Volkswagen и Bosch объединяются для решения новых задач
Volkswagen и Bosch намерены запустить собственное совместное производство аккумуляторов. Предполагается, что совместная компания займётся разработками цифровых систем и оказанием помощи в их внедрении с последующим техническим обслуживанием.
Данное решение продиктовано ростом количества выпускаемого электрического транспорта. Европейский рынок остро нуждается в своевременных поставках нового оборудования и возможности быстрого ремонта имеющегося. Поэтому стремление занять лидерскую позицию в производстве дефицитного оборудования вполне закономерно.
С этой целью группы Volkswagen и Bosch подписали меморандум о взаимопонимании. На первом этапе обе компании изучают возможность развития данной отрасли на европейском рынке, которая может принести миллиарды евро. Только на территории Евросоюза к 2030 году Volkswagen Group планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов, совокупная ежегодная мощность которых составит около 700 ГВтч.
Партнерство будет опираться на возможности Volkswagen в области автомобилестроения. Ведь компания на сегодняшний день осваивает наиболее крупный сегмент электромобильного рынка не только в Европе, но и во всё мире.
Bosch, в свою очередь, обладает собственными разработками в области автоматизации производства и системной интеграции. Компания несколько лет назад запустила в серию оси для шасси грузовых полуприцепов, которые рекуперируют энергию торможения. За счёт накопленной энергии водитель переводит систему управления на электричество, останавливая тем самым подачу дизельного топлива. По оценкам производителя, данная система экономит расходы на эксплуатацию грузовика до 10 тыс. долларов в год.
Рынок литий-ионных аккумуляторов с каждым годом увеличивается на 25%. Если в 2019 году спрос на батареи составлял примерно с 200 ГВтч, то к 2030 году этот показатель превысит 2000 ГВтч. Сотрудничество Volkswagen и Bosch основано на взаимовыгодных условиях. Качество продукции Bosch будет подтверждено экспериментальным путём компанией Volkswagen. В настоящее время Bosch предлагает решения от мягкой гибридизации на 48 В до полностью электрических приводов и топливных элементов.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Бережная эксплуатация двигателя продлевает срок его службы
- В Германии собрали 14 электрических грузовиков Nikola TRE
- Volkswagen и Bosch объединяются для решения новых задач
Это хорошо что такие популярные фирмы объединяются между собой. Ведь они являются одними из лучших в своем роде и их продукция очень качественная.
Интересно, США, что же, останутся в стороне от этой растущей индустрии? Вряд ди они отдадут немцам полностью производство аккумуляторных батарей и позволят Европе стать глобальным производителем батарей.
Заявление громкое. Хотелось бы верить, что новые задачи будут решены. Пусть бы привлекали и наших специалистов, потенциал огромный. Только дайте дорогу! А Volkswagen и Bosch любят многие и многие не обходятся без техники этих производителей. Ждем идей!
Честно говоря, новость про сотрудничество Volkswagen и Bosch впечатляет. Это напоминает мне, как Tesla и Panasonic в своё время объединились для производства аккумуляторов, что стало важным шагом для всего рынка электромобилей. Партнёрство таких гигантов, как VW и Bosch, может действительно изменить правила игры в Европе. Плюс, учитывая, что рынок литий-ионных батарей растёт на 25% в год, это окно возможностей, которое нельзя упустить. Интересно, как они будут справляться с вызовами, связанными с добычей и переработкой сырья, ведь это часто является узким местом в производстве аккумуляторов. Также, важно, чтобы технологические решения Bosch, такие как рекуперация энергии, интегрировались без потерь эффективности. Вспоминается, как BMW в своё время внедряла подобные технологии, и это действительно стало прорывом для оптимизации расхода энергии. Совместные усилия Volkswagen и Bosch могут привести к созданию нечто подобного и даже более значимого. Я ожидаю, что это может также стать стимулом для других автопроизводителей. Вполне возможно, что через несколько лет мы увидим значительное снижение цен на электромобили благодаря активному развитию и увеличению производства аккумуляторов. А что думаете вы, возможно ли, что это партнерство станет катализатором для революции в электромобильной индустрии?
Интересное сотрудничество! Прямо как Renault и LG Chem. Если всё пойдет по плану, это может существенно укрепить позиции Европы на рынке электрокаров.
Отличная новость для рынка! Круто видеть, как Volkswagen и Bosch объединяют усилия. Это как история с Ford и SK Innovation, только на европейской сцене. Удачи им!