Вена переводит таксопарки на электрический транспорт
В целях реализации амбициозной стратегии сокращения уровня выбросов парникового газа к 2030 году на 55%, Вена намерена инвестировать в городскую систему перевозки пассажиров электрическим такси.
В течение последующих 2 лет городские власти планируют переоборудовать 8 из 56 стоянок такси новой системой электрической зарядки, разработанной австрийской компанией Easelink. К 2025 году весь городской автопарк в столице Австрии должен быть обновлён за счёт электрического транспорта.
Пилотный проект по созданию инфраструктуры для зарядки электрических такси уже набирает обороты. Новая технология Matrix Charging, предложенная специалистами Easelink на первый взгляд достаточно удобна и перспективна.
Вместо того, чтобы подключать электромобиль к зарядной точке с помощью кабеля, машина уже заблаговременно оснащена специальным разъёмом, смонтированным на шасси. За счёт этого электромобиль подключается к зарядной плате непосредственно на стоянке простым нажатием кнопки. Благодаря системе автоматической зарядки, водителю даже не потребуется даже выходить из автомобиля, тем более заниматься поиском зарядной станции.
- Муниципальная энергетическая компания «Wien Energie» несёт ответственность за создание и управление инфраструктурой зарядки электронного такси в Вене. Электротакси будут работать за счёт электричества, произведенного исключительно из возобновляемых источников энергии, - заявил сказал генеральный директор Майкл Стребл.
Безусловно, данный проект является уникальным в своём роде даже в международном масштабе. Несмотря на то, что первые электронные такси появились в Вене в 2016 году, большая часть автопарка по-прежнему эксплуатируется на традиционных видах топлива.
В австрийской столице 99% такси – это по-прежнему дизельные или бензиновые машины. Однако, в соответствии с «зелёной стратегией» Евросоюза, не позднее 2025 года в Австрии должны быть зарегистрированы только такси с нулевым уровнем выбросов.
Российские СМИ скептически относятся к самой идее возобновляемой энергетике. Последний газовый кризис наглядно продемонстрировал неготовность европейских стран к массовому переходу на электричество.
Подобная ситуация может повториться, поэтому исключение из всего венского автопарка такси автомобилей на бензине или дизеле может стать причиной перебоев в работе общественного транспорта при определённых условиях.
- Пассажиро перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Неправильная перевозка пассажиров
- Перевозка инвалидов
- Разработки на европейском рынке микроавтобусов
- Вена переводит таксопарки на электрический транспорт
- Развозной минивэн Соболь НН
- Профессиональные пассажирские перевозки на микроавтобусе
- Грузопассажирские автобусы, тройка лидеров продаж
Переход городских такси на электроэнергию хорошее дело, только тогда когда страна разберётся с выработкой этой самой энергии :)) Ведь такое шатание какое сейчас проявил Евросоюз это что то с чем то. Старое сломали ( обложили налогами по выбросам СО2 ), а новое ещё толком не обкатали и не наладили. Вот вам и заоблачные цены и на электроэнергию и на другие энергоносители.
Ну, Австрия довольно-таки богатая страна, так что они могут у себя экспериментировать таким образом. К сожалению, у нас это пока-что абсолютно невозможно(
До 2025-го года осталось не очень много времени, и переоборудовать за этот срок весь автопарк - идея амбициозная. Но массовый переход на электробусы тоже казался невероятным еще лет 5 назад, а сейчас только они и ездят по Москве. Надеюсь, и эта затея увенчается успехом.
По моему это правильно и все к этому идет. Еще через десяток лет большая часть машин будут электромобилями или вообще самоуправляемые беспилотники.)) Бензин это прошлый век уже.
Я считаю, что Вена делает правильный шаг в сторону устойчивого будущего, инвестируя в электрические такси. Это не только соответствует европейским стандартам по снижению выбросов, но и показывает, что город готов адаптироваться к новым технологиям. Matrix Charging от Easelink - это действительно интересное решение, поскольку оно упрощает процесс зарядки и снижает нагрузки на водителей. Примерно такая же система уже внедряется в некоторых азиатских странах, где электромобили становятся основным средством передвижения. Однако, важно помнить, что переход на электрические такси требует значительных изменений в инфраструктуре, и это может быть вызовом для Wien Energie. Они будут нести ответственность за бесперебойную работу всей системы, и нужно будет предусмотреть все возможные сценарии, включая неисправности или перебои в подаче электроэнергии. Надеюсь, что Вена учтёт опыт других городов, которые уже прошли этот путь, и сможет избежать возможных проблем. Конечно, скептицизм российских СМИ понятен, особенно учитывая последние события на энергетическом рынке. Но в долгосрочной перспективе, такой переход может оказаться выгодным не только для экологии, но и для экономики города. Важно также, чтобы электричество для этих такси действительно поступало из возобновляемых источников, иначе это будет лишь полумера. В целом, проект выглядит амбициозно и перспективно, и я с интересом буду следить за его развитием.
Интересно наблюдать, как Вена пытается интегрировать электротранспорт в свою инфраструктуру. Это напоминает мне о том, как Лондон борется с загрязнением воздуха, вводя ограничения на использование старых автомобилей. Важно, чтобы проект был тщательно продуман, иначе могут возникнуть проблемы с его реализацией.
Проект с электрическими такси в Вене кажется многообещающим. Matrix Charging кажется удобным решением, и если всё пойдет по плану, это может стать примером для других городов. Однако, стоит помнить о возможных трудностях с обеспечением стабильного снабжения электроэнергией, особенно в условиях кризиса.