Пленум Верховного Суда вынес особое постановления, касающиеся агрегаторов такси

Ранее агрегаторы не отвечали за вред, который был произведен пассажиру при заказе такси через приложение во время пассажирских перевозок. Но Верховный суд постановил иначе. Он посовещался и решил, что агрегаторы такси должны компенсировать вред, причиненный пассажирам во время поездки при заказе такси через агрегатор. В постановлении пленума были четко прописаны такие позиции.

Ведь если гражданин переписывается на сайте и заказывает такси, то он считает, что заключает договор по перевозке с тем, с кем общается, а не с тем, кто его будет перевозить. Кроме того, агрегатор заключает договор с водителем на основе партнерских отношений, а значит, должен нести ответственность за тех, с кем он сотрудничает, и отвечать за печальные последствия при перевозке пассажиров ему придется совместно с водителем.

 Раннее у судов было иное мнение – все претензии были к водителю, виновному в аварии. И хотя сегодня ничего не изменилось – компания-агрегатор является лишь посредником при перевозке пассажиров, мнение кардинально поменялось. Поэтому сегодня агрегаторы ужесточают требования к водителям, которые заявляют о желании с ними сотрудничать.

Постановление Пленума ВС ввело более жесткие требования к транспортным компаниям, и в первую очередь к агрегаторам такси. Кроме того, в документе прописаны и другие вопросы, которые касаются транспортных перевозок, как пассажирских, так и грузовых. Так что теперь пассажиры могут быть спокойны за свою безопасность, а в случае появления проблем им есть кому предъявить претензии. В принципе это верное решение – все должны отвечать за свою деятельность, и неважно, посредник он или нет.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 489
Автор новости: / Дата публикации: 23-06-2018
Поиск запроса "ответственность агрегаторов за пассажирские перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 29.06.2018

Можно дискутировать по поводу того, насколько Постановление будет способствовать совершенствованию услуг такси, но подобное ужесточение требований к агрегаторам было принято Верховным Судом на основании действующего законодательства и его необходимо выполнять.

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 30.06.2018

Для обычных пассажиров это довольно хорошо, потому как сейчас в такси идут работать кто угодно, а, при случае, не найдешь виновного. Главное, чтоб теперь этого постановления все придерживались.

0
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 30.06.2018

Действительно, бывают вопиющие случаи при заказе такси, случаются грабежи, изнасилования, даже зеленкой клиентов обливали таксисты. Раз компания наняла таких водителей, значит, поручается за них и несет ответственность. Надо строже подбирать персонал в такси.

0
0
Ответить
Леонид Тюмень 30.06.2018

Хорошо что суд исключил пробелы в понимании взаимоотношению человека и агрегатора, все новое требует осмысления и упорядочивания, особенно в правовой сфере.

0
0
Ответить
Нина Белгород 02.07.2018

Думаю, поездки в такси будут безопаснее, если тщательнее будут проверять водителей. Хорошо, что законодательство совершенствуется. Но с другой стороны, ведь не компании-агрегаторы выдают права.

0
0
Ответить
Август 06.11.2024

Решение Верховного суда возложить ответственность на агрегаторы такси действительно значимое событие в транспортной отрасли. Сравнивая это с другими странами, можно заметить, что в некоторых из них, таких как США и Великобритания, давно действуют подобные нормы, где агрегаторы несут ответственность за безопасность пассажиров. Это, конечно, подталкивает компании к более строгому отбору водителей и улучшению сервиса, что, в конечном итоге, повышает уровень доверия пассажиров к платформе. Ведь если посмотреть на это с точки зрения бизнеса, это может стать конкурентным преимуществом для тех агрегаторов, которые смогут предложить более безопасные и надежные услуги. Этот шаг может быть началом новой эры в сфере пассажирских перевозок, где безопасность станет главным приоритетом для всех участников рынка. Конечно, это также ставит перед агрегаторами новые вызовы, так как необходимо будет пересмотреть свои процессы и, возможно, даже внести изменения в техническую инфраструктуру, чтобы соответствовать новым требованиям. В любом случае, я считаю, что это положительная тенденция, которая может привести к улучшению качества услуг и повышению безопасности на дорогах. Важно, чтобы и пассажиры, и водители понимали свои права и обязанности, что сделает взаимодействие более прозрачным и справедливым.

0
0
Ответить
Фёдор 07.11.2024

Я считаю, что это решение давно назревало. Когда заказывал такси через агрегатор, всегда было ощущение, что не совсем понятно, кто отвечает за качество поездки. Теперь, с новыми требованиями, думаю, ситуация станет более прозрачной и безопасной для всех.

0
0
Ответить
Жоан 08.11.2024

Интересно, что теперь агрегаторы такси будут нести ответственность за безопасность пассажиров. Это напоминает мне ситуацию с онлайн-магазинами, которые тоже должны отвечать за качество товара, даже если они лишь посредники. Надеюсь, это решение повысит безопасность на дорогах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: