MAN TGS – рестайлинг 2020 года
Грузовики MAN нового поколения в целом предназначены для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. Эта сфера применения модели TGS, то есть крупнотоннажных грузовиков, предназначенных для строительства или специализирующихся на тяжелых локальных перевозках грузов.
Проверенная основа MAN TGS
Обновлённая версия MAN TGS основана на базе TGX, представленной весной этого года. Используя новейшие решения, грузовик при этом остаётся наиболее функциональной моделью из всей линейки мюнхенского производителя. TGS - это признанный специалист, что обусловлено широким спектром доступных опций и конфигураций. Таким образом производитель эффективно адаптирует одну, по сути, модель к решению даже узкоспециализированных задач.
MAN TGS предлагается в двух вариантах базовой компоновки 2- и 3-осного тягача со множеством комбинаций осей: от 4×2 до 6×6. Предложение производителя этим не ограничивается. Для покупателей доступны версии на 2-, 3- и 4-осных шасси с формулой от 4×2 до 8×8.
Приобретение пятиосного шасси с дополнительной управляемой и поднимаемой вспомогательной осью обговаривается с официальным представителем завода. Доставка его доступна по индивидуальному заказу, поскольку подобная версия используется лишь в узкоспециализированных сферах. Гидравлический привод передней оси Hydrodrive может быть установлен в качестве опции.
Силовые возможности MAN TGS 2020
Что касается конструкции системы двигателя, то линейка моторов нового TGS не претерпела серьезных изменений. Источником тяги могут быть уже известные 9-литровые двигатели D15 мощностью 330, 360 и 400 л.с., а также D26 объемом 12,4 литра мощностью 430, 470 и 510 л.с. В основном он агрегатированы с автоматизированной коробкой передач MAN TipMatic, которая представляет собой механическую версию, разработанною для специализированных приложений. Система трансмиссии основана на программном обеспечении, которое поддерживает несколько режимов работы:
- внедорожный режим;
- профессиональный режим с возможностью ручного управления;
- режим «сбора», используемый для конфигураций, непосредственно для коммунальной сферы;
- «аварийный» режим для спасательной техники.
Создание нового грузовика MAN TGS велась с учётом реализации проекта «Содействие бизнесу». В рамках данной идеи предполагается плотное сотрудничество автопроизводителя с разработчиками специализированных кузовов, которые готовы о многом заявить есть в данном сегменте грузового автотранспорта.
Модели нового поколения должны соответствовать особым требованиям производителей кузовов. Решению этой проблемы способствует обширная платформа ABBI (Advanced Body Builder Info), созданная специально для совместной деятельности немецкого автопроизводителя со своими партнёрами. Уже в ближайшем будущем она станет доступна в Интернете в разделе MAN Body Builder Management.
Помимо базовой подготовки рамной конструкции, коробки отбора мощности и других механических элементов, внедрена новая электрическая система для грузовиков семейства TG. Она основан на едином центральном блоке управления, к которому изготовитель кузов подключает уже свою продукцию.
Таким образом снимается необходимость вмешательства в электропроводку автомобиля, поскольку все необходимые разъемы и переключатели управления будут подготовлены на заводе.
Преимущества управления строительным грузовиком MAN TGS
То, что кабина грузовика целиком приспособлена под специфику специального или строительного транспорта можно заключить исходя из расположения переключателей на панели приборов. В новой линейке TG все переключатели, отвечающие за определенную функциональную область, сгруппированы в соответствующие блоки. Кроме того, управление приводами и блокировками осей, а также межосевыми блокировками теперь реализовано также в виде переключателей, а не ручки, как было раньше.
Еще одна новинка – это панель EasyControl. В сегменте TGS она кажется даже более успешной, чем в TGX. Это система, состоящая из четырех переключателей, установленных на двери водителя, которыми можно легко управлять с земли, не забираясь в кабину грузовика. Помимо стандартного переключателя аварийной сигнализации, остальные три кнопки могут быть настроены исходя из назначения грузовика:
- в крюковом погрузчике или самосвале один из переключателей может активировать насосы для привода вспомогательного оборудования;
- другой переключатель используется для включения коробок отбора мощности;
- еще один переключатель может использоваться для дистанционного запуска и остановки двигателя.
Грузовики MAN сегмента TGS, безусловно, относятся не только к строительному и специализированному секторам, но также и к региональным перевозкам тяжелых грузов. Одним словом, новый TGS традиционно представляет собой бесчисленное множество возможных технических решений с множеством вариантов трансмиссии, системы мостов, типов подвески и дополнительного оборудования.
В то же время, модульная структура всей линейки TG позволяет вносить значительную долю новых идей от TGX для международных перевозок грузов на автотранспорт, предназначенный для строительной, специальной и транспортной отраслей, в то же время увеличивая их функционал, адаптированный для конкретного сектора экономики.
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Манипулятор для строительной организации
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- MAN TGS – рестайлинг 2020 года
- Прорыв отечественных автобетоновозов
- MAN вступает в новую эру автомобилестроения
- Бетоновозы и автобетоносмесители на базе Камаза
- Самосвал КамАЗ-6595
Производство просто на высшем уровне, проверенная годами грузовой сервис.
Уверенна, что эти грузовики полностью адаптированы к нашим дорогам!
Хорошо, что поддерживаю и улучшают старую версию грузовиков MAN, это я считаю правильно как по мне, потому что зачем производить что-то новое, если можно улучшать уже хорошо произведенное старое, это будет даже в какой-то степени выгоднее. Ознакомился со статьей и понял, что действительно сделают все до толку и можно смело пользоваться.
Честно говоря, впечатляет, как MAN смогли адаптировать TGS для стольких различных задач. Это как если бы вы взяли проверенную формулу, например, как Toyota с их Hilux, и сделали её ещё более универсальной. Особенно радует, что они не просто скопировали конфигурацию с TGX, а доработали её под нужды строительного и специализированного транспорта. Система EasyControl - это просто находка! Когда можно управлять функциями прямо с земли, это реальная экономия времени и усилий. Плюс, я бы отметил возможность приобретения пятиосного шасси. Такое внимание к деталям и индивидуальным требованиям - это редкость. Я не удивлюсь, если в ближайшее время другие производители начнут перенимать этот подход. Да и интеграция с платформой ABBI показывает, что MAN серьёзно настроены на сотрудничество с кузовостроителями. Это как если бы автопроизводитель и кузовостроитель говорили на одном языке. В итоге, это не просто очередной грузовик, а целая система, которая готова к любым вызовам. И, что важно, без лишних вмешательств в электропроводку. Это действительно шаг вперёд в направлении более умного и адаптируемого транспорта.
MAN снова на высоте! TGS - это настоящий рабочий конь для строительной отрасли. Возможность выбора между столькими конфигурациями осей и вариантов трансмиссии просто поражает. Пять осей? Да это мечта каждого строителя!
Мне кажется, что с новой линейкой TGS MAN действительно сделали шаг вперёд. Это как если бы они взяли всё лучшее из предыдущих моделей и добавили немного магии. Особенно впечатляет модульная структура, которая позволяет адаптировать грузовики под конкретные задачи. Мощно!