Шасси ГАЗ NEXT нашли применение в Балашихе
В рамках антисанцкционной политики импортозамещения ООО «НПП Автомаш» запустил в серийное производство новый автотопливозаправщик (АТЗ).
Ёмкость его цистерны составляет 4,9 м куб. В отличие от прежних вариантов для данной модели использованы шасси ГАЗ-С41R13.
По сравнению с предыдущими платформами шасси ГАЗ NEXT отличается не только комфортностью, но и большей рентабельностью, по сравнению с зарубежными аналогами соответствующего класса. Существующие автомобили HD-78, Isuzu-NPR85, Fuso значительно уступают по соотношению цена-качество.
Автотопливозаправщик на шасси ГАЗ-С41R13 отличается необычной кабиной. Она достаточно просторна и комфортабельна, полностью соответствует ГАЗ NEXT. Для водителя предусмотрено удобное кресло, оснащённое подогревом, которое регулируется в 5 направлениях.
Бортовой компьютер значительно облегчит управление спецтехникой. Подогрев зеркал улучшит обзор в ненастье. Массивный капот ГАЗ NEXT выполнен из стеклопластика. Оригинальная светотехника выполняет все необходимые функции в зависимости от времени суток и погодных условий.
Автотопливозаправщик используется для транспортировки, временного хранения и автоматической заправки топливными продуктами различной спецтехники. С помощью автотопливозаправщика можно осуществлять перекачку топлива из одной ёмкости в другую, без использования собственной цистерны. При этом он способен контролировать объём выданного или перекаченного топлива.
«НПП Автомаш» существенно расширил модельный ряд производимых АТЗ. Предприятие предлагает спецтехнику на шасси зарубежных и отечественных автозаводов. Автотопливозаправщики различаются по количеству топливных отсеков, объёму цистерны, типу двигателя, наличием или отсутствием тахографа. В комплект данного автозаправщика входит насос СВН-80, коробка отбора мощности, пластиковые ящики для огнетушителей. Согласно требованиям ГОСТ и ДОПОГ они надёжно защищены от попадания солнечных лучей.
«НПП Автомаш» начал свою деятельность с 2000 года. За 15 лет существования на рынке спецтехники зарекомендовал себя как надёжный партнёр, выпускающий качественную, доступную для отечественного потребителя продукцию.
- Не заводится авто на газу.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Запах газа в кабине
- У кого авто на газу?
- Автотопливозаправщики: виды, популярные отечественные модели
- Нефтевозы ГРАЗ
- Шасси ГАЗ NEXT нашли применение в Балашихе
ГАЗ NEXT давно показал положительно себя на российских дорогах. Думаю, применение таких шасси для автотопливозаправщиков будет оправдано, водители заметят их удобство, долговечность. А продолжение программы импортозамещения и рост доллара только укрепят сотрудничество ГАЗ с Автомашем.
Может на испытаниях все хорошо, только пока народ не обкатает их, не вынесет вердикт, верить официальным представителям не стоит. Хотя усовершенствования бывают часто.
ГАЗ NEXT отлично себя показал. Я уверен многие уже оценили их качество. Такая задумка к применению шасси точно покажет себя с положительной стороны.
Довелось поработать несколько месяцев на этом автотопливозаправщике. Точно могу сказать, что техника качественная. Шасси установлено прочное и достаточно комфортное. Было несколько небольших поломок, запчасти нашли без труда, это важный фактор на мой взгляд.
Санкции не уменьшаются (а многим казалось, что эта ситуация временная, и скоро все вернётся к тому, как было несколько лет назад). А скорее наоборот, санкций становится все больше. Поэтому то, что начали работать в направлении импортозамещения, очень радует.
Впечатляет, что 'НПП Автомаш' продолжает развивать линейку своей спецтехники, особенно в рамках импортозамещения. Использование шасси ГАЗ-С41R13 для нового автотопливозаправщика выглядит логичным шагом, учитывая его рентабельность и комфорт
Здорово, что 'НПП Автомаш' расширяет модельный ряд. Использование современных технологий, таких как бортовой компьютер, делает этот АТЗ более конкурентоспособным
Интересно, как 'НПП Автомаш' интегрировал шасси ГАЗ-С41R13 в новый АТЗ. Это действительно шаг вперед к улучшению комфорта и рентабельности