Услуги российских транспортных компаний Японии не по карману

Дальневосточные российские регионы в большей степени зависят от зарубежных стран – Японии и Китая, чем от Москвы. Столица далеко и слишком занята, а вот ближайшие соседи проявляют очень большую заинтересованность в развитии экономических отношений с Камчаткой и Приморским краем.

Тацухико Касаи, Генеральный консул Японии во Владивостоке отметил закономерный спад товарооборота между странами в 2014 года и выразил надежду на то, что его объёмы вырастут уже в этом году за счёт роста транзитных перевозок продукции из Японии.

Чиновник выразил заинтересованность в развитии российской транзитной сети для транспортировки грузов из Японии в страны Европы. Российские транспортные компании предлагают завышенные тарифы. Доставка грузов ОАО «РЖД» проходит за 17-20 дней. Стоимость транзитной перевозки одного автомобиля составляет 2000 долларов. Если использовать морской путь через Суэцкий канал в немецкий порт Бремерхафен, то затраты не превысят 500 долларов. Однако достигнуть пункта назначения можно только через 33 дня.

Тацухико Касаи ясно выразился, что цена здесь играет решающую роль и услуги транспортных компаний в России сильно завышены. Североморский путь тоже внушает опасения. Условия навигации позволяют им пользоваться только летом. Эта транзитная транспортная схема пока не отработана. Японские предприятия не хотят рисковать.

На примере собственного переезда во Владивосток Генконсул Японии раскритиковал систему обслуживания и ценовую политику российских транспортных компаний. Услуги транспортных компаний для перевозки вещей на расстояние в 20 км обошлись для него в 2000 долларов. В то время как на весь переезд из пригорода Токио до Владивостока чиновник из Японии потратил 3500 долларов. 

По мнению Тацухико Касаи, завышенная стоимость услуг транспортных компаний не соответствует их эффективной работе. Даже в условиях «стабильной нестабильности» цены перевозчики должны быть гибкими и соответствовать экономическим реалиям. Важно помнить, что стоимость транзитной перевозки соответственно ведёт к удорожанию всего перевозимого груза как конечного продукта, направленного на реализацию.

Таким образом, российские транспортные компании оказывают существенное влияние на политику спроса и предложения. Указанные перевозчиками цены должны быть обоснованными и соответствовать ситуации на рынке транспортных услуг.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 657
Автор новости: / Дата публикации: 03-06-2015
Поиск запроса "российские транспортные компании, услуги транспортных компаний, транзитной перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 03.06.2015

Монопольное положение крупных российских перевозчиков привело к формированию необоснованно завышенных тарифов на перевозки на внутреннем рынке, по такому же шаблону отечественные перевозчики хотят работать и с зарубежными компаниями. Иногда, не имея альтернативных вариантов, иностранные предприниматели идут на условия наших компаний, но зачастую отказываются переплачивать, вот и получаются ситуации, подобные описанным в статье. Будут ли сделаны выводы транспортными компаниями из информации японского чиновника?

0
0
Ответить
Марианна Саратов 27.02.2020

Японец свежим взглядом сразу оценил, что РЖД - настоящий монополист в пределах страны. А бедные россияне до сих пор удивляются, почему такие бешеные цены в магазинах на все, не понимая, что платят за перевозку.

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 16.02.2022

Такими темпами скоро и в России услуги перевозчиков будут не по карману. На логистику цены растут кратно обгоняя инфляции и теперь становится трудным доставить товар со своей накруткой, чтобы смысл был работать.

0
0
Ответить
Ренат Казань 01.08.2024

Согласен, что логистика очень дорогая. Но надо сравнивать цены везде. Что-то про Японию он пример не привел. Там тоже дорого. Может не транспорт, а на что-то другое. Там на жилье цены высокие, например. Сейчас не бывает идеальных стран. Живёшь хорошо, когда есть деньги. Поэтому и перевозки такие. А если есть спрос, то есть и предложение. Не пользовались люди такими услугами, глядишь, цена бы стала меньше.

0
0
Ответить
Ангеляр 07.11.2024

Я полностью согласен с тем, что в Дальневосточных регионах России наблюдается большая зависимость от Японии и Китая. Это неудивительно, учитывая их географическое положение. Москва кажется слишком далекой, чтобы эффективно влиять на эти регионы. Интерес соседей к экономическим отношениям с Камчаткой и Приморским краем лишь подчеркивает этот факт. Однако вопрос транзитных перевозок действительно вызывает беспокойство. Если сравнить стоимость и время доставки с использованием ОАО «РЖД» и морского пути через Суэцкий канал, становится ясно, что российские компании проигрывают в конкурентоспособности. Да, доставка через Российскую железную дорогу быстрее, но цена в 2000 долларов за автомобиль явно завышена, особенно когда морской путь стоит 500 долларов. Это создает дополнительные барьеры для японских компаний, которые хотят использовать российскую транзитную сеть. Понятно, что Касаи критикует российскую ценовую политику. Важность гибкой ценовой стратегии в условиях глобальной конкуренции очевидна. Российским транспортным компаниям следует пересмотреть свои тарифы, чтобы оставаться конкурентоспособными. В противном случае они могут потерять потенциальных клиентов, что приведет к дальнейшему снижению товарооборота. Это касается не только автомобилей, но и всех типов грузов, что в конечном итоге может повлиять на экономическую активность региона. Надеюсь, что обсуждение этих вопросов приведет к изменению текущей ситуации и улучшению экономических связей между Японией и Россией.

0
0
Ответить
Азим 08.11.2024

Интересная статья, заставляет задуматься о том, как сильно цена влияет на международные отношения. Если бы российские транспортные компании снизили свои тарифы, они могли бы привлечь больше грузов из Японии. Это бы способствовало укреплению экономических связей между странами.

0
0
Ответить
Амир 09.11.2024

Ситуация с транзитной логистикой действительно вызывает вопросы. Россия должна пересмотреть свои тарифы, если хочет привлекать международных партнеров. Японские компании не будут рисковать, если стоимость и условия перевозок не улучшатся. Это касается не только автомобилей, но и других товаров.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: