Увеличение продаж спецтехники приближается к 100 процентам
Росспецмаш фиксирует факт быстрого роста национального рынка коммерческого транспорта, дорожно-строительной и сельскохозяйственной спецтехники. Ситуация спровоцирована активизацией внутриэкономических процессов: стабилизация рубля, меры государственной поддержки, обстоятельствами, связанными с отложенным спросом. Транспортные и строительные компании, а также аграрные предприятия стремятся воспользоваться сложившимися на рынке обстоятельствами, поскольку стабилизация носит временный характер.
В середине ноября Комитет производителей дорожно-строительной спецтехники совместно с Ассоциацией европейского бизнеса сделал официальное заявление об увеличении продаж на 60% по итогам III квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что касается тяжёлого класса спецтехники, то данный сегмент демонстрирует, поистине рекордные показатели. Судите сами: продажи гусеничных тракторов увеличились на 93%, колёсных экскаваторов – на 82%. На этом фоне кажутся низкими показатели объемы реализации экскаваторов-погрузчиков (73%)и гусеничных экскаваторов (55). Колёсные погрузчики, похоже, не в тренде – всего 33%. Зато продажи самосвалов, оснащённых жёсткой рамой шасси, побили все рекорды за последние несколько лет: 175%!
Производители дорожно-строительной спецтехники, равно как и автозаводы, выпускающие коммерческий автотранспорт спешат воспользоваться сложившейся на рынке положительной конъюнктурой. Рубль занял стабильную позицию по отношению к основным мировым валютам. Со стороны инвесторов наблюдается повышенный интерес к строительным проектам. Тон задаёт государство, которое напрямую финансирует возведение ряда сложных объектов в Южном федеральном округе, строительство инфраструктурных объектов, которые будут задействованы в проведении ЧМ-2018 по футболу, а также в нефтяной и газовой отрасли. Всё это стало играть роль мощного рычага, который стремительно поднимает рынок строительно-дорожной спецтехники.
На этом фоне активизировались внешние поставщики импортных машин. Пока доля российских компаний-производителей спецтехники не превышает 50%. Но существует реальная угроза, что интересы западных производителей всё же пострадают. Многое зависит от той позиции, которое займёт наше правительство по отношению к западным партнёрам. Не меньшую роль играют технические характеристики продукции нового поколения отечественного машиностроения. Техника, создаваемая на российских производственных площадках, с каждым годом приобретает не только новый внешний облик, но и получает существенное техническое переоснащение в полном соответствии с новыми требованиями современного рынка.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- УАЗ «Профи» приобретает новое назначение
- Продажи коммунально-строительных машин продолжают снижаться
- Транспортная отрасли требует дополнительных средств
- Увеличение продаж спецтехники приближается к 100 процентам
Такие цифры статистики говорят не только о сиюминутном росте, но и заданном направлении движения, а так же необходимости смелее выходить на рынок нашим производителям техники
Половина продаж спецтехники для наших предприятий производителей совсем не много, из поддерживать нужно, только не в ущерб качеству и функционалу техники.
В принципе, мне понятен рост продаж грузовиков и спецтехники. Думаю, все хотят облегчить себе труд и оптимизировать рабочий процесс. В сфере складской логистики, никак нельзя обойтись без грузовиков и специальных машин. Главное, чтобы стоимость была доступной.
Впечатляет, как быстро меняется ситуация на рынке спецтехники! Недавно читал, что стабилизация рубля и поддержка со стороны государства действительно дают свои плоды. Особенно радует рост в сегменте тяжёлой техники
Интересно, что рост продаж самосвалов на 175% — это действительно рекорд! Похоже, проекты, связанные с ЧМ-2018, подстегнули спрос. Вспоминается, как перед Олимпиадой в Сочи тоже был похожий всплеск интереса к технике
Видимо, колесные погрузчики действительно теряют популярность, всего 33% роста. Похожая ситуация была в Германии, когда рынок переключился на более инновационные решения