Как бывший работник МЧС стал путешественником
Роман Шитов из Мстиславля работал сначала слесарем, затем работал в МЧС, но в 22 года решил резко поменять свою профессию и уже три года работает дальнобойщиком, который выполняет перевозки грузов в Европу. За время работы дальнобойщиком он объездил 30 стран – от Испании до России, был даже в закрытом Туркменистане, куда не всем открыт путь.
Роман получил высшее образование в могилевском университете, но мечта стать дальнобойщиком взяла вверх. Ему хотелось увидеть другие страны, но путешествовать самостоятельно не хватает времени и финансов, отмечает Роман. Поэтому решил исполнить свою мечту и стать дальнобойщиком.
Получил категорию СЕ (прицепы больше 750 килограмм), международное удостоверение и чип транспортной инспекции. Однако для работы дальнобойщиком нужен опыт, а взять его негде. В данной ситуации спасет только рекомендация.
Рома писал всем транспортным компаниям, в которых желал бы работать, с просьбой за него поручиться. Все-таки нашелся человек, который взял на себя ответственность за него. Теперь Роман без дороги себя не представляет, хотя работает только три года.
Первая перевозка грузов в Европу с опытным водителем ему запомнилась надолго. Польша оставила впечатление от идеальных дорог и культуры вождения. В Белоруссии дороги тоже хорошие, а вот в России и Украине проблемы с дорогами есть. В ЕС большегруз всегда пропустят. Запомнилось хорошее освещение дорог и бесплатные туалеты вдоль трасс, некоторые даже с душем.
Роман объездил уже 26 стран и больше всего ему запомнились три страны: Нидерланды, Эстония, Туркменистан. Нидерланды оставили впечатление уюта, кругом старые мельницы и красивые каменные дома, поля с цветами. Люди там жизнерадостные, никто не грубит. Много велосипедных и пешеходных дорожек.
Эстония запомнилась хорошими дорогами и людьми. Там очень спокойно, не встретил ни одного полицейского. Таллинн – очень красивый город, именно туда рекомендует съездить в путешествие. Туркменистан запомнился своей закрытостью и принятыми правилами. Нужно следовать строго по маршруту. Каждый день должен отмечаться в миграционной службе. После 10 вечера нельзя покидать гостиничный номер. Эта страна закрытая и очень интересно узнать ее поближе.
В Instagram Роман два года показывал, где бывает и что видит, а 16 марта он зарегистрировался в YouTube. К 16 декабрю на его канале в YouTub было 114 видео и 42 тысячи подписчиков. Блог Романа – о жизни на колесах простого дальнобойщика. Теперь Роман не только дальнобойщик, но и знаменитый блогер.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Европа увеличивает штрафы для водителей
- Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
- Почему дальнобойщикам приходится стоять в многокилометровых пробках?
- По дорогам Саратовской области стали ездить автовозы с нехарактерным для них грузом
- Проблемы перевозки грузов в Беларуси усугубляются
Ничего в этом нет удивительного, просто человек нашел свое призвание. У меня друг в 40 лет стал дальнобойщиком, до этого успел окончить вуз, послужить в армии и поработать чиновником.
Приятно читать про человека у которого мечта реализовалась в его работе, радость от впечатлений полученных в ходе поездок он щедро делится с другими и это много стоит.
Все же дальнобойщик - это такой род деятельности, который связан с постоянными поездками в разные места. Немудрено, что такой человек нашел свое призвание именно в данной сфере)
Приятно осознавать, что не перевелись еще мужчины, которые ставят цель и идут к ней. Пока молодой - нужно мир посмотреть, а с доходом, я думаю, у него и так проблем нет.
Роман показал отличный пример того, что всегда можно сменить профессию, несмотря на непрофильное образование. Как результат, Роман получил не только работу по призванию, но и возможность путешествовать.
Это хорошо, что человек нашёл наконец-то работу по душе. Наверняка множество народу, например, из сидящих в офисе с девяти до пяти каждый день, тоже с удовольствием поездили бы по миру, но решится не могут.
Как хорошо,что человек нашел своё предназначение . Самое главное помнить,что для мечты и для желания нет ничего невозможного,главное захотеть. Это действительно достойно похвалы и уважения
Очень интересно прочитать о том, как кто-то решается на такие кардинальные перемены в жизни. В наше время многие ищут стабильность и боятся менять профессию, но вот Роман показал, что риск может оправдаться. Я слышал о похожих историях, когда люди из офисов уходят работать на фрилансе или в IT, но вот дальнобойщик - это, конечно, что-то новое. Это как в логистике, когда компания решает изменить маршрут доставки для оптимизации, и в итоге получает больше, чем ожидала. Понятно, что опыт Романа с дорогами в Европе и СНГ может стать полезным для новичков в этой профессии. Особенно впечатляют его рассказы о Нидерландах и Эстонии, где, по его словам, дороги и культура вождения на высоком уровне. Это еще раз подтверждает, что в автомобильной логистике важны не только навыки вождения, но и понимание культурных и инфраструктурных особенностей стран. Про Туркменистан интересно читать, ведь не каждый день услышишь о таких местах от дальнобойщика. Немного удивляет, что у него уже такая популярность на YouTube, но с другой стороны, люди всегда тянутся к интересным и уникальным историям, а жизнь на колесах - это нечто, что может заинтересовать многих. Впечатляет, как он сочетает работу и создание контента, и это явно нелегко, но, судя по всему, у него это хорошо получается.
Рад за Романа, что он нашел свою нишу. Дальний путь из слесаря в дальнобойщики - это достойно уважения. Его путь показывает, что желание может преодолеть любые трудности. Особенно впечатляет, насколько много стран он уже посетил. Это, безусловно, огромный опыт, который не каждый сможет получить.
Здорово, что Роман не только нашел себя в новой профессии, но и смог делиться своей историей. Его блог может вдохновить других на перемены. Интересно было узнать про его путешествия и впечатления от разных стран. В наше время такие истории важны, ведь они показывают, что все возможно.