Старые грузовики и автобусы больше не появятся в центре Парижа

В настоящее время на всех магистралях, которые ведут в Париж, стоят полицейские кордоны. Они проверяют старые грузовики и автобусы, и если они не соответствуют установленным нормам, их отправляют назад, откуда они приехали.

Все дело в том, что габаритному транспорту выпуска до 1 октября 2001 года запрещен въезд с 8 утра до 8 вечера.

При нарушении этого правила водителям грозит штраф в размере 35 евро, а при повторном нарушении грозит более суровое наказание, могут даже конфисковать транспорт. Меры действительно крутые – это инициатива главы парижского муниципалитета социалистки Анны Идальго. Она борется с загрязнением окружающей среды.

Как оказалось, путь в столицу Франции заказан каждому десятому из 150 тысяч грузовиков и автокаров. На этом активисты в борьбе за чистый воздух не остановились. С июля будущего года в Париж не попадут все легковые автомобили, произведенные до 1997 года.

Эта мера коснется и обеспеченных горожан, что наверняка вызовет их недовольство и протесты. Предвидя это, мэрия призвала горожан отказаться от транспорта, предлагая взамен субсидию в 400 евро для покупки велосипеда. Кроме того, проводится работа по обновлению парка для транспортных пассажирских перевозок. Вот бы у нас так. Думаю, что многие бы отказались от автомобиля и купили себе на 400 евро супервелосипеды, тем более что теперь есть и велосипеды с экологичным электрическим двигателем.

27 сентября в Париже прошел «День без машин» - по центру города в этот день могли проезжать только машины пожарных, полиции и скорой помощи. Он проводится каждый год уже достаточно давно -  и многие горожане голосуют велосипедами за такое нововведение.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 6 Комментариев: 7 Просмотров: 691
Автор новости: / Дата публикации: 20-10-2015
Поиск запроса "старые грузовики, транспортных пассажирских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Татьяна Самара 24.10.2015

Субсидия - хороший стимул для парижан. Но в наших городах нужны еще велодорожки и стоянки. Негде будет оставить велосипед и по дорогам езда небезопасна.

0
0
Ответить
Алина Киров 13.11.2020

Ну хоть кто-то задумывается об экологии :) Я думаю субсидия действительно хорошее решение, и спортом займешься, и уменьшишь вред планете. Красота.

0
0
Ответить
Эльвира Барнаул 06.04.2022

Эх, нам бы так. Абсолютно правильное решение. А если бы за это ещё и субсидию давали на покупку велосипеда, было бы просто отлично! И нация бы здоровее была) 

0
0
Ответить
Вадим Москва 27.08.2024

В других странах очень сильно раскачана тема по поводу загрязнения окружающей среды и изменении климата. Насколько я знаю, что даже есть Парижские соглашения о климате, углеродные кредиты и т.д. Неудивительно, что в Париже теперь не будет старого транспорта.

0
0
Ответить
Фока 07.11.2024

Когда в первый раз услышал о новых мерах в Париже, сразу вспомнил о Лондоне и его зоне ULEZ, где ограничивают въезд старых автомобилей. Вроде бы правильная инициатива, особенно с учетом растущих проблем с загрязнением. Но вот вопрос: как это отразится на экономике? Ведь, как и в Лондоне, многие транспортные компании могут столкнуться с серьезными затратами на обновление автопарка. Конечно, 35 евро штрафа за первое нарушение — это не так уж много, но риск конфискации может серьезно ударить по бизнесу. Интересно, как долго продержатся такие жесткие меры и будут ли они действительно эффективными в долгосрочной перспективе? Ведь если вспомнить про опыт других городов, то не всегда такие инициативы оказываются устойчивыми. Надеюсь, Париж учтет все аспекты, включая возможные протесты и недовольство горожан. Хотя, субсидия в 400 евро за велосипед — это, конечно, забавно, но вряд ли решит проблему для всех. Может, лучше было бы инвестировать в развитие общественного транспорта? В любом случае, Париж делает шаг к более экологичному будущему, и я искренне надеюсь, что это положительно скажется на качестве воздуха и жизни в городе.

0
0
Ответить
Исаакий 08.11.2024

Интересно, что Париж предлагает субсидии на велосипеды. Это напоминает мне о программе в Амстердаме, где активно поддерживают велосипедистов. Но в отличие от Амстердама, Париж столкнется с сопротивлением водителей, которые привыкли к своим автомобилям. Посмотрим, насколько это будет эффективно. Может, и у нас такое когда-нибудь введут?

0
0
Ответить
Розарио 09.11.2024

Честно говоря, нововведение с ограничением въезда старых грузовиков в Париж — это довольно смелый шаг. Напоминает политику в Стокгольме, где также активно борются за экологию. Там ведь тоже вводили ограничения и плату за въезд в центр. Интересно, как скоро другие города последуют примеру Парижа?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: