В прошлом году скорость доставки грузов в РЖД увеличилась почти в три раза
Это факт сразу же почувствовали и операторы, и грузоотправители. Вице-премьер Аркадий Дворкович, которые курирует грузоперевозки РЖД, заявил в интервью «Ведомостям», что скорость перевозки грузов за последний год значительно возросла.
Само РЖД также подтвердило, что скорость доставки груженых отправок за 2014 год возросла на 29% и составила 323 км в сутки.
А за последние 11 месяцев средняя маршрутная скорость возросла на 7%. Участники рынка сразу же заметили увеличение скорости передвижения грузов.
РЖД стала давать скидки на укрупнение отправок. В настоящее время компания «Трансойл» от Московского НПЗ перевозит грузы из 73 составов, когда как ранее составы формировались из 58 вагонов.
Рост скорости грузоперевозок в сети РЖД в основном заслуга «дочки» монополии – Федеральной грузовой компании. Она еще в феврале передала в управление свои порожние рейсы и 114 тысяч полувагонов. Это позволило скоординировать действия всей сети РЖД. Ранее скорость падала в основном из-за того, по сети перемещалось много порожних вагонов.
По ряду направлений в настоящее время скорость доставки превышает нормативы в 10-15%. В настоящее время грузоотправители заключают соглашения о перевозке строго по расписанию. Они всегда знают время отправления и время прибытия груза по железной дороге.
Скорость грузоперевозок в РЖД растет с каждым днем, и грузоотправители надеются, что она будет расти и дальше. Современные технологии и правильно спланированные графики грузоперевозок позволят РЖД увеличивать скорость и в дальнейшем.
- Грузоперевозки Самара - Белгород
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Грузоперевозки Москва - Саратов
- Стоимость грузоперевозки
- 1 ноября подписано соглашение между Пермским краем и ОАО "РЖД"
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Откажется ли Китай от российской услуги грузоперевозки
- Будущее скоростных поездов РЖД – возможности и перспективы
- В РЖД уверены, что сбоев в перевозках грузов не будет
Популярность грузоперевозок РЖД растет ежегодно, а это означает, что что их скорость и надежность увеличились еще. К тому же по железной дороге грузов можно большое количество отправить, для промышленников это важно. Жаль, что рельсы не везде проложены.
Время и конкуренция за выгодные грузы заставляют шевелиться, чтобы железная дорога стала надежным партнером бизнесменов и помогала поднимать экономику России.
Сейчас вообще это стало основным видом доставки, когда все остальные простаивают из-за закрытия портов, аэропортов и границ. ЖД явно сейчас на подъеме.
Каждый год что-то улучшается в работе РЖД, и это заметно всем пользователям, если они часто отправляют какой-либо груз. Скорость действительно стала гораздо быстрее, и это не может не радовать. Единственное, что хотелось бы еще изменить - это снизить стоимость услуг.
Новость просто замечательная. У нас давно пора было навести порядок с убыточной прогонкой порожняка. Оказывается, правильный подход позволяет безболезненно увеличить скорость грузовых отправок почти на треть, за счет чего доставлять все грузы вовремя.
На мой взгляд, повышение скорости грузоперевозок РЖД - это действительно значительное достижение. Увеличение на 29% за год - это не просто цифры, это реальные изменения, которые ощущаются и на практике. Вспоминается опыт Deutsche Bahn в Германии, где удалось добиться аналогичных успехов благодаря реорганизации логистических процессов и внедрению новых технологий. Здесь важную роль сыграло использование более эффективных графиков движения и оптимизация управления порожними вагонами, что и наблюдается в случае с РЖД. Передача управления пустыми рейсами и полувагонами Федеральной грузовой компании показала, как координация может стать ключом к повышению эффективности всей системы. Интересно, что использование более крупных составов, как в случае с "Трансойл", также напоминает практики, применяемые в Северной Америке, где укрупнение перевозок позволяет значительно сократить затраты и увеличить скорость доставки. Правда, стоит учитывать, что при увеличении скорости важно не забывать о безопасности и надежности перевозок. Надеюсь, что РЖД будет продолжать внедрять современные технологии и развивать инфраструктуру, чтобы поддерживать и увеличивать этот темп. Грузоотправителям теперь проще планировать свои операции, зная более точные сроки доставки, что, безусловно, способствует улучшению бизнес-процессов. В условиях глобальной конкуренции такие улучшения играют важную роль для экономики страны в целом.
Увеличение скорости перевозок на 7% в последние месяцы действительно впечатляет. Это показывает, что даже в сложной транспортной системе можно найти резервы для оптимизации. Подобные изменения могут стать значительным преимуществом на рынке.
Интересно, как РЖД удалось так быстро адаптироваться и оптимизировать свои процессы. Использование крупных составов - это смелый шаг, который явно себя оправдывает. Будет интересно увидеть, как эти изменения повлияют на рынок в долгосрочной перспективе.