Современные системы для комплектации грузового и пассажирского автотранспорта
Компания Voith – традиционный участник международного автобусного салона Busworld 2018. На этот раз глобальная техническая группа демонстрирует целый комплекс инновационных решений, предназначенных в виде автокомпонентов для современных моделей грузовиков и автобусов. Экспозиция Voith знакомит посетителей выставки в новым достижениями технической мысли в области автомобилестроения. Это автоматическая трансмиссия, оснащённая системой «стоп-старт», воздушный компрессор LP 490 со встроенной системой промежуточного охлаждения и ретардер Voith, способный сократить износ всех систем автотранспортного средства.
Автоматическая трансмиссия DIWA.6 разработана для установки на городских и междугородних моделях автобусов. Плавный ход достигается за счёт мягкого движения агрегата, без переключения скоростей. Это обеспечивает длительный безремонтный период эксплуатации трансмиссии. Снижается совокупная стоимость владения. Функция «стоп-старт» позволяет остановить работу силового агрегата на 3 минуты без какого-либо влияния к последующему троганию.
Компания позиционирует пониженный на 10-12 процентов расход топлива. Это актуальное преимущество новых автокомпонентов, позволяющей сократить выбросы CO2 и NOx в рамках современных требований Евросоюза к стандартам автомобилестроения.
Воздушный компрессор Voith LP 490 увеличивает мощность грузовика или автобуса и при этом экономит количество затрачиваемой энергии. В качестве составной части пневмосистемы воздушный компрессор обеспечивает требуемое рабочее давление в тормозной системе, осуществляет подачу сжатого воздуха к автоматически открываемым дверям. Отличные показатели работы достигаются благодаря двуступенчатому сжатию в совокупности с отрегулированной подачей системы промежуточного охлаждения.
Установка ретардера Voith 115 HV повышает уровень безопасности и производительности автобусов и грузовиков. По результатам эксплуатационных испытаний, организованных TÜV Süd Automotive, техника, оснащённая новым ретардером, демонстрирует пониженный расход топлива. При этом отсутствует вероятность перегрева рабочей тормозной системы. Разгружая рабочую тормозную систему, ретардер Voith 115 HV повышает тем самым степень безопасной эксплуатации автотранспортных средств.
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Continental предлагает усовершенствованную систему контроля давления в шинах
- Группа ГАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд коммерческого транспорта
- Компания Scania работает над снижением эксплуатационной стоимости своих самосвалов
- Современные системы для комплектации грузового и пассажирского автотранспорта
Замечательно. Но во сколько обойдётся производителям автобусов, а стало быть и их покупателям, такое уменьшение стоимости владения и совершенствование систем? Наверняка ведь автопром Германии воспользуется новыми агрегатами в первую очередь, если они действительно стоящие. А для перевозчиков восточной Европы, немецкое качество может оказаться дороговатым.
Звучит, безусловно, замечательно. Но вот возникает закономерный вопрос.. а целесообразно ли это? Особенно учитывая нынешнее состояние экономики во всем мире.
Безусловно, изобретение новых решений для грузовиков, автобусов и другой техники в виде инновационных компонентов для всех рабочих систем — прорыв в техническом плане. Теперь эффективность использования техники увеличится в разы. Но, к сожалению, цены на транспорт тоже поднимутся.
На выставке Busworld 2018 компания Voith представила действительно впечатляющий набор инновационных решений для коммерческого транспорта. Автоматическая трансмиссия DIWA.6 с функцией 'стоп-старт' - это шаг вперёд в оптимизации потребления топлива и снижении износа. Это похоже на то, что мы видели с ZF EcoLife, но, кажется, Voith добавила дополнительные улучшения, которые делают их продукт более адаптивным к городским условиям. Снижение расхода топлива на 10-12% - это серьёзное преимущество, особенно учитывая ужесточение требований по выбросам CO2 и NOx в ЕС. Если сравнивать с конкурентами, то можно сказать, что Voith предлагает комплексный подход к снижению эксплуатационных расходов - от трансмиссии до воздушного компрессора LP 490. Кстати о компрессоре, его двуступенчатое сжатие и система промежуточного охлаждения - это действительно находка, которая может значительно увеличить эффективность тормозной системы и работу дверей. И, конечно же, ретардер Voith 115 HV. Снижение вероятности перегрева тормозной системы и улучшение безопасности - это важные аспекты, которые не всегда учитываются должным образом. TüV Süd Automotive провела испытания, и результаты говорят сами за себя - это надёжность и безопасность на новом уровне. В целом, Voith демонстрирует, что их решения не только соответствуют, но и превосходят современные стандарты автомобилестроения.
Воздушный компрессор Voith LP 490 - это серьёзный игрок на рынке. Двуступенчатое сжатие и система промежуточного охлаждения - это не только о мощности, но и об эффективности. В условиях, когда каждая мелочь может повлиять на производительность, такие решения становятся крайне актуальными.
Инновации Voith на Busworld 2018 впечатляют, особенно автоматическая трансмиссия DIWA.6. Снижение расхода топлива на 10-12% - это значительное преимущество. Система 'стоп-старт' - отличное решение для городских автобусов, где частые остановки неизбежны. Это шаг вперёд по сравнению с конкурентами.