Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
В странах Европы сложился устойчивый дефицит водительских кадров на рынке труда. Теперь водители могут более избирательно подходить к выбору своего работодателя, а последние, в свою очередь, должны проявлять все большую изобретательность для заключения новых трудовых оговоров. Сегодня, во многих случаях, обещаний высокой заработной платы уже недостаточно.
Транспортной отрасли не хватает 100 000 водители. С каждым годом ситуация всё осложняется. Прогноз на 2025 год предусматривает нехватку уже 300 000 профессиональных водителей. В этой ситуации у транспортных компаний возникают серьезные проблемы не только с набором персонала, но и с его обслуживанием, что поможет удержать работника в штате и не позволить допустить срыва перевозки грузов в Европе.
Изменилось отношение водителей к своему труду. Если раньше большинство из них готово было работать в любых условиях, то сегодня отчётливо прослеживается уважение друг к другу и всё чаще фиксируются отказы от погони за деньгами любой ценой. Дальнобойщики не хотят жить в дороге, с короткими набегами домой между постоянными рейсами. Они начинают ценить своё свободное время, семейную жизнь.
Все чаще звучат заявления о переутомлении. Водители не желают рисковать своим здоровьем и жизнью, чтобы соответствовать ожиданиям работодателя и получать дополнительное вознаграждение. Это начинают замечать руководители транспортных компаний. Организация труда водителей требует внесения существенных изменений, работа дальнобойщиком должна стать цивилизованной, а профессия – уважаемой.
Немецкая компания Anhalt Logistics, которая занимается перевозкой грузов по всей Европе предлагает новые формы сотрудничества. Anhalt нужны водители с водительскими правами C + E. Рабочий режим на выбор: 2/2, 2/1, 3/1, 4/1, 4/2, 6/1 и 6/2. В кадровом отделе пояснили, что молодые водители чаще предпочитают работать две недели и проводить следующие две со своими семьями. Для них оптимальным решением является система 2/2. Поэтому вам необходимо адаптировать предложение о трудоустройстве к своим ожиданиям. Сотрудники могут использовать комнаты на четырех базах в Германии.
В свою очередь европейские работодатели с осторожностью относятся к кандидатам с востока. Сейчас уже не хотят нанимать случайных людей, в том числе из стран, находящихся на территории постсоветского пространства. Отдаётся предпочтение квалифицированным водителям с семьями, которые не хотят быть просто гостями выходного дня дома. Они понимают, что важны не только деньги. Их ухоженные машины, уже не переходят из рук в руки, а ждут своего «хозяина».
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Въезд в Европу
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
- В РЖД уверены, что сбоев в перевозках грузов не будет
- Строительство железных дорог для грузопотока из Китая в Европу
- Перевозки грузов становятся невыгодным бизнесом
Дефицит рабочих рук диктует необходимость повышения качества организации труда водительского состава, что в свою очередь даёт ему основание для возможности выбора условий работы и отдыха.
Ну почему то нет потока из 3 стран, видимо не так все и просто с этой работой. Хотя у нас конечно выжимают все соки из водителей. Был бы безвиз, возможно какая то часть водителей и поехала бы к ним, а так увы...
А кто бы сомневался. Заботиться нужно не только о дальнобойщиках, но и о всех профессиях. График работы, предлагаемый Anhalt Logistics вполне нормальный. Вот у нас бы работодатели так относились к своим водителям.