Для пассажиров общественного транспорта в Москве созданы комфортные условия
Посетив 17-й автобусный парк, мэр Москвы Сергей Собянин во время подведения итогов, заявил: «С 2010 года «Мосгортранс» с 2010 года обновил свой автобусный парк на 95 процентов».
Парк обслуживает 56 городских маршрутов, среди них и М1- автобус новой городской сети «Магистраль».
Пассажиров обслуживают синие низкопольные автобусы с двигателями экологического класса «Евро-5», автобусы оснащены системой климат-контроля, ГЛОНАСС и видеонаблюдения. Для пассажиров работает электронное табло, в котором найдется все необходимая информация. Такие автобусы можно увидеть практически по всей Москве.
Теперь по Москве вместо старых маршруток ездят около 2 тысяч современных автобусов. За последние несколько лет в столице закуплено до 6 тысяч автобусов. На сегодня московский парк считается самым молодым в Европе. Средний возраст автобусов, курсирующих по Москве, составляет 4,3 года.
На сегодня подвижной состав автобусов будет закупаться по контрактам жизненного цикла. Поставщики будут поддерживать машины в надлежащем состоянии в течение 7 лет, то есть всего периода эксплуатации. 17 парк как раз получил первые 333 автобуса по этому контракту. Для обслуживания и ремонт машин создана соответствующая инфраструктура, в нее вложено 55 млн. рублей.
Созданы новые маршруты, в которых автобусы подвозят пассажиров к пересадочным узлам МЦК. Новые маршруты появились и в новой Москве. Мэр Москвы осмотрел и новый электробус. Он надеется, что в новом году москвичи увидят его на улице. Если пройдет все удачно, то планируется заключить долгосрочный контракт с ГАЗом для постепенного перехода на новый вид электрического транспорта.
Обновление парка наземного транспорта продолжится и в 2017 году. «Мосгортранс» планирует закупить 923 новых автобуса, из них 873 рейсовых и 50 туристических для гостей ЧМ-2018 по футболу. Также парк перевозчика пополнят 100 новых трамваев.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Муниципалитеты выводят на дороги автобусы отечественных производителей
- В Москве нужны водители для общественного транспорта
- Польские автобусы продолжают совершенствоваться
- Частные инвесторы намерены инвестировать проект по запуску трамвая в Дзержинске
- Ограничения на работу общественного транспорта – в чем это выражается?
С такими бы показателями обновления автопарка и глубинку порадовать, за столицу рады, а в сельской местности только школьные автобусы вовремя обновляются, остальному транспорту далековато до таких результатов.
Хоть в Москве будет нормальный общественный транспорт, в котором приятно ехать. Может обновление парка наземного транспорта со временем дойдет и до маленьких городков.
Очень хорошо что наши люди начали ездить с комфортом, это на самом деле важно, потому что многие добираются на работу общественным транспортом, и важно что бы они немного отдохнули в пути.
Я впечатлён тем, как Москва активно обновляет свой автобусный парк. Это действительно серьёзный шаг вперёд для улучшения качества общественного транспорта. Использование автобусов с экологическими двигателями Евро-5 - это не просто дань моде, а необходимость в условиях современного мегаполиса. Климат-контроль и система видеонаблюдения в автобусах - это то, что давно уже должно было стать стандартом. Я недавно был в Берлине, и там такие технологии используются уже несколько лет, но приятно видеть, что Москва не отстаёт. Особенно радует, что теперь автобусы подвозят пассажиров к пересадочным узлам МЦК, это значительно упрощает передвижение по городу. Контракты жизненного цикла - это отличная идея, которая позволяет не только обновлять парк, но и поддерживать автобусы в хорошем техническом состоянии. Надеюсь, что и в будущем эта тенденция продолжится. Интересно будет посмотреть на развитие электробусов, поскольку электрический транспорт - это будущее, и переход на него кажется логичным шагом. Хотя, конечно, важно, чтобы инфраструктура для их обслуживания была на высшем уровне, иначе вся инициатива может заглохнуть. Ну и, конечно, приятно, что внимание уделяется не только автобусам, но и трамваям - это транспорт, который многие незаслуженно забывают, а ведь он тоже может быть очень удобным.
Здорово, что Москва так активно обновляет транспорт. Видно, что город заботится о комфорте и безопасности пассажиров. Интересно, как быстро электробусы смогут занять свою нишу на рынке. Это действительно важный шаг к экологически чистому транспорту.
Замечательная новость! Особенно радует, что Москва стремится быть впереди Европы по обновлению автобусного парка. Средний возраст автобусов в 4,3 года - это действительно впечатляет. Надеюсь, что и другие города последуют этому примеру.