Транспорт постепенно выходит в сеть онлайн
Транспорт будущего станет не только электрическим и постоянно присоединенным к интернет сети, но и перестанет быть в полной собственности. К такому выводу пришли специалисты направления "Автонет" Национальной технологической инициативы (НТИ) в собственном исследовании. Потребность в грузовиках и спецтехнике станет сокращаться по мере развития сервисов общего пользования.
Это может быть услуга по краткосрочной аренде. Ряд автопроизводителей уже не только внесли свой вклад в сервисы мобильности, но и предложили своим клиентам оформить транспорт в аренду. И в том, и в ином случае в пакет входит комплект консьерж-сервисов (мойка, заправка, техобслуживание). После нескольких лет любой тип транспорта станет настоятельно требовать подключения к сети. Для большинства водителей наличие различных инновационных технологий в машине является определяющим, а вот высокие показатели мощности и комфорт управления уже на втором.
В настоящее время рыночным стимулом для подключения грузовиков и спецтехники к системе ГЛОНАСС становится возможность участия в государственных проектах, имеющих большое общенациональное значение. К концу 2017 года на российских дорогах можно было увидеть около 1,4 миллиона транспортных средств с системой "ЭРА-ГЛОНАСС", к концу 2020 года их численность будет превышать 6 миллионов. Всего на дорогах РФ станет не меньше 14 миллионов подключенных автомобилей, из них 3,5 миллиона грузовых и больше 10 миллионов индивидуальных легковых автомашин.
К тому же, не считая обычных сервисов, подключенный к сети транспорт имеет возможность быть напрямую информированным о навигации, погоде, дорожной инфраструктуре или же о наличии свободных парковочных мест. Подключенный автотранспорт может обмениваться информацией в режиме реального времени с другими владельцами техники.
Предполагается, что на рынок в ближайшие 3-5 лет проникнут инновационные технологии, среди которых системы взаимодействия автомашин с другими участниками движения и объектами дорожной инфраструктуры и автоматизации ряда функций управления, а еще системы обнаружения пешеходов, предупреждения об аварийной ситуации, поддержка при движении в пробке, при торможении и другое. Отдельные функции беспилотного вождения уже внедрены. Так система стабилизации движения, которая активируется в момент издержки маневренности (ESP), включена для новых легковых и коммерческих автомашин в Европе с 2011 года.
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Новая система оплаты проезда грузовиков по федеральным дорогам
- Система экономии для владельцев грузового автомобильного транспорта
- БЕЛАЗ разработал для карьеров пару роботов
- Как система ГЛОНАСС экономит тонны горючего
- Электронные системы безопасности для защиты от угона спецтехники
Каждый год приносит технические инновации, семимильными шагами вперёд идёт и развитие транспортной составляющей. Уже сейчас многие сетевые сервисы позволяют принять верные решения перед и в дороге, которые снижают издержки.
Подключение к интернет сети автомобилей было бы отличным решением тотального транспортного коллапса! Система обнаружения пешеходов помогла бы избежать множество трагедий на дороге(
Транспорт будущего действительно меняется каждым годом и усовершенствуется) надеюсь в ближайшее время прекратятся дорожные дтп и трагические случаи