В РЖД готовы вновь запустить отменённые поезда
РЖД отменила 53 майских и 76 летних поездов. В этом году необходимость в дополнительных поездах отпала, так как пассажирам сегодня планировать перевозки затруднительно. Но если ситуация изменится, РЖД готова восстановить поезда. Ранее дополнительные поезда ставили на период праздников и отпусков, когда люди уезжали отдыхать на период отпуска.
Продажи в этом году на поезда упали на 60%, а на майские праздники вернули билеты в 7 раз больше по равнению с предыдущим годом. Это и понято – карантин, Москва вводит пропускной режим, и неизвестно, что будет в мае месяце. Пассажиропоток с 21 марта уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80 %.
Хорошо, что билеты можно отменить дистанционно. Можно либо вернуть деньги или же переоформить их на другое время. Более того, пассажиров информируют (путем рассылки СМС) об изменении расписания движения поездов. Нужно лишь оставить свой номер телефона на сайте или в приложении или же на кассе при покупке билета.
Пассажиры все же смогут добраться до нужного места назначения даже в случае отмены поезда. Вводятся дублеры, меняется расписание. Просто придется затратить побольше времени на поездку.
Движение поездов сохранено таким образом, чтобы обеспечить транспортную доступность. Также должна быть выдержана социальная дистанция, так что билеты продаются определенным образом для того, чтобы между пассажирами было определенное расстояние. В купе теперь размещаются максимум 2 пассажира, а в плацкартах не более трех человек. Правда, если пассажиры едут одной семьей, то эти правила не распространяются.
Борется РЖД и с коронавирусом. Она организовала три коронавирусных стационара сети "РЖД-Медицина". Кроме того, подготовлен для борьбы с эпидемией целый отряд медработников. В настоящее время в столице борются с пандемией 3000 железнодорожных медиков. В случае необходимости РЖД оперативно перестроится и готова пустить новые поезда по необходимым маршрутам.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- Поезд Ласточка из Петрозаводска в Санкт-Петербург выгоднее самолета
- Что делает РЖД для удобства пассажиров?
- Визитная карточка РЖД дополнилась новой услугой для грузовладельцев
- Будущее скоростных поездов РЖД – возможности и перспективы
Управление движением транспорта - вопрос ответственный, а в современных условиях пандемии перед железнодорожниками стоит крайне серьезная задача по оптимизации движения поездов.
Какая бы ситуация не сложилась, обстоятельства бывают разные и многим требуется переехать на большие расстояния, на которые автомобильный вариант сложный и даже небезопасный. Поезда же с их ограничениями наверное оптимальный вариант защищенности в сравнении с автобусами и даже самолетами.
Разве от того, что в купе теперь будут размещаться 2 пассажира уменьшится вероятность заражения? Какая глупость. Тоже касается и плацкартных вагонов. Поскольку вентиляция общая по всему вагону, то даже не чих, а просто дыхание больного заразит весь вагон. Перевозить безопасно возможно только здоровых со здоровыми.
Новость , действительно, актуальна. Я предпочитаю передвижение железной дорогой. Правила безопасности для здоровья обязательно должны быть соблюдены.
Я, честно говоря, в шоке от того, насколько быстро РЖД адаптируется к текущей ситуации. Конечно, падение пассажиропотока на 80% - это колоссальная цифра, но, учитывая карантинные меры, это вполне логично. Хорошо, что компания предусмотрела возможность отмены билетов дистанционно - это реально облегчает жизнь пассажирам, которые не могут планировать поездки в условиях такой неопределенности. РЖД делает все возможное, чтобы сохранить транспортную доступность, несмотря на отмену множества поездов, и это похвально. Введение дублеров и изменение расписания - разумные меры, которые помогут людям добраться до нужного места назначения. Особенно важно, что компания соблюдает социальную дистанцию в вагонах, размещая меньшее количество пассажиров в купе и плацкарте. Это действительно важно для безопасности всех граждан. Организация стационаров и привлечение медицинского персонала - это также значимый вклад в борьбу с пандемией. Конечно, хотелось бы, чтобы ситуация стабилизировалась быстрее, и РЖД могла бы восстановить привычный график поездов, но пока приходится приспосабливаться к новым условиям. Такие меры, как информирование пассажиров об изменениях по SMS, говорят о высоком уровне сервиса и заботе о клиентах. Надеюсь, что в дальнейшем РЖД сможет восстановить свои позиции и вернуться к прежнему уровню перевозок.
Вся ситуация с отменой поездов и падением пассажиропотока напоминает мне, как авиация столкнулась с похожими проблемами. Важно, что РЖД старается поддерживать уровень сервиса, даже в таких непростых условиях. Надеюсь, что скоро всё наладится, и компания сможет вернуться к привычному режиму работы.
Интересно, как быстро РЖД смогла адаптироваться к новым реалиям. Введение ограничений по количеству пассажиров в вагонах - правильная мера, которая может помочь снизить риски. Идея с дублерами тоже находит поддержку, ведь это позволяет сохранить транспортную доступность. Надеюсь, что в будущем это поможет быстрее восстановить пассажиропоток.