Серия А колёсных погрузчиков от компании Hyundai
Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) из Тессендерло, Бельгия, предлагает на рынок тяжёлой спецтехники новые модели фронтальных погрузчиков HL900 серии A, выполненные в соответствии со стандартом Stage V. В Европе сформировался устойчивый спрос на тяжелую строительную спецтехнику.
Компания HCEE представляет новую линейку колесных погрузчиков серии А. Новые машины HL940A, HL955A и HL960A соответствуют стандарту выбросов Stage V. Машины предназначены для широкого спектра применения. Производитель гарантирует широкому кругу покупателей максимальную рентабельность, более чувствительные функции безопасности, а также по-прежнему эффективное управление периодом простоя.
Двигатель Cummins B6.7, оснащенный комплексной системой очистки выхлопных газов, дает много преимуществ новым колесным погрузчикам. Силовой агрегат соответствует сертификату Stage V. Его легко обслуживать благодаря наличию диагностических функций, взаимодействующих с системой Hi-Mate, длительным интервалам технического обслуживания и функции сброса уровня сажи в DPF. В связи с тем, что система последующей обработки отработавших газов не требует ручной регенерации фильтра DPF и не имеет клапана EGR, двигатель характеризуется большей надежностью.
Меню IWM (Интеллектуальный рабочий режим) предлагает три режима работы двигателя: Power, Power Smart и Economy. Благодаря этому, в зависимости от условий работы, можно добиться как максимальной мощности, так и низкого расхода топлива. Режим Power Smart снижает потери энергии и снижает расход топлива в среднем на 3-5%. Кроме того, работа двигателя оптимизирована для достижения более высокого крутящего момента на низких оборотах. Это еще один способ повысить топливную экономичность, настраивая требуемую мощность и снижая период отклика двигателя на запуск.
Просторная кабина оператора оснащена эргономичным электрогидравлическим джойстиком, который позволяет удобно управлять всеми функциями переднего загрузочного ковша. Колесный погрузчик может быть оснащен дополнительным рычагом управления, позволяющим управлять машиной с помощью джойстика. Комфортное сиденье с пневматической подвеской регулируется по четырём направлениям: вверх, вниз, вперёд, назад. Кроме того, можно настроить для удобной работы и подлокотник. С помощью дистанционного управления двери кабины открываются при приближении оператора к машине.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Зарубежная спецтехника продолжает «удивлять» российский рынок
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
- Серия А колёсных погрузчиков от компании Hyundai
- История популярности экскаваторов и их видов
- 7 компаний, выпускающих достойную спецтехнику
Фирма достаточно известная и автомобили достаточно хорошие они делают, но если вы решили взять себе такой погрузчик и специальную технику, то конечно же она должна пройти какой-то этап и проверку. Хотя лично мне кажется, что такая фирма может делать достаточно хорошую и надежную технику
Новые горизонты в экономии топлива, улучшении работы и обслуживании техники, как раз и открываются в таких новинках, в которые вложены и воплощены десятки идей инженеров и техников.
Это очень хорошая техника. Спрос на эту технику всегда будет во всем мире. Я видел экскаваторы этой фирмы и работают они без поломок довольно долго, в отличие от нашей техники.
Интересно, что Hyundai Construction Equipment Europe решила внедрить новые модели фронтальных погрузчиков, соответствующие стандарту Stage V. Это показывает, насколько компания заботится о соблюдении экологических норм и стремится улучшить свою продукцию в плане выбросов. Это особенно важно в Европе, где экологические стандарты становятся всё более строгими. Приятно видеть, что двигатель Cummins B6.7 не только отвечает этим стандартам, но и предлагает более простое обслуживание благодаря системе Hi-Mate и функции сброса уровня сажи в DPF. Это напоминает мне о том, как другие производители, такие как Caterpillar и Komatsu, также начали внедрять подобные системы для улучшения технического обслуживания и повышения надежности. Меню IWM с тремя режимами работы двигателя — это ещё одна интересная особенность, особенно с учётом того, что это помогает оптимизировать расход топлива. В условиях, когда стоимость топлива продолжает расти, такая функция будет крайне полезной для владельцев техники. Кроме того, эргономика кабины и наличие электрогидравлического джойстика значительно упрощают управление и повышают комфорт оператора. Я бы сравнил это с тем, как Volvo Construction Equipment делает акцент на удобстве оператора, предлагая схожие инновации в своих моделях. В итоге, такие улучшения просто необходимы в современном мире, где производительность и экологичность имеют огромное значение.
Я считаю, что новые модели HL900 серии A от HCEE — это шаг в правильном направлении. Стандарты Stage V — это не просто требование, а необходимость для сохранения окружающей среды. Интересно, как Hyundai смогли интегрировать такие технологии, как Hi-Mate, для облегчения обслуживания. Это определенно упрощает жизнь операторам и владельцам техники.
Меня впечатлило внимание HCEE к деталям в плане комфорта оператора. Эргономика кабины, электрогидравлический джойстик и возможность настройки сиденья — это всё о том, как важно делать работу оператора более комфортной и эффективной. Такие детали могут существенно повысить производительность и удовлетворенность техников.