В компании «Транснефть» идет масштабная программа по замене техники
Компания «Транснефть» оказывает услуги по транспортировке нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов. Для того чтобы эта услуга оказывалась в должной мере качественно, необходимо своевременно обновлять парк спецтехники. Трубопровод необходимо содержать в исправности, а это почти 70 тысяч километров магистральных трубопроводов. И, конечно же, без спецтехники тут не обойтись.
Каждый метр трубопровода требует внимания специалистов. А ведь труба проходит везде – и вдоль шоссейных дорог, и в северных и заполярных районах, где линейные части располагаются в труднодоступных местах. В некоторые мета можно добраться только по воздуху, даже зимой. И никакая спецтехника не поможет, даже вездеходы, преодолеть дальние расстояния по труднодоступным местам.
К автотехнике, которая работает в лютые морозы, предъявляются самые высокие требования. Для работы в условиях бездорожья используется транспортная спецтехника на гусеничном ходу и автотранспортная техника на полно приводном шасси. При этом в основном техника отечественная. Но есть ряд направлений, где техника используется импортная - это дорожно-строительная техника, так как надежность и безотказность её проверена временем.
Учитывая специфику работы, техника не всегда оказывается на высоте. И тогда специальная рабочая группа ведет работу с представителями ведущих автопроизводителей относительно ее доработок и модернизации на основании полученных замечаний от потребителей. Не всегда на заводе знают, как ведут себя тягачи и самосвалы в условиях Крайнего Севера по бездорожью и в жару. Ведь лето на Севере бывает, кроткое, но жаркое. И специалисты на заводах должны знать, как ведет себя техника в этих условиях.
В настоящее время в компании идет масштабная программа по замене техники. Уже за 2016-2017 года обновлено более 15 процентов. В 2018 году будут не менее масштабные темпы обновления парка специальной и дорожно-строительной техники. И не вся российская техника закупается. Например, компания отказалась приобретать бескапотные автомобили УАЗ, так как аварии с ними на 90 процентах случаев приводили к травмам. С 2017 года КамАЗ начал поставлять автомобили с кабиной повышенной безопасности – специалисты завода учли все замечания.
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Когда аренда спецтехники заканчивается вызовом в суд
- Российский рынок спецтехники продолжает свое падение
- Обновление парка сельхозтехники
- Стоит ли рассматривать лизинг для сельхозтехники как инструмент обновления парка
Как по мне, так это просто отличные новости. Самое главное, чтобы все выделенные деньги на новую спецтехнику все таки дошли указанной цели. А то, всякое бывает...
Гибкость автопроизводства к запросам такой компании обеспечит их большими заказами, было бы очень не разумно тратить средства такой компании на технику из-за границы в сегодняшних условиях.
Я считаю, что грузовая техника всегда должна быть полностью в исправном состоянии. Её нужно ремонтироватт и постоянно следить за ней. Однако, если техника будет заменена на новую, это ещё лучше. В данной новости компания правильное решение приняла, молодцы.
Мне кажется, что обновление спецтехники для компании «Транснефть» — это не просто необходимость, а стратегический шаг к обеспечению безопасности и эффективности. Каждый километр трубопровода требует внимания, и в условиях, когда климатические условия могут варьироваться от суровых морозов до жаркого лета, надежность техники становится ключевым фактором. Интересно, что компания делает ставку на отечественные разработки, но при этом не боится интегрировать импортные технологии, если они более надежны. Это напоминает подходы в авиации, где важно не просто следовать одной школе, а объединять лучшее из доступного. Особенно радует, что есть работа с фидбеком от пользователей — это значит, что технику адаптируют под реальные условия эксплуатации. Думаю, что такая гибкость и внимание к деталям будут залогом успешной работы на долгие годы.
Судя по статье, «Транснефть» активно модернизирует свою спецтехнику, что логично, учитывая сложные условия эксплуатации. Особенно важно, что они не только обновляют парк, но и работают над адаптацией техники под конкретные условия, как это делают в автомобильной индустрии.
Здорово видеть, что «Транснефть» не просто обновляет технику, а учитывает отзывы пользователей. Это напоминает процесс итеративного улучшения в IT-сфере, где фидбек от пользователей помогает сделать продукт лучше.