Увеличены средства на строительство магистрали в Санкт-Петербург
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет готова к началу проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Было принято решение увеличить финансирование на строительство магистрали
Субсидии, которые будут предоставляться компании «Автодор», были перераспределены. Приоритет отдали строительству скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург.
По планам, в 2018 году будет чемпионат мира по футболу, и к этой дате трасса должна быть введена в эксплуатацию. Кроме того, запланировано строительство подъездной дороги к аэропорту Домодедово. Это позволит улучшить транспортную доступность к аэропорту Домодедово.
Скоростная магистраль до Северной столицы будет платная. В то время стоимость по ней не должна быть слишком большой. Ещё в 2013 году глава «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на форуме, заявил, что итоговая стоимость проезда легкового автомобиля не будет превышать полторы тысячи рублей. Кроме того, не вся магистраль будет платной. Пока планируется установить только плату за въезд на 60 участках.
Стоимость проекта скоростной трассы до северной столицы составляет 152.8 миллиард рублей, и десятую часть от всей суммы инвестирует сам исполнитель, то есть компания «Автодор». Расчётная скорость движения по трассе – 150 км/час, сама дорога будет иметь до пяти полос в каждую сторону.
А на первые два этапа реконструкции Каширского шоссе, которые совмещены с расширением проезда к аэропорту Домодедово, нужно будет 10 миллиардов рублей. Такую сумму озвучили ещё весной в этом году. А на всю инфраструктуру, которая обеспечила бы комфортный подъезд к аэропорту, потребуется 45,5 миллиард рублей.
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкин считает, что в аэропорт лучше ездить на электричке, а не на машине. Только тогда дорога в аэропорт будет свободна. А пока даже расширив трассу, город не сможет избавиться от пробок. На машине нужно в аэропорт ездить только в особенных случаях.
Сами эксперты весной 2014 года отмечали, что реконструкция подъездной дороги не избавит город от пробок по дороге в аэропорт. Так что тем, кто планирует вылетать из Домодедово, лучше всё-таки воспользоваться электричками. Так будет надёжнее и быстрее. Что ж сделаешь, в наш век строительство дорог не успевает за ростом количества автомобилей.
- Москва Санкт-Петербург Тверь Тверская область
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Хороший сервис в Москве
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Западные ворота открыты
- Проблемы грузоперевозок с точки зрения юридического аспекта
- Новый лайнер для речного судоходства
- В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
Хорошие дороги в наше время решают многие проблемы. И тут главное, чтобы не двигались по накатанной - не клали асфальт на траву, в дождь или как Бог на душу положит. Потому как срок службы таких некачественных дорог сокращается в разы.
Очень важно чтоб деньги ушли действительно на дорожное покрытие, а не на строительство дачи очередному чиновнику! О качестве дороги судить пока рано, посмотрим сколько она продержится в эксплуатации.
Ну бумаге всё выглядит довольно-таки хорошо. Но почему-то опасаюсь, что все деньги банально распилят и всё( Но надеюсь на лучшее и верю, что магистраль построят!
Построение скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург важна для любых перевозок и грузовых, и пассажирских и для личного транспорта. Плохо, конечно, что такие дороги становятся платными для людей.
Действительно качественно сделанная дорога и не может стоить дёшево, но здесь самый важный момент, чтобы все финансовые средства шли именно по целевому назначению.
Я считаю, что строительство скоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом – это важный шаг для улучшения транспортной инфраструктуры России. Особенно важно, что проект будет завершён к чемпионату мира по футболу 2018 года, ведь это событие привлечёт множество туристов и болельщиков. Подобные проекты, как мы видим на примере европейских стран, таких как Германия или Франция, где высокоскоростные дороги соединяют ключевые города, способствуют экономическому развитию и повышают туристическую привлекательность. Однако, важно помнить о сбалансированности в подходе к платным дорогам. Хотя плата за проезд и не будет высокой, стоит позаботиться о том, чтобы у людей оставалась альтернатива бесплатного передвижения. Кроме того, интересной является идея подключения трассы к аэропорту Домодедово, что определённо улучшит транспортную доступность. Но, как заметил Михаил Блинкин, без адекватной инфраструктуры и развития общественного транспорта, таких как электрички, пробки не исчезнут. Важно, чтобы городские власти работали над комплексным решением транспортных проблем. В целом, проект выглядит многообещающе, но требует детальной проработки всех аспектов, включая экологические и социальные последствия.
Круто, что трассу хотят закончить к чемпионату мира! Это даст возможность гостям удобно добираться между двумя важными городами. Но вот платные участки немного напрягают, хотелось бы, конечно, больше бесплатных дорог.
Интересно, что в проект вкладывается сам "Автодор". Это показывает серьёзность их намерений. Надеюсь, что дороги действительно будут качественными, а не просто очередной "стройкой века" без результата.