В ТПП предложили создать Трансъевроазиатскую логистическую платформу
В Москве недавно прошла третья Евроазиатская конференция «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации».
Ее организаторами являются Торгово-промышленная палата РФ с участием Европейской экономической комиссии ООН, Минэкономразвития, Минтранса, Федеральной таможенной службы, Евразийской экономической комиссии и Китайского комитета по содействию международной торговле. Также приняли участие в конференции представители зарубежных компаний из Китая, Германии, Греции, США, ОАЭ и других стран.
Не остались в стороне и отечественные компании. Как утверждает вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, на сегодняшний день предприятия вынуждены адаптироваться к новым условиям и стать наиболее конкурентоспособными. Главное решение всех вопросов принадлежит логистике как новому инструменту, который поможет снизить издержки и создать новую продукцию для удовлетворения конечного потребителя.
Для обеспечения качественного обслуживания потребителей и на развитие ключевых компетенций в сфере транспортной логистики, по мнению председателя комитета по логистике ТПП РФ Олега Дунаева, необходимо создать Трансъевроазиатскую логистическую платформу.
Роль транспортно-логистических компаний растет в торгово-промышленной кооперации. Но уровень логистических издержек в нашей стране остается по-прежнему высоким - до 20% , а в других развитых странах этот показатель достигает всего 9 процентов.
В настоящее время транспортно-логистическая система эти издержки только увеличивает. Остается надеяться, что создание будущей Трансъевроазиатской платформы позволит снизить издержки и увеличить доходы бизнеса и транспортно-логистических компаний.
- Логистическая компания в Одессе.
- ООО "Транспортная Логистика"
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Новый логистический проект стартовал в Чехии
- Транспортно-экспедиционные услуги: перспективы и гарантии
- Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
- Рынок логистики и логистических сервисов в России
- Информатизация бесповоротно меняет логистику
Снижение логистических издержек - перспективное направление, которое может помочь осуществлять перевозки более эффективно и качественно. Логистическая платформа - интересная задумка, возможно, при ее создании удастся осуществить прорыв в снижении издержек на логистику.
Логистическая платформа должна будет упростить взаимоотноения стран в сфере логистики. У нас слишком много проблем при перевозке и доставке товаров из разных стран, как на границах, так и на территории страны, а сотрудничество в этой сфере поможет снизить количество этих трудностей.
Предложить-то предложили, это хорошо, идея действительно хорошая, если можно так выразиться. Но вот как это све мобильно осуществить — вопрос уже другой.
На сегодняшний день этот проект так и остался на бумаге. По крайней мере, никаких достоверных сведений об этом в интернете нет. Надеюсь, со временем такая трансъевроазиатская платформа будет все же создана, ведь оптимизация логистики решает кучу проблем.
Недавно прошедшая Евроазиатская конференция по логистике оставила у меня двоякое впечатление. С одной стороны, приятно видеть, что такие масштабные организации, как ТПП РФ и Евразийская экономическая комиссия, активно работают над улучшением логистических процессов. Однако, как показывает практика, одних конференций недостаточно. Логистика — это не только теория, но и практика, и здесь важно не забывать об опыте других стран. Например, в Германии логистические издержки составляют всего 9%, и это не просто цифра, а результат многолетней работы над оптимизацией процессов и внедрением инноваций. Россия же пока не может похвастаться такими результатами, и это, конечно, вызывает беспокойство. Возможно, создание Трансъевроазиатской логистической платформы действительно сможет повлиять на ситуацию в лучшую сторону, но для этого нужны реальные действия, а не только слова. Важно учитывать опыт других стран и адаптировать его под наши условия. Плюс, стоит обратить внимание на цифровизацию процессов — это давно уже не новость, а необходимость для выживания на рынке. В заключение, хочется сказать, что конференция — это хороший шаг, но впереди еще много работы, чтобы реально снизить издержки и сделать нашу логистику конкурентоспособной на мировой арене.
Трансъевроазиатская платформа звучит многообещающе, но не стоит забывать, что ее реализация потребует времени и ресурсов. Надеюсь, это будет реальный проект, а не просто очередная идея на бумаге. Важно, чтобы бизнес и государство работали в тандеме.
Конференция — это, конечно, хорошо, но почему бы не взглянуть на успешные примеры из Сингапура? Их портовые технологии уже давно задают тон всему миру. Нам стоит перенимать их опыт, чтобы действительно снижать издержки.