Во Франции появилась услуга переоборудования грузовых автомобилей
Установка ГБО в России – востребованная услуга, которая широко пользуется спросом. И это понятно. Заправка грузовика газом, во многом оправдана: существенно снижаются расходы на топливо.
Во Франции перевод автотранспорта на газ не столь популярен. А вот возможность переоборудования дизельных грузовиков в электрическую версию заинтересовала целый ряд транспортных компаний.
Согласно новым правилам, введенным в апреле 2020 года, владелец грузовика имеет право использовать электропривод в грузовике, оснащённом традиционными видами топлива. Компания Vendéen e-Néo - один из немногих производителей, который в сотрудничестве с региональными перевозчиками работает над переоборудованием тяжелых грузовиков на водород.
Новое постановление правительства разрешает подобное вмешательство лишь в транспортных средствах не старше 5 лет. Это могут быть легковые автомобили, лёгкий коммерческий автотранспорт, а также тяжёлые дизельные грузовики и автобусы. Операция должна выполняться на специализированном оборудовании, в компании имеющей соответствующее разрешение.
Например, компания «Гренобль предлагает за услуги переоборудования небольшого коммерческого автомобиля массой до 2,5 тонн за 4000 евро. И 6000 евро за работу с грузовиком массой до 7 тонн.
В Vendéen e-Néo переоборудуют грузовики DAF и Scania в водородные версии.
С введением новых правил появилось немалое число региональных перевозчиков, которые заинтересовались предложением. Первоначально компания сосредоточилась на установке электродвигателя в грузовых автомобилях с питанием от батареи, но оказалось, что топливные водородные элементы также могут быть использованы.
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Переоборудование вахтовки
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- Газодизель нам поможет
- Во Франции появилась услуга переоборудования грузовых автомобилей
- Бензин и дизель позиции газу не сдают
- Грузовик Mercedes-Benz Sprinter Classic получил титул «Сделано в России»
Такое предложение при адекватной цене было бы интересно и у нас, для городских условий такие машины были бы востребованы с учётом цен на электричество.
Давно пора, наши на газе катаются. Правда, цены на это переоборудование просто космические...
Цены за переоборудование достаточно высокие, но уверен, что затраты окупятся. Спрос на такое переоборудование грузовиков будет постоянно увеличиваться. Это выгодно всем сторонам.
Интересно, как в разных странах по-разному решают проблему снижения выбросов и экономии топлива. В России установка ГБО действительно стала популярной, и это логично — газ дешевле бензина, и его использование может существенно снизить эксплуатационные расходы. Однако, во Франции больше внимания уделяют электрическим и водородным технологиям. Пример Vendéen e-Néo, который переоборудует грузовики DAF и Scania на водород, показывает, что у них есть свои приоритеты. Это напоминает мне, как в Германии активно развивают инфраструктуру для электромобилей, строят зарядные станции практически на каждом шагу. Конечно, выбор между газом и водородом или электричеством зависит от многих факторов, включая инфраструктуру и доступность технологий. Также интересно, что новые правила во Франции ограничивают переоборудование транспортных средств возрастом не старше 5 лет. Это может быть связано с тем, что более старые модели могут быть менее безопасны или экономически нецелесообразны для модернизации. И, конечно, стоимость переоборудования — 4000 евро за небольшой коммерческий автомобиль и 6000 евро за грузовик до 7 тонн — это немаленькие суммы, которые могут отпугнуть некоторых владельцев. Но если учесть долгосрочную экономию на топливе и возможные экологические льготы, это может быть оправданной инвестицией. В любом случае, такие инициативы показывают, что транспортная отрасль активно ищет пути к более устойчивому будущему. Интересно будет увидеть, как эти изменения повлияют на рынок и какие новые технологии будут внедрены в ближайшие годы.
Переход на водородные и электрические грузовики во Франции — это шаг вперед. Это напоминает подход Норвегии, где электромобили уже давно стали нормой. Интересно, как быстро подобные технологии приживутся в других странах.
Цены на переоборудование, конечно, кусаются, но если учесть долгосрочные выгоды, возможно, это имеет смысл. Важно, чтобы такие компании, как Vendéen e-Néo, продолжали развивать свои технологии и делать их доступнее для широкой аудитории.