В пригороде будет курсировать автобус Вектор NEXT
Павловский автопроизводитель в ближайшее время завершает работы над новым автобусом, выполненным на шасси "ГАЗон NEXT".
Такой симбиоз открывает широкие перспективы для Павловского завода, входящего в группу ГАЗ. "Вектор NEXT" широко рекламируется и, безусловно, уже нашёл своих будущих потенциальных покупателей.
Как правило, это представители соседних регионов, которые решают задачи межрайонных перевозок. Небольшой автобус, принадлежащий к малому классу предназначен для использования на городских и пригородных маршрутах. В настоящее время автобус Вектор NEXT завершает процесс прохождения тестовых испытаний.
Окончательное решение о начале производства уже принято. Группа ГАЗ официально объявила о запуске конвейера. Автобус должен заменить традиционный ПАЗ-3205, который не сходит с Павловского конвейера порядка 30 лет. Современный потребитель предъявляет новые требования к интерьеру и дизайну, техническим характеристикам и экологическим показателям.
Автобус Вектор NEXT впервые заявил о себе на выставке международного класса COMTRANS-2015, как автобус, специально предназначенный для пригородных маршрутов. Производитель усовершенствовал машину за счёт встроенной задней пневматической подвески, которая обеспечивает плавность хода, что немаловажно, учитывая состояние муниципальных дорог.
Передняя часть автобуса защищена рессорной конструкцией со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Мощный ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-5344 на 150 л. с. оснащён системой турбонаддува.
Большинство компонентов в совокупности с 5-ступенчатой механической КП С40R13 являются отечественными. По оценкам экспертов, автобус Вектор NEXT на 90% состоит из российских комплектующих.
Данное обстоятельство порождает противоречивые мнения о технических характеристиках нового автобуса. С одной стороны - это устойчивое отрицательное отношение к национальному автопрому. С другой - доступность запчастей, ремонтопригодность и простота в обслуживании.
Кроме того, именно благодаря максимально российскому исполнению цена на автобус Вектор NEXT должна быть более чем демократичной. Если учесть лояльное отношение правительства к "Группе ГАЗ", то можно с уверенностью надеяться на принятие новой машины в ряд привлекательных государственных программ, способствующих реализации павловского "Вектора".
- Автоцистерны Вектор отзывы
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- В пригороде будет курсировать автобус Вектор NEXT
- ГАЗ показывает на выставке отечественную технику мирового уровня
- Российские автобусы на отечественном рынке
- «Группа компаний «ГАЗ» запустила в продажу очередную новинку
- «Вектор NEXT» становится привычным и незаменимым автобусом
Рада, что новый Вектор привлек внимание покупателей, такой факт дает надежду на возрождение автобусного завода. Только жаль, что название "ПАЗ" теперь уже пропало.
Очень хорошо, скоро люди смогут ездить на новом, надежном автобусе а не на старом ПАЗе.
Госпрограммы помогают ГАЗу, но заводу необходимо приложить усилия, чтобы заинтересовать и предпринимателей в приобретении новинки.
Неплохой автобус. Нужно верить в отечественного автопроизводителя. Притом цена будет вменяемой, да и обслуживание недорогое, из-за того, что почти все комплектующие российские.
Новый автобус Вектор выглядит очень комфортным, Отрицательное отношение не всегда обосновано. Демократичная цена все-таки преимущество.
Честно говоря, приятно видеть, что Павловский автозавод активно работает над обновлением автобусной линейки. Вектор NEXT на шасси ГАЗон NEXT кажется действительно перспективным решением для межрайонных перевозок. Особенно радует, что автобус рассчитан на местные маршруты — не все производители обращают внимание на этот сегмент. Пневмоподвеска и стабилизатор поперечной устойчивости — это значительные улучшения, которые обязательно оценят водители и пассажиры. Но, конечно, интересно, как покажет себя дизельный двигатель ЯМЗ-5344 в реальных условиях эксплуатации. 150 л. с. — это приличная мощность, но важно, чтобы к ней шла и экономичность. Кстати, использование отечественных комплектующих на 90% — это хороший шаг в сторону импортозамещения. Да, есть скептики, которые всегда найдут, к чему придраться, когда речь идет о национальном автопроме. Нужно помнить, что доступность запчастей и ремонтопригодность — это большой плюс, особенно для регионов, где сервисные центры находятся не на каждом шагу. И еще один момент, который нельзя не упомянуть — ценовая политика. Если цена будет действительно демократичной, как обещают, Вектор NEXT сможет стать достойной заменой старому доброму ПАЗ-3205. Надеюсь, что сотрудничество с правительством позволит ввести его в госпрограммы, что поможет обновить парк общественного транспорта в регионах.
Понравилось, что Павловский завод делает ставку на российские комплектующие. Это важно для нашей экономики и доступности сервиса. Интересно, как Вектор NEXT покажет себя на дороге. Особенно интригует пневмоподвеска — посмотрим, как она справится с нашими дорогами. Если цена окажется приемлемой, думаю, автобус будет востребован.
Автобусы на базе ГАЗон NEXT — это шаг вперёд для Павловского завода. Радует, что они учли современные требования к комфорту и экологии. Надеюсь, новый Вектор NEXT оправдает ожидания и станет популярным выбором для перевозчиков. Особенно важно, что он на 90% состоит из отечественных деталей — это плюс в копилку доступности и удобства обслуживания.