Старые грузовики и автобусы больше не появятся в центре Парижа
В настоящее время на всех магистралях, которые ведут в Париж, стоят полицейские кордоны. Они проверяют старые грузовики и автобусы, и если они не соответствуют установленным нормам, их отправляют назад, откуда они приехали.
Все дело в том, что габаритному транспорту выпуска до 1 октября 2001 года запрещен въезд с 8 утра до 8 вечера.
При нарушении этого правила водителям грозит штраф в размере 35 евро, а при повторном нарушении грозит более суровое наказание, могут даже конфисковать транспорт. Меры действительно крутые – это инициатива главы парижского муниципалитета социалистки Анны Идальго. Она борется с загрязнением окружающей среды.
Как оказалось, путь в столицу Франции заказан каждому десятому из 150 тысяч грузовиков и автокаров. На этом активисты в борьбе за чистый воздух не остановились. С июля будущего года в Париж не попадут все легковые автомобили, произведенные до 1997 года.
Эта мера коснется и обеспеченных горожан, что наверняка вызовет их недовольство и протесты. Предвидя это, мэрия призвала горожан отказаться от транспорта, предлагая взамен субсидию в 400 евро для покупки велосипеда. Кроме того, проводится работа по обновлению парка для транспортных пассажирских перевозок. Вот бы у нас так. Думаю, что многие бы отказались от автомобиля и купили себе на 400 евро супервелосипеды, тем более что теперь есть и велосипеды с экологичным электрическим двигателем.
27 сентября в Париже прошел «День без машин» - по центру города в этот день могли проезжать только машины пожарных, полиции и скорой помощи. Он проводится каждый год уже достаточно давно - и многие горожане голосуют велосипедами за такое нововведение.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Особенности аренды грузовиков и спецтехники
- Грузоперевозки на острие политики
- Автопроизводители работают над экзотическими концептами
- Сила в простоте развозного грузовика Isuzu серии N
- Как строят автомобильные дороги
Субсидия - хороший стимул для парижан. Но в наших городах нужны еще велодорожки и стоянки. Негде будет оставить велосипед и по дорогам езда небезопасна.
Ну хоть кто-то задумывается об экологии :) Я думаю субсидия действительно хорошее решение, и спортом займешься, и уменьшишь вред планете. Красота.
Эх, нам бы так. Абсолютно правильное решение. А если бы за это ещё и субсидию давали на покупку велосипеда, было бы просто отлично! И нация бы здоровее была)
В других странах очень сильно раскачана тема по поводу загрязнения окружающей среды и изменении климата. Насколько я знаю, что даже есть Парижские соглашения о климате, углеродные кредиты и т.д. Неудивительно, что в Париже теперь не будет старого транспорта.
Когда в первый раз услышал о новых мерах в Париже, сразу вспомнил о Лондоне и его зоне ULEZ, где ограничивают въезд старых автомобилей. Вроде бы правильная инициатива, особенно с учетом растущих проблем с загрязнением. Но вот вопрос: как это отразится на экономике? Ведь, как и в Лондоне, многие транспортные компании могут столкнуться с серьезными затратами на обновление автопарка. Конечно, 35 евро штрафа за первое нарушение — это не так уж много, но риск конфискации может серьезно ударить по бизнесу. Интересно, как долго продержатся такие жесткие меры и будут ли они действительно эффективными в долгосрочной перспективе? Ведь если вспомнить про опыт других городов, то не всегда такие инициативы оказываются устойчивыми. Надеюсь, Париж учтет все аспекты, включая возможные протесты и недовольство горожан. Хотя, субсидия в 400 евро за велосипед — это, конечно, забавно, но вряд ли решит проблему для всех. Может, лучше было бы инвестировать в развитие общественного транспорта? В любом случае, Париж делает шаг к более экологичному будущему, и я искренне надеюсь, что это положительно скажется на качестве воздуха и жизни в городе.
Интересно, что Париж предлагает субсидии на велосипеды. Это напоминает мне о программе в Амстердаме, где активно поддерживают велосипедистов. Но в отличие от Амстердама, Париж столкнется с сопротивлением водителей, которые привыкли к своим автомобилям. Посмотрим, насколько это будет эффективно. Может, и у нас такое когда-нибудь введут?
Честно говоря, нововведение с ограничением въезда старых грузовиков в Париж — это довольно смелый шаг. Напоминает политику в Стокгольме, где также активно борются за экологию. Там ведь тоже вводили ограничения и плату за въезд в центр. Интересно, как скоро другие города последуют примеру Парижа?