Увеличение продаж спецтехники приближается к 100 процентам

Росспецмаш фиксирует факт быстрого роста национального рынка коммерческого транспорта, дорожно-строительной и сельскохозяйственной спецтехники. Ситуация спровоцирована активизацией внутриэкономических процессов: стабилизация рубля, меры государственной поддержки, обстоятельствами, связанными с отложенным спросом. Транспортные и строительные  компании, а также аграрные предприятия стремятся воспользоваться сложившимися  на рынке обстоятельствами, поскольку стабилизация носит временный характер.

В середине ноября Комитет производителей  дорожно-строительной спецтехники совместно с Ассоциацией европейского бизнеса  сделал официальное заявление об увеличении   продаж на 60% по итогам III квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что касается тяжёлого класса спецтехники, то данный сегмент демонстрирует, поистине рекордные показатели. Судите сами: продажи гусеничных  тракторов увеличились на 93%, колёсных экскаваторов – на 82%. На этом фоне кажутся низкими показатели объемы реализации экскаваторов-погрузчиков (73%)и гусеничных экскаваторов (55).  Колёсные погрузчики, похоже, не в тренде – всего 33%. Зато продажи самосвалов, оснащённых жёсткой рамой шасси, побили все рекорды за последние несколько лет: 175%!

Производители дорожно-строительной спецтехники, равно как и автозаводы, выпускающие коммерческий автотранспорт спешат воспользоваться сложившейся на рынке положительной конъюнктурой. Рубль занял стабильную  позицию по отношению к основным мировым валютам. Со стороны инвесторов наблюдается повышенный интерес к строительным проектам. Тон задаёт государство, которое  напрямую финансирует возведение ряда сложных объектов  в Южном федеральном округе, строительство инфраструктурных  объектов, которые будут задействованы в проведении ЧМ-2018 по футболу, а также в нефтяной и газовой отрасли.  Всё это стало играть роль мощного рычага, который стремительно поднимает рынок строительно-дорожной спецтехники.

На этом фоне активизировались внешние поставщики импортных машин. Пока доля российских компаний-производителей спецтехники не превышает 50%. Но существует  реальная угроза, что интересы западных производителей всё же пострадают.  Многое зависит от той позиции, которое займёт наше правительство по отношению к западным партнёрам. Не меньшую роль играют технические характеристики  продукции нового поколения отечественного машиностроения. Техника, создаваемая на российских производственных площадках, с каждым годом приобретает не только новый внешний  облик, но и получает существенное техническое переоснащение в полном соответствии с новыми требованиями современного рынка. 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 656
Автор новости: / Дата публикации: 29-11-2017
Поиск запроса "продажи дорожно-строительной спецтехники и коммерческого транспорта" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Рязань 28.11.2017

Такие цифры статистики говорят не только о сиюминутном росте, но и заданном направлении движения, а так же необходимости смелее выходить на рынок нашим производителям техники

0
0
Ответить
Александр Киров 29.11.2017

Половина продаж спецтехники для наших предприятий производителей совсем не много, из поддерживать нужно, только не в ущерб качеству и функционалу техники.

0
0
Ответить
Саша Орел 04.06.2023

В принципе, мне понятен рост продаж грузовиков и спецтехники. Думаю, все хотят облегчить себе труд и оптимизировать рабочий процесс. В сфере складской логистики, никак нельзя обойтись без грузовиков и специальных машин. Главное, чтобы стоимость была доступной. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: