В России скоро появятся на рынке обновлённый «Валдай»
В России ожидается появление обновлённого грузовика «Валдай». Новый VALDAI NEXT совсем непохож на своих предшественников. Что именно изменилось и чем будут лучше перевозки грузов на Валдай NEXT стоит разобраться.
Среднетоннажники, из Нижнего Новгорода, представленные этим летом, непохожи на своих предшественников как внешностью, так и внутренней «начинкой». Поменялся двигатель и коробка передач, вывеска и интерьер кабины. Отличие, которое бросается в глаза – это бескапотная кабина.
Теперь «Группа ГАЗ» объявила о старте продаж нового VALDAI NEXT. На рынке они появятся в январе 2021 года. На официальном сайте дилера можно найти всю информацию о новинке, а также оформить заявку для приобретения транспорта по специальной цене.
Новый «Валдай» порадует перевозчиков своей надежностью, долгим сроком службы, высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Переработанное шасси позаимствовано у девятитонника. Большинство деталей унифицированы с другими автомобилями ГАЗ, поэтому владельцам можно будет экономить на запчастях.
Дизельный двигатель Cummins объёмом 2,8 л. приспособлен к экономии режима работы. Можно работать как на максимальных оборотах или выбрать экономичный режим, это позволяет использовать его с максимальной эффективностью в различных ситуациях.
Новый «Валдай» с баком на 125 литров до 780 километров пробега без дозаправки будет удобен в межрегиональных перевозках. Крышка бака надёжно запирается, а антивандальное решение непременно отпугнет злоумышленников, позарившихся на топливо.
Богатая базовая комплектация повысит комфорт и безопасность движения. В полную комплектацию войдут кондиционер, 2DIN-магнитола и камера заднего вида, а цена изменится, но незначительно. Тормозная система рассчитана на 9-тонник, таким образом уменьшен тормозной путь и облегчена работа педали тормоза.
Оснащена система также курсовой устойчивостью и индикатором износа тормозных колодок. Перевозчики могут легко устранить неполадки даже в полевых условиях, так как остался легкий доступ к узлам и агрегатам. Обратиться за помощью можно будет в любом уголке России.
Объем фургона составит от 20,24- 29,04 м³. Основная нагрузка грузом Валдай NEXT составляет до 3,7 тонн, максимальная до 6,7 тонны. Стоит отметить, что многие узлы машины взяты у девятитонного ГАЗона. Таким образом новый грузовик имеет определенный запас прочности и продлит жизнь деталям ходовой.
Машина может с успехом использоваться для предприятий розничной торговли, перевозки продовольствия, мебели, одежды, стройматериалов и других грузов. Новый «Валдай» пригодится и для различных услуг, к примеру будет оценен в службе доставки грузов.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Документы для перевозки груза через таможню
- Заказы на перевозку грузов
- Знакомство с изотермическим фургоном
- Автотопливозаправщики: виды, популярные отечественные модели
- ГАЗ-33106 Валдай
- Горьковский автозавод представляет первые грузовики Валдай NEXT
- В России скоро появятся на рынке обновлённый «Валдай»
Если по цене будет дешевле фотона и комфортности будет не хуже тайванского бренда, то спрос будет неплохой. Думаю, Газель Некст они точно обойдут. Вопрос лишь в цене.
Лучше пусть сделают что-нибудь чтобы такой автомобиль меньше переворачивался на бок. А то с такими автомобилями это что-то сильно часто случается за последнее время
Технические характеристики конечно впечатляют, особенно в жару такой функционал облегчил был жизнь и труд сотрудников. Благодарю за полезную статью. Будем иметь ввиду.
Выглядит многообещающе. Данная модель сможет вполне неплохо конкурировать с существующими модификациями грузовиков. Посмотрим, что будет дальше. Интересная статья.
С нетерпением будем ждать выпуск этого многообещающего грузовика. Благодаря таким инновациям мир и рынок не стоит на месте,а движется только вперёд. Очень впечатлили характеристики данной модели,посмотреть бы как будет себя проявлять в работе
Честно говоря, новость о выходе обновленного Валдай NEXT вызвала у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно видеть, что Группа ГАЗ активно развивается и предлагает что-то новое, особенно в сегменте среднетоннажных грузовиков. Бескапотная кабина – это смелый шаг вперед, который может значительно улучшить аэродинамику и, следовательно, экономичность автомобиля. Это напоминает мне о некоторых европейских брендах, таких как Iveco или Renault, которые уже давно используют подобные конструкции. С другой стороны, интересно, насколько успешно будет интегрировано шасси от девятитонника. Это, безусловно, добавляет надежности и прочности, но как это скажется на общей маневренности и управляемости? Также стоит отметить двигатель Cummins объемом 2,8 литра. Это, конечно, шаг в сторону экономии и экологии. Учитывая, что Cummins имеет хорошую репутацию за рубежом, это может стать ключевым фактором для привлечения покупателей. Однако, как показывает практика, не все импортные двигатели идеально работают в российских условиях – надеюсь, здесь не будет таких проблем. В целом, Валдай NEXT выглядит как достойный вариант для малого и среднего бизнеса, особенно с учетом его грузоподъемности и вместимости. Единственное, что остается – это посмотреть, как он покажет себя в реальной эксплуатации и насколько легко будет обслуживать его в регионах. Наличие унифицированных деталей с другими моделями ГАЗ – это, безусловно, плюс, особенно по части экономии на запчастях.
Интересно, как ГАЗ внедрил систему курсовой устойчивости и индикатор износа тормозных колодок, это действительно шаг вперед для повышения безопасности. Радует, что доступ к узлам остался легким, это упростит ремонт. Но все же, интересно, как это скажется на стоимости обслуживания в будущем.
Появление VALDAI NEXT – это хороший знак для рынка коммерческих автомобилей в России. Мне особенно понравилась идея с увеличенным баком на 125 литров и антивандальным замком. Это просто находка для водителей, которые часто ездят на дальние расстояния. Посмотрим, как новинка покажет себя в эксплуатации.