Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда

В странах Европы сложился устойчивый дефицит водительских кадров на рынке труда. Теперь водители могут более избирательно подходить к выбору своего работодателя, а последние, в свою очередь, должны проявлять все большую изобретательность для заключения новых трудовых оговоров. Сегодня, во многих случаях, обещаний высокой заработной платы уже недостаточно.

Транспортной отрасли не хватает 100 000 водители. С каждым годом ситуация всё осложняется. Прогноз на 2025 год предусматривает нехватку уже 300 000 профессиональных водителей. В этой ситуации у транспортных компаний возникают серьезные проблемы не только с набором персонала, но и с его обслуживанием, что поможет удержать работника в штате и не позволить допустить срыва перевозки грузов в Европе.

перевозка грузов в Европе Европе

Изменилось отношение водителей к своему труду. Если раньше большинство из них готово было работать в любых условиях, то сегодня отчётливо прослеживается уважение друг к другу и всё чаще фиксируются отказы от погони за деньгами любой ценой. Дальнобойщики не хотят жить в дороге, с короткими набегами домой между постоянными рейсами. Они начинают ценить своё свободное время, семейную жизнь.

Все чаще звучат заявления о переутомлении. Водители не желают рисковать своим здоровьем и жизнью, чтобы соответствовать ожиданиям работодателя и получать дополнительное вознаграждение. Это начинают замечать руководители транспортных компаний. Организация труда водителей требует внесения существенных изменений, работа дальнобойщиком должна стать цивилизованной, а профессия – уважаемой.

Немецкая компания Anhalt Logistics, которая занимается перевозкой грузов по всей Европе предлагает новые формы сотрудничества. Anhalt нужны водители с водительскими правами C + E. Рабочий режим на выбор: 2/2, 2/1, 3/1, 4/1, 4/2, 6/1 и 6/2. В кадровом отделе пояснили, что молодые водители чаще предпочитают работать две недели и проводить следующие две со своими семьями. Для них оптимальным решением является система 2/2. Поэтому вам необходимо адаптировать предложение о трудоустройстве к своим ожиданиям. Сотрудники могут использовать комнаты на четырех базах в Германии.

В свою очередь европейские работодатели с осторожностью относятся к кандидатам с востока. Сейчас уже не хотят нанимать случайных людей, в том числе из стран, находящихся на территории постсоветского пространства.  Отдаётся предпочтение квалифицированным водителям с семьями, которые не хотят быть просто гостями выходного дня дома. Они понимают, что важны не только деньги. Их ухоженные машины, уже не переходят из рук в руки, а ждут своего «хозяина». 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 432
Автор новости: / Дата публикации: 08-07-2019
Поиск запроса "перевозка грузов в Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Смоленск 19.07.2019

Дефицит рабочих рук диктует необходимость повышения качества организации труда водительского состава, что в свою очередь даёт ему основание для возможности выбора условий работы и отдыха.

0
0
Ответить
Макар Москва 20.07.2019

Ну почему то нет потока из 3 стран, видимо не так все и просто с этой работой. Хотя у нас конечно выжимают все соки из водителей. Был бы безвиз, возможно какая то часть водителей и поехала бы к ним, а так увы...

0
0
Ответить
Сергей Самара 25.07.2019

А кто бы сомневался. Заботиться нужно не только о дальнобойщиках, но и о всех профессиях. График работы, предлагаемый Anhalt Logistics вполне нормальный. Вот у нас бы работодатели так относились к своим водителям.

0
0
Ответить
Рожер 06.11.2024

Ситуация с нехваткой водителей в Европе действительно вызывает беспокойство. Это как снежный ком, который с каждым годом только увеличивается. Думаю, что корень проблемы кроется в изменившихся приоритетах водителей. Раньше многие готовы были работать на износ ради высокой зарплаты, но сейчас наблюдается стремление к балансу между работой и личной жизнью. Подобные изменения мы видели и в других секторах. Например, в IT-отрасли, где компании начали предлагать гибкий график, чтобы удержать таланты. К тому же, водители все чаще говорят о переутомлении. Это важный сигнал для работодателей: пора пересмотреть условия труда. Немецкая компания Anhalt Logistics уже делает шаги в этом направлении, предлагая различные рабочие режимы. Это позитивный пример, но, на мой взгляд, необходимо также улучшать условия на дороге и повышать престиж профессии в целом. Важно, чтобы работа водителем стала не просто способом заработать, но и приносила удовлетворение. Возможно, стоит обратить внимание на опыт стран, где водителям предлагают не только конкурентоспособные зарплаты, но и социальные гарантии, страховки и другие привилегии. В любом случае, одним лишь повышением зарплаты проблему не решить, нужен комплексный подход.

0
0
Ответить
Улдис 07.11.2024

Анализируя ситуацию, видно, что европейские компании начали больше ценить стабильных и квалифицированных сотрудников. Это логично, ведь качество работы напрямую зависит от профессионализма персонала. Но важно помнить, что работники тоже выбирают, и их лояльность нельзя купить только деньгами. Уважение и достойные условия труда — вот что действительно важно.

0
0
Ответить
Руф 08.11.2024

Мне кажется, что транспортные компании должны больше вкладываться в обучение и развитие своих сотрудников. Водитель — это не просто исполнитель, а важная часть логистической цепи. К тому же, обучение может стать дополнительным стимулом для привлечения молодых специалистов в отрасль.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: