Во Франции появилась услуга переоборудования грузовых автомобилей

Установка ГБО в России – востребованная услуга, которая широко пользуется спросом. И это понятно. Заправка грузовика газом, во многом оправдана: существенно снижаются расходы на топливо.
Во Франции перевод автотранспорта на газ не столь популярен. А вот возможность переоборудования дизельных грузовиков в электрическую версию заинтересовала целый ряд транспортных компаний.

Согласно новым правилам, введенным в апреле 2020 года, владелец грузовика имеет право использовать электропривод в грузовике, оснащённом традиционными видами топлива. Компания Vendéen e-Néo - один из немногих производителей, который в сотрудничестве с региональными перевозчиками работает над переоборудованием тяжелых грузовиков на водород.

Новое постановление правительства разрешает подобное вмешательство лишь в транспортных средствах не старше 5 лет. Это могут быть легковые автомобили, лёгкий коммерческий автотранспорт, а также тяжёлые дизельные грузовики и автобусы. Операция должна выполняться на специализированном оборудовании, в компании имеющей соответствующее разрешение.

Например, компания «Гренобль предлагает за услуги переоборудования небольшого коммерческого автомобиля массой до 2,5 тонн за 4000 евро. И 6000 евро за работу с грузовиком массой до 7 тонн.
В Vendéen e-Néo переоборудуют грузовики DAF и Scania в водородные версии.

переоборудование дизельного грузовика

С введением новых правил появилось немалое число региональных перевозчиков, которые заинтересовались предложением. Первоначально компания сосредоточилась на установке электродвигателя в грузовых автомобилях с питанием от батареи, но оказалось, что топливные водородные элементы также могут быть использованы.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 647
Автор новости: / Дата публикации: 10-04-2020
Поиск запроса "переоборудование дизельного грузовика " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Казань 30.04.2020

Такое предложение при адекватной цене было бы интересно и у нас, для городских условий такие машины были бы востребованы с учётом цен на электричество.

0
0
Ответить
Никита Стерлитамак 30.04.2020

Давно пора, наши на газе катаются. Правда, цены на это переоборудование просто космические...

0
0
Ответить
Андрей Ростов 01.05.2020

Цены за переоборудование достаточно высокие, но уверен, что затраты окупятся. Спрос на такое переоборудование грузовиков будет постоянно увеличиваться. Это выгодно всем сторонам.

0
1
Ответить
Арсений 05.11.2024

Интересно, как в разных странах по-разному решают проблему снижения выбросов и экономии топлива. В России установка ГБО действительно стала популярной, и это логично — газ дешевле бензина, и его использование может существенно снизить эксплуатационные расходы. Однако, во Франции больше внимания уделяют электрическим и водородным технологиям. Пример Vendéen e-Néo, который переоборудует грузовики DAF и Scania на водород, показывает, что у них есть свои приоритеты. Это напоминает мне, как в Германии активно развивают инфраструктуру для электромобилей, строят зарядные станции практически на каждом шагу. Конечно, выбор между газом и водородом или электричеством зависит от многих факторов, включая инфраструктуру и доступность технологий. Также интересно, что новые правила во Франции ограничивают переоборудование транспортных средств возрастом не старше 5 лет. Это может быть связано с тем, что более старые модели могут быть менее безопасны или экономически нецелесообразны для модернизации. И, конечно, стоимость переоборудования — 4000 евро за небольшой коммерческий автомобиль и 6000 евро за грузовик до 7 тонн — это немаленькие суммы, которые могут отпугнуть некоторых владельцев. Но если учесть долгосрочную экономию на топливе и возможные экологические льготы, это может быть оправданной инвестицией. В любом случае, такие инициативы показывают, что транспортная отрасль активно ищет пути к более устойчивому будущему. Интересно будет увидеть, как эти изменения повлияют на рынок и какие новые технологии будут внедрены в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Стефано 06.11.2024

Переход на водородные и электрические грузовики во Франции — это шаг вперед. Это напоминает подход Норвегии, где электромобили уже давно стали нормой. Интересно, как быстро подобные технологии приживутся в других странах.

0
0
Ответить
Ричард 07.11.2024

Цены на переоборудование, конечно, кусаются, но если учесть долгосрочные выгоды, возможно, это имеет смысл. Важно, чтобы такие компании, как Vendéen e-Néo, продолжали развивать свои технологии и делать их доступнее для широкой аудитории.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: