Скоро россияне опять будут регистрировать свои машины там, где они проживают
Скоро россияне будут регистрировать свои машины именно в том регионе, где они прописаны. Вступит в силу соответствующее постановление одновременно с положениями нового закона о государственной регистрации транспорта. Произойдет это 4 августа 2019 года. Главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников считает, что привязка автомобильных номеров к региону проживания владельца действительно станет удобным явлением. Это позволит наиболее эффективно мониторить транспортные потоки в стране, а также определить автомобилизированные регионы, выявлять статистику продаж, учитывая выданные регистрационные знаки.
Такие нововведения помогут находить нарушителей, так как запомнить из какого региона была машина гораздо проще, чем номер нарушителя. К тому же сотрудники ГИБДД чаще останавливают машину на проверку с номерами других регионов. При перепродаже автомобиля в другой регион нужно было менять регистрационные знаки и платить за них, в крупных городах сталкивались с проблемой нехватки номеров, и владельцам автомобиля нужно было ждать несколько недель.
Возможно, это стало основной причиной региональной привязки в 2013 году – в Москве и Санкт-Петербурге, где израсходованы были по три серии номерных знаков, тогда покупателям стали выдавать номера крымского региона – 82, а там автомобилизация гораздо скромнее. К тому же ГИБДД приходилось закупать знаки для выдачи по тендеру, а это потеря времени и средств.
На данный момент разрабатывают ряд поправок. Главным из пунктов поправок станет передача функций выдачи номеров от ГИБДД к частным компаниям, таким образом, сотрудники полиции только будут назначать соответствующее сочетание цифр и букв. Однако, взвесив все за и против региональной привязки с учетом будущих изменений, ее решено было вернуть для выполнения первоначальных функций. Остается надеяться, что не вернутся вместе с этим и старые проблемы.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Мошенники в автомобильных международных грузоперевозках
- Завод представленный пивзавод EFES номер 89165411155
- Автомобильная лебедка: какой трос выбрать?
- Мошенник с номером +7-937-036-16-71 вызывает технику
- Мэр Москвы Собянин не стал распространять специальный пропускной режим на автомобильные грузоперевозки
- Скоро россияне опять будут регистрировать свои машины там, где они проживают
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Грузоперевозки автотранспортом: какие правила игры для участников предусмотрел МИНТРАНС?
- Договора в соответствии с уставом автомобильных перевозок
Хорошее нововведение, сотрудникам ГИБДД конечно, станет проще отслеживать нарушителей. Учитывая, сколько в столице автомобилистов и нарушений, не представляю, как их сейчас-то ищут, по одним номерам без региональной привязки.
С возвратом регистрации транспорта по месту прописки владельца вырастут у отдельных их категорий и размеры ежегодных сборов по ОСАГО, нередко именно регистрация в сельской местности давала существенную экономию для дорогостоящей техники.
Да до августа месяца время еще есть и нужно очень хорошо взвесить все прежние ошибки и прощеты, чтобы региональная привязка регистрации машин была эффективной и для владельцев транспорта и для работников ГИБДД.
Интересно, как это нововведение будет работать на практике. С одной стороны, привязка номеров к региону действительно может облегчить жизнь водителям и сотрудникам ГИБДД. Например, в США система номерных знаков также привязана к штатам, и это позволяет более эффективно управлять дорожным движением. С другой стороны, мне кажется, что могут возникнуть проблемы с доступностью номеров в крупных городах. Вспомним, как в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге были проблемы с нехваткой номеров, и водителям выдавали номера крымского региона. Это было не очень удобно, и, возможно, сейчас эта проблема снова возникнет, если не будет должного контроля. Еще один важный аспект — передача функций выдачи номеров частным компаниям. Это может ускорить процесс, но остается вопрос, как это отразится на качестве обслуживания и безопасности данных. В некоторых странах, например, в Германии, частные компании уже занимаются подобными функциями, и это работает довольно успешно, но важно учитывать все нюансы и адаптировать опыт других стран под наши реалии. Мне кажется, что такие изменения могут быть полезными, если все будет организовано правильно, но пока остается много вопросов, которые требуют внимания.
Рад слышать о возможных изменениях в процессе регистрации. Если передача функций частным компаниям действительно повысит эффективность, то это может стать отличным шагом вперед. Главное, чтобы это не привело к дополнительным задержкам или проблемам с качеством обслуживания.
Я думаю, что это нововведение может упростить многие процессы. Например, не придется переживать о смене номеров при переезде в другой регион. Это может стать большим плюсом для тех, кто часто меняет место жительства.