Вся информация о состоянии шин грузовика за несколько секунд
Разорванные шины грузовиков – не такое уж редкое явление на дороге. Часто это происходит из-за перегрева шины в результате образования низкого давления. Самым простым решением являются датчики типа TPMS, которые проверяют давление и температуру в шинах на текущей основе. Данные этого типа могут автоматически передаваться на бортовой компьютер или в систему управления автопарком.
Компания Goodyear создала новую платформу для проверки давления в шинах грузовика под названием Drive-Over-Reader. Новое решение предназначено для транспортных средств, выполняющих регулярные маршруты. Водители грузовиков и магистральных тягачей, постоянно занятых в перевозках грузов, смогут контролировать состояние покрышки и при этом им не придётся даже останавливаться.
Чтобы воспользоваться экспресс-контролем давления в шинах достаточно снизить скорость до 15 км/ч и проехать таким образом через специальную платформу. Камеры будут проверять передние и задние регистрационные номера автомобиля, а RFID-датчики, наличие которых обязательно в самих шинах, будут отправлять в систему данные о серийном номере, типе и размере шин.
Используя дополнительный функционал, платформа способна измерять прогиб шины, оценивая давление воздуха. Лазеры и камеры проверяют протектор, измеряя его глубину. Вся эта информация отображается на экране, расположенном рядом с платформой. Кроме того, существует возможность передачи данных диспетчеру транспортного парка.
Данная установка может обрабатывать различные типы транспортных средств, начиная от легковых автомобилей, микроавтобусов, включая грузовики и полуприцепы. Безусловно, при эксплуатации платформы существуют некоторые нюансы. Например, в области опрессовки точность датчиков TPMS будет несколько выше. Drive-Over-Reader также не может проверить температуру. Кроме того, электроника не сможет определить состояние сильно загрязнённых шин.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Инновации в Iveco Ecostralis
- Самые большие самосвалы в мире
- Continental предлагает усовершенствованную систему контроля давления в шинах
- Влияние состояния шин на расход топлива авто
- Как снизить расходы на содержание горнотранспортного парка
Ещё один способ изъятия денег у несчастных водителей. Думаю, что уже не одно подразделение ГИБДД планирует обзавестись такой платформой. Мобильные весы, газоанализатор, платформа проверки давления в шинах. За день на трассе можно столько штрафов оформить, что ни один бюджет не выдержит.
Датчики типа TPMS, которые проверяют давление, температуру в шинах,на сегодня очень удобные в использовании для водителей грузовиков и магистральных тягачей.Еще хочу сказать о платформе для проверки давления Drive-Over-Reader которая предназначена для транспортных средств, выполняющих регулярные маршруты.Что также помогает облегчить работу водителям и всегда контролировать состояние шин. Безопасность превыше всего.
Ну вот, следующее поколение водителей уже не будет знать, что такое манометр.) Честно говоря, не понял для кого и чего именно вот эта инновация. Я почти сорок лет за рулём и не припомню проблем, возникших из-за неправильного давления в шинах. Глаза, уши - есть, манометр тоже всегда в машине лежит.
Интересная статья о новых технологиях в мониторинге состояния шин! Drive-Over-Reader от Goodyear действительно впечатляет своей инновационностью. Это похоже на внедрение автоматизированных систем контроля на производстве, где минимизация человеческого фактора играет ключевую роль в повышении эффективности. К примеру, в авиации давно используют технологии дистанционного контроля состояния двигателей, что позволяет оперативно реагировать на отклонения от нормы. В транспортной отрасли подобные решения, как Drive-Over-Reader, могут значительно сократить время на обслуживание и уменьшить вероятность аварий, связанных с неисправностью шин. Конечно, есть ограничения, такие как невозможность проверки температуры и зависимость от чистоты шин, но это лишь подчеркивает необходимость комплексного подхода, где TPMS и подобные платформы работают в тандеме. Также хочется отметить, что такая технология особенно актуальна для крупных транспортных компаний с большим парком автомобилей. Это может стать важным конкурентным преимуществом на рынке грузоперевозок, где скорость и надежность доставки часто являются решающими факторами. Возможно, в будущем можно будет интегрировать эту платформу с другими системами управления транспортом, что еще больше упростит логистику. Интересно, как это решение будет развиваться дальше, и какие еще инновации нас ждут в этой области. В целом, это шаг вперед в цифровизации транспортной инфраструктуры, и я с нетерпением жду дальнейшего прогресса.
Безусловно, Drive-Over-Reader - это интересное нововведение для грузоперевозок. Конечно, есть свои недостатки, но даже сейчас это значительный шаг вперед. Важно, чтобы транспортные компании начали адаптироваться к таким инновациям, как это уже делают в других отраслях.
Платформа Drive-Over-Reader - это отличный пример того, как технологии могут сделать повседневные задачи проще и безопаснее. Надеюсь, вскоре такие системы станут стандартом в транспортной индустрии. Это напоминает мне, как когда-то автопилоты стали стандартом в авиации.