Шасси ГАЗ NEXT нашли применение в Балашихе
В рамках антисанцкционной политики импортозамещения ООО «НПП Автомаш» запустил в серийное производство новый автотопливозаправщик (АТЗ).
Ёмкость его цистерны составляет 4,9 м куб. В отличие от прежних вариантов для данной модели использованы шасси ГАЗ-С41R13.
По сравнению с предыдущими платформами шасси ГАЗ NEXT отличается не только комфортностью, но и большей рентабельностью, по сравнению с зарубежными аналогами соответствующего класса. Существующие автомобили HD-78, Isuzu-NPR85, Fuso значительно уступают по соотношению цена-качество.
Автотопливозаправщик на шасси ГАЗ-С41R13 отличается необычной кабиной. Она достаточно просторна и комфортабельна, полностью соответствует ГАЗ NEXT. Для водителя предусмотрено удобное кресло, оснащённое подогревом, которое регулируется в 5 направлениях.
Бортовой компьютер значительно облегчит управление спецтехникой. Подогрев зеркал улучшит обзор в ненастье. Массивный капот ГАЗ NEXT выполнен из стеклопластика. Оригинальная светотехника выполняет все необходимые функции в зависимости от времени суток и погодных условий.
Автотопливозаправщик используется для транспортировки, временного хранения и автоматической заправки топливными продуктами различной спецтехники. С помощью автотопливозаправщика можно осуществлять перекачку топлива из одной ёмкости в другую, без использования собственной цистерны. При этом он способен контролировать объём выданного или перекаченного топлива.
«НПП Автомаш» существенно расширил модельный ряд производимых АТЗ. Предприятие предлагает спецтехнику на шасси зарубежных и отечественных автозаводов. Автотопливозаправщики различаются по количеству топливных отсеков, объёму цистерны, типу двигателя, наличием или отсутствием тахографа. В комплект данного автозаправщика входит насос СВН-80, коробка отбора мощности, пластиковые ящики для огнетушителей. Согласно требованиям ГОСТ и ДОПОГ они надёжно защищены от попадания солнечных лучей.
«НПП Автомаш» начал свою деятельность с 2000 года. За 15 лет существования на рынке спецтехники зарекомендовал себя как надёжный партнёр, выпускающий качественную, доступную для отечественного потребителя продукцию.
- Не заводится авто на газу.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Запах газа в кабине
- У кого авто на газу?
- Автотопливозаправщики: виды, популярные отечественные модели
- Нефтевозы ГРАЗ
- Шасси ГАЗ NEXT нашли применение в Балашихе
ГАЗ NEXT давно показал положительно себя на российских дорогах. Думаю, применение таких шасси для автотопливозаправщиков будет оправдано, водители заметят их удобство, долговечность. А продолжение программы импортозамещения и рост доллара только укрепят сотрудничество ГАЗ с Автомашем.
Может на испытаниях все хорошо, только пока народ не обкатает их, не вынесет вердикт, верить официальным представителям не стоит. Хотя усовершенствования бывают часто.
ГАЗ NEXT отлично себя показал. Я уверен многие уже оценили их качество. Такая задумка к применению шасси точно покажет себя с положительной стороны.
Довелось поработать несколько месяцев на этом автотопливозаправщике. Точно могу сказать, что техника качественная. Шасси установлено прочное и достаточно комфортное. Было несколько небольших поломок, запчасти нашли без труда, это важный фактор на мой взгляд.
Санкции не уменьшаются (а многим казалось, что эта ситуация временная, и скоро все вернётся к тому, как было несколько лет назад). А скорее наоборот, санкций становится все больше. Поэтому то, что начали работать в направлении импортозамещения, очень радует.
Впечатляет, что 'НПП Автомаш' продолжает развивать линейку своей спецтехники, особенно в рамках импортозамещения. Использование шасси ГАЗ-С41R13 для нового автотопливозаправщика выглядит логичным шагом, учитывая его рентабельность и комфорт. Мне кажется, что это пример того, как отечественные производители могут успешно конкурировать с иностранными брендами, такими как HD-78 или Isuzu-NPR85, предлагая адекватное соотношение цена-качество. Также радует, что было уделено внимание комфорту водителя: просторная кабина и подогреваемое кресло с регулировкой в пяти направлениях — это уже не просто стандарт, а необходимая часть для повышения производительности и безопасности. Бортовой компьютер и подогрев зеркал — это те мелочи, которые делают использование техники более удобным в сложных условиях. Напоминает, как в своё время Volvo внедрили инновации в кабинах тягачей, ставшие стандартом комфорта. Также стоит отметить, что 'НПП Автомаш' не ограничивается только отечественным шасси, а предлагает разнообразие выбора, включая иностранные платформы. Это, в свою очередь, может привлечь более широкий круг клиентов. Интересно будет посмотреть, как рынок воспримет эту новинку и сможет ли она занять свою нишу среди конкурентов. Учитывая надежность и репутацию компании, я думаю, что у них есть все шансы на успех.
Здорово, что 'НПП Автомаш' расширяет модельный ряд. Использование современных технологий, таких как бортовой компьютер, делает этот АТЗ более конкурентоспособным. Интересно, как это повлияет на рынок и восприятие отечественных машин в сравнении с иностранными моделями. Это определенно шаг в нужном направлении.
Интересно, как 'НПП Автомаш' интегрировал шасси ГАЗ-С41R13 в новый АТЗ. Это действительно шаг вперед к улучшению комфорта и рентабельности. Такие местные решения вполне могут конкурировать с зарубежными аналогами. Не могу не отметить, что бортовой компьютер и подогрев зеркал — отличные решения для повышения безопасности и удобства в работе.