Во Франции появилась услуга переоборудования грузовых автомобилей
Установка ГБО в России – востребованная услуга, которая широко пользуется спросом. И это понятно. Заправка грузовика газом, во многом оправдана: существенно снижаются расходы на топливо.
Во Франции перевод автотранспорта на газ не столь популярен. А вот возможность переоборудования дизельных грузовиков в электрическую версию заинтересовала целый ряд транспортных компаний.
Согласно новым правилам, введенным в апреле 2020 года, владелец грузовика имеет право использовать электропривод в грузовике, оснащённом традиционными видами топлива. Компания Vendéen e-Néo - один из немногих производителей, который в сотрудничестве с региональными перевозчиками работает над переоборудованием тяжелых грузовиков на водород.
Новое постановление правительства разрешает подобное вмешательство лишь в транспортных средствах не старше 5 лет. Это могут быть легковые автомобили, лёгкий коммерческий автотранспорт, а также тяжёлые дизельные грузовики и автобусы. Операция должна выполняться на специализированном оборудовании, в компании имеющей соответствующее разрешение.
Например, компания «Гренобль предлагает за услуги переоборудования небольшого коммерческого автомобиля массой до 2,5 тонн за 4000 евро. И 6000 евро за работу с грузовиком массой до 7 тонн.
В Vendéen e-Néo переоборудуют грузовики DAF и Scania в водородные версии.
С введением новых правил появилось немалое число региональных перевозчиков, которые заинтересовались предложением. Первоначально компания сосредоточилась на установке электродвигателя в грузовых автомобилях с питанием от батареи, но оказалось, что топливные водородные элементы также могут быть использованы.
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Переоборудование вахтовки
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик - троллейбус
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- Газодизель нам поможет
- Во Франции появилась услуга переоборудования грузовых автомобилей
- Бензин и дизель позиции газу не сдают
- Грузовик Mercedes-Benz Sprinter Classic получил титул «Сделано в России»
Такое предложение при адекватной цене было бы интересно и у нас, для городских условий такие машины были бы востребованы с учётом цен на электричество.
Давно пора, наши на газе катаются. Правда, цены на это переоборудование просто космические...
Цены за переоборудование достаточно высокие, но уверен, что затраты окупятся. Спрос на такое переоборудование грузовиков будет постоянно увеличиваться. Это выгодно всем сторонам.
Интересно, как в разных странах по-разному решают проблему снижения выбросов и экономии топлива. В России установка ГБО действительно стала популярной, и это логично — газ дешевле бензина, и его использование может существенно снизить эксплуатационные расходы
Переход на водородные и электрические грузовики во Франции — это шаг вперед. Это напоминает подход Норвегии, где электромобили уже давно стали нормой
Цены на переоборудование, конечно, кусаются, но если учесть долгосрочные выгоды, возможно, это имеет смысл. Важно, чтобы такие компании, как Vendéen e-Néo, продолжали развивать свои технологии и делать их доступнее для широкой аудитории