела к деформации привычных ценностей у перевозчиков.
Новые модели сменяют друг друга с поразительной скоростью, поэтому схема подхода поиска «своего» грузовика также меняется. «Пришлите нам все данные, и мы это купим, не глядя». При ближайшем рассмотрении оказывается, что формированием потребностей потенциальных клиентов занимаются именно автопроизводители, не без участия европейского транспортного ведомства. Под требованиями к безопасности дорожного движения как горячие пирожки расходится новое оборудование.
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Грузовик – помощник в бизнесе, а не обуза
- Безопасное вождение грузовых авто на загородной трассе
- Грузовики Форд
- Самый безопасный грузовик нашли в Дании
Машина стала безопасной, только думаю это рекламный ход производителя скании и господина анкера. Ему классно оборудованные автомобиль, а компании бесплатная реклама и новости во многих журналах.
К сожалению, все упирается в деньги. Я думаю, что каждый водитель хотел бы максимально укомплектовать свое авто. Один только дефибриллятор сколько стоит. Молодец датчанин, он имеет такую возможность и воплотит это в жизни.
Чем безопаснее будет автомобиль, тем лучше, однако перебарщивать в этом вопросе тоже не стоит. Согласитесь, что дефибриллятор - прибор не самой первой необходимости.
Интересно, как сильно за последние годы изменилась ситуация с безопасностью на дороге. Пример с грузовиком Scania R520 показывает, что в Европе действительно серьёзно относятся к внедрению инноваций в области дорожной безопасности. Установка дефибриллятора - действительно уникальное решение, хотя и не новое по своей сути, но в транспортной индустрии это редкость. Это снова напоминает о важности быстрого реагирования на экстренные ситуации. Вспоминается случай с Tesla и их автопилотом, где акцент делается на предотвращение аварий, а здесь - на спасение жизни в случае их возникновения. Что касается камер и мониторов, их наличие на грузовике говорит о серьёзном подходе к безопасности не только водителя, но и окружающих. Система обнаружения слепых зон - это уже стандарт в современных легковых автомобилях, однако видеть её на грузовике - это шаг вперёд. Важно, что такие решения получают поддержку не только от производителей, но и от организаций, как датский фонд TrygFonden. Это пример интеграции технологий и социальных инициатив. Конечно, остаётся вопрос, насколько такие технологические нововведения удорожают конечную цену транспортного средства. Это может стать препятствием для массового внедрения таких грузовиков. Однако, если посмотреть с другой стороны, безопасность не имеет цены, и каждый подобный проект - это шаг к снижению числа аварий и спасению жизней. В будущем, возможно, мы увидим тенденцию, когда такие инновации станут стандартом и для других стран, включая Россию.
Очень круто видеть, как технологии и безопасность соединяются в одном проекте. Дефибриллятор в грузовике Scania R520 - это новаторский подход. Может быть, это станет стандартом в будущем. Безопасность на дороге - это приоритет, и такие решения заслуживают внимания.
Датчанин с грузовиком Scania R520 явно задал новую планку в безопасности. Восемь камер и дефибриллятор - это внушает уверенность. Интересно, когда такие стандарты дойдут до массового рынка в других странах. Европа, как всегда, впереди по части инноваций.