Шасси ГАЗ NEXT нашли применение в Балашихе

В рамках антисанцкционной политики импортозамещения ООО «НПП Автомаш» запустил в серийное производство новый автотопливозаправщик (АТЗ).

Ёмкость его цистерны составляет 4,9 м куб. В отличие от прежних вариантов для данной модели использованы шасси ГАЗ-С41R13.

По сравнению с предыдущими платформами шасси ГАЗ NEXT отличается не только комфортностью, но и большей рентабельностью, по сравнению с зарубежными аналогами соответствующего класса. Существующие автомобили HD-78, Isuzu-NPR85, Fuso значительно уступают по соотношению цена-качество.

Автотопливозаправщик на шасси ГАЗ-С41R13 отличается необычной кабиной. Она достаточно просторна и комфортабельна, полностью соответствует ГАЗ NEXT. Для водителя предусмотрено удобное кресло, оснащённое подогревом, которое регулируется в 5 направлениях.

Бортовой компьютер значительно облегчит управление спецтехникой. Подогрев зеркал улучшит обзор в ненастье. Массивный капот ГАЗ NEXT выполнен из стеклопластика. Оригинальная светотехника выполняет все необходимые функции в зависимости от времени суток и погодных условий.

Автотопливозаправщик используется для транспортировки, временного хранения и автоматической заправки топливными продуктами различной спецтехники. С помощью автотопливозаправщика можно осуществлять перекачку топлива из одной ёмкости в другую, без использования собственной цистерны. При этом он способен контролировать объём выданного или перекаченного топлива.

«НПП Автомаш» существенно расширил модельный ряд производимых АТЗ. Предприятие предлагает спецтехнику на шасси зарубежных и отечественных автозаводов. Автотопливозаправщики различаются по количеству топливных отсеков, объёму цистерны, типу двигателя, наличием или отсутствием тахографа. В комплект данного автозаправщика входит насос СВН-80, коробка отбора мощности, пластиковые ящики для огнетушителей. Согласно требованиям ГОСТ и ДОПОГ они надёжно защищены от попадания солнечных лучей.

«НПП Автомаш» начал свою деятельность с 2000 года. За 15 лет существования на рынке спецтехники зарекомендовал себя как надёжный партнёр, выпускающий качественную, доступную для отечественного потребителя продукцию.

Рейтинг: 24
Всего оценок: 8 Комментариев: 8 Просмотров: 619
Автор новости: / Дата публикации: 08-09-2015
Поиск запроса "автотопливозаправщик, шасси газ, газ next" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 11.09.2018

ГАЗ NEXT давно показал положительно себя на российских дорогах. Думаю, применение таких шасси для автотопливозаправщиков будет оправдано, водители заметят их удобство, долговечность. А продолжение программы импортозамещения и рост доллара только укрепят сотрудничество ГАЗ с Автомашем.

0
0
Ответить
Максим 09.12.2020

Может на испытаниях все хорошо, только пока народ не обкатает их, не вынесет вердикт, верить официальным представителям не стоит. Хотя усовершенствования бывают часто. 

0
0
Ответить
Вячеслав Тюмень 27.03.2022

ГАЗ NEXT отлично себя показал. Я уверен многие уже оценили их качество. Такая задумка к применению шасси точно покажет себя с положительной стороны.

0
0
Ответить
Александр Тула 24.08.2024

Довелось поработать несколько месяцев на этом автотопливозаправщике. Точно могу сказать,  что техника качественная. Шасси установлено прочное и достаточно комфортное. Было несколько небольших поломок,  запчасти нашли без труда, это важный фактор на мой взгляд. 

0
0
Ответить
Михаил Кострома 24.08.2024

Санкции не уменьшаются (а многим казалось, что эта ситуация временная, и скоро все вернётся к тому, как было несколько лет назад). А скорее наоборот, санкций становится все больше. Поэтому то, что начали работать в направлении импортозамещения, очень радует.

0
0
Ответить
Альвиан 07.11.2024

Впечатляет, что 'НПП Автомаш' продолжает развивать линейку своей спецтехники, особенно в рамках импортозамещения. Использование шасси ГАЗ-С41R13 для нового автотопливозаправщика выглядит логичным шагом, учитывая его рентабельность и комфорт. Мне кажется, что это пример того, как отечественные производители могут успешно конкурировать с иностранными брендами, такими как HD-78 или Isuzu-NPR85, предлагая адекватное соотношение цена-качество. Также радует, что было уделено внимание комфорту водителя: просторная кабина и подогреваемое кресло с регулировкой в пяти направлениях — это уже не просто стандарт, а необходимая часть для повышения производительности и безопасности. Бортовой компьютер и подогрев зеркал — это те мелочи, которые делают использование техники более удобным в сложных условиях. Напоминает, как в своё время Volvo внедрили инновации в кабинах тягачей, ставшие стандартом комфорта. Также стоит отметить, что 'НПП Автомаш' не ограничивается только отечественным шасси, а предлагает разнообразие выбора, включая иностранные платформы. Это, в свою очередь, может привлечь более широкий круг клиентов. Интересно будет посмотреть, как рынок воспримет эту новинку и сможет ли она занять свою нишу среди конкурентов. Учитывая надежность и репутацию компании, я думаю, что у них есть все шансы на успех.

0
0
Ответить
Владислав 08.11.2024

Здорово, что 'НПП Автомаш' расширяет модельный ряд. Использование современных технологий, таких как бортовой компьютер, делает этот АТЗ более конкурентоспособным. Интересно, как это повлияет на рынок и восприятие отечественных машин в сравнении с иностранными моделями. Это определенно шаг в нужном направлении.

0
0
Ответить
Азим 09.11.2024

Интересно, как 'НПП Автомаш' интегрировал шасси ГАЗ-С41R13 в новый АТЗ. Это действительно шаг вперед к улучшению комфорта и рентабельности. Такие местные решения вполне могут конкурировать с зарубежными аналогами. Не могу не отметить, что бортовой компьютер и подогрев зеркал — отличные решения для повышения безопасности и удобства в работе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: