В Европе грузоперевозчики не торопятся переводить автомобили на газовое топливо
Транспортные компании Европы пока не торопятся переходить на газ. Все дело в том, что пока европейские власти не обозначили свою приверженность к сохранению льготного налогообложения этого вида топлива, особенно в долгосрочной перспективе.
Несомненно, что использование газа в качестве автомобильного топлива более эффективно и экологично.
Но в некоторых странах Европы пока не определились с налогообложением этого вида топлива. Именно поэтому компании не спешат переходить на газовое топливо, так как не уверены, выгодно ли это будет для них в дальнейшем.
Менеджер по альтернативным видам топлива итальянского производителя грузовых автомобилей Iveco на конференции, посвященной использованию природного газа в качестве автомобильного топлива заявил о том, что политики должны утвердить налоговые параметры на ближайшую и далекую перспективу. Только в этом случае компании смогут принять решение о том, переводить ли им выпускаемые автомобили на газовое топливо или нет.
Ждут решения правительства не только производители автомобилей, но и транспортные компании, которые занимаются перевозками. Им нужно знать, какая будет налоговая политика в отношении автомобилей с газовым топливом, чтобы решить, заказывать им в дальнейшем автомобили, работающем на газе, или нет.
В настоящее время не взимается акцизный сбор с автомобилей, работающих на газе, во Франции и Бельгии. Льготное налогообложение в отношении автомобилей, работающих на газе, применяется в Великобритании, Нидерландах, Италии, Швеции.
В конференции участвовали всего 150 человек против 700 человек в 2013 году. Все это дает мало надежды поставщикам газа, нацеленным на транспортный сектор. Дальнейшее развитие событий зависит от многих фактором – от стоимости нефти, газа, курса доллара и так далее.
И пока страны не определятся с налоговой политикой в отношении автомобилей, работающих на газе, производители автомобилей и транспортные компании будут занимать выжидательную позицию, так как работать себе в убыток никто не желает.
- Не заводится авто на газу.
- Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
- Перегруз в Европе
- Куда жаловаться на парковку в не разрешенных местах?
- Въезд в Европу
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Разработки на европейском рынке микроавтобусов
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Ford Tranzit укомплектуют электрическим двигателем
- Чем же так привлекательны новые грузовики Scania?
Сейчас если они перейдут на газ, то и цена поставщиков повысится. Опять-же какой газ будут поставлять- природный или сланцевый( первый чище). Одно дело когда он из плиты "коптит" и другое когда в двигателе!
Всегда думала, что экология для Европы важнее всего, однако все вновь опирается в налоги, прибыль. Насколько знаю, сейчас европейцы определились и активно переводят авто на газовое топливо.
Мне кажется, что транспортные компании Европы рассуждают в правильном направлении о переводе автомобилей на газовое топливо. Прибыль действительно будет в случае перевода значительно ниже.
Да что не говори, бензин был, есть и будет самым популярным топливом. И никакой газ/дизель/электроэнергия вообще не в состоянии его толком заменить сейчас.
Все зависит от прибыльности того или иного мероприятия. Если владельцы бизнеса поймут, что выгодно переходить на газовое топливо, то этот процесс ускорится.
Честно говоря, ситуация с газом в Европе вызывает некоторые опасения. Вроде бы, газовое топливо очевидно более экологичное и экономичное, но неопределенность с налогами заставляет задуматься. На конференции, как я понял, обсуждали, что до тех пор, пока нет чёткого налогового курса, компании просто не могут рисковать. Это напоминает ситуацию с электротранспортом, когда в начале тоже было много неопределенности, пока правительства стран не начали активно поддерживать эту сферу. Важно, чтобы власти определились с долгосрочной стратегией налогообложения газа, чтобы компании могли планировать свои инвестиции. Это как с любым бизнесом: если нет уверенности в завтрашнем дне, то и вкладываться страшно. Особенно если учесть, что акцизный сбор отсутствует в ряде стран, но не у всех. Это создает неравные условия и, честно, немного дезориентирует. Полагаю, что если власти Европы не установят стабильную налоговую политику, компании могут просто упустить момент для перехода на более экологичные виды топлива. В итоге, это может затормозить и саму индустрию, и усилия по снижению выбросов. Надеюсь, в скором времени ситуация прояснится, и мы увидим более активное использование газа в транспортном секторе.
Интересно, что на конференции было так мало участников. Это явно показывает, что индустрия пока не готова к массовым изменениям. Без поддержки со стороны государства, конечно, никто не хочет рисковать.
Читаю это и думаю: а сколько еще времени понадобится, чтобы всё-таки определиться с налогами? Ведь это не только про деньги, но и про экологию. Надеюсь, что скоро будет ясность, и мы увидим больше транспортных компаний на газе.