В России построят около 70 газовых заправок для техники на газу
В России в 2017 году планируют построить около 74 заправки для газобаллонных автомобилей. В прошлом году было построено 44 газовых заправок.
Так что темпы строительства увеличатся практически в полтора раза. Большинство станций введут в Москве, Ставропольском крае и Воронежской области.
На сегодня в России работают 314 газовых заправок. Согласно госпрограмме по внедрению газомоторной техники мы немного уступаем поставленным целям. В 11 регионах число газовых заправок достигает больше 9 штук, а в Центральной России на каждый субъект приходиться до восьми станций.
Употребление природного газа как моторного топлива выросло в 2016 году на 22 процента, что составляет 535 миллионов кубометра. Куплено более 1,5 тысяч газомоторной техники, из них треть составляет техника для ЖКХ. Такие показания во многом зависят от господдержки. От Минэнерго поступило предложение расширить перечень субсидируемой техники на легковые газобаллонные автомобили.
Если предложение поддержат, то предоставления льгот утвердят в апреле. В проект транспортной госпрограммы включена поддержка и самих производителей газобаллонной спецтехники. Покупка машины с оборудованием, с помощью которого можно использовать сжатый газ, будет весьма экономичной, так как затраты на топливо снизятся на 30-40 процентов. К тому же и выбросы в атмосферу снизятся в 2,5-3 раза, а задымленность в 9 раз.
Коммунальные службы используют в основном грузовики массой более 8 тонн. Легковые же автомобили в ЖХК используются гораздо реже. Использование автомобилей на газу ограничивает использование линейки машин и отсутствие необходимого числа заправок. Поэтому строительство заправочных станций во многом облегчит работу водителям цтехники на газу.
Однако газомоторное топливо больше подходит для грузового и общественного транспорта. К 2020 году в регионах с численностью населения более миллиона человек коммунальный и общественный транспорт должен ездить на газу. Уже каждое четвертое купленное к чемпионату мира по футболу 2018 года транспортное средство будет ездить на газу.
- Где взять технику для ГНБ прокола?
- Какую технику применить для перевозки?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Компания Dachser занимается перевозкой грузов на газовых грузовиках
- Победа газового топлива над бензином откладывается
- Собственная газозаправочная станция для каждого транспортного парка
Строительство таких заправок должно и стимулировать автовладельцев на приобретение соответствующего транспорта на газовом топливе, только вот в легковом сегменте одни обещания от автозаводов о выпуске серийных автомобилей уже который год.
На газовом топливе намного выгоднее ехать чем на бензине. Так что строительством таких заправок я очень и очень рад!
Уже давно все знают, что газ обходится гораздо экономнее, чем бензин. А вот строительство новых газовых заправочных станций просто необходимо. Сначала, конечно, это будет в крупных городах, а позже, думаю, и до посёлков доберётся, и до маленьких городков.
Впечатляет, как стремительно растет количество газовых заправок в России. Строительство 74 новых станций в 2017 году — это серьезный шаг вперед, учитывая, что в прошлом году было построено только 44. Такой прирост, безусловно, отразится на развитии инфраструктуры и увеличении числа автомобилей на газомоторном топливе. Этот тренд можно сравнить с развитием электрозаправок в Европе, где при поддержке государства и бизнеса количество станций также растет быстрыми темпами. Очень важно, что особое внимание уделено регионам, где концентрация транспорта наиболее высока — Москве, Ставропольскому краю и Воронежской области. Интересно, что государственные программы и субсидии играют ключевую роль в этом процессе. Предложение Минэнерго расширить перечень субсидируемой техники на легковые газобаллонные автомобили может стать стимулом для увеличения популярности газомоторного топлива среди частных автовладельцев. Подобная поддержка наблюдается в Китае, где правительственные инициативы способствуют массовому переходу на газ и электроэнергию. Однако стоит учитывать, что газомоторное топливо больше подходит для грузового и общественного транспорта. Это связано с большими объемами использования и экономической выгодой. В будущем, когда количество заправок увеличится, легковые автомобили также смогут в полной мере оценить преимущества газа. Ожидания от 2020 года, когда в крупных городах России коммунальный и общественный транспорт будет ездить на газу, выглядят вполне реалистичными. Особенно приятно, что к чемпионату мира по футболу 2018 года уже каждое четвертое транспортное средство будет работать на газе, что говорит о серьезных намерениях России в этом направлении.
Интересно, как Россия планирует развивать газомоторный транспорт, особенно в таких крупных городах, как Москва. Увеличение числа заправок — это отличный сигнал для рынка. Подобные инициативы могут значительно изменить ландшафт транспортной индустрии, как это произошло с электромобилями в США. Надеюсь, что и легковые автомобили вскоре получат больше внимания в этой программе.
Замечаю, что развитие газовой инфраструктуры идет в правильном направлении. Рост числа заправок — это не только шаг к экологичности, но и к экономической выгоде. Поддержка государства в этом вопросе действительно важна, и если субсидии на легковые автомобили одобрят, это может стать переломным моментом. Газовые заправки — это как новые станции для электрокаров, которые очень популярны в Европе.