Основные этапы кузовного ремонта
Автомобиль с самого начала задумывался как недорогое и доступное по цене транспортное средство. Однако даже качественный и хорошо отлаженный автомобиль требует регулярного присмотра, даже если речь идет о визите в техцентр раз в несколько лет. Ибо грамотный сервис – одно из основных слагаемых долгой и безотказной работы автомобиля.
Но если проблема уже возникла, то для ремонта техники приходится отправляться в автосервис. Чаще всего необходимо производить кузовной ремонт, так как кузов автомобиля наиболее подвержен разнообразным агрессивным факторам. К их числу относится и суровая русская зима, и обильно посыпаемые химикатами дороги, и возможные столкновения автомобиля с дорожными препятствиями и другими автомобилями. В этих случаях кузовной ремонт лучше осуществлять в специализированных центрах, а не в первой попавшейся автомастерской, хотя бы потому, что времени и средств в итоге вы потратите гораздо меньше, да еще получите и гарантию на все виды работ.
Кузовной ремонт состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится диагностика повреждений кузова, определяется перечень необходимых работ. Делается это не «на глазок», а с помощью современного оборудования, что может себе позволить только специализированный техцентр. Далее автомобиль отправляется на стенд, где производится целый комплекс работ по исправлению дефектов кузова. Сюда входят жестяно-сварочные работы, антикоррозийная обработка и подготовка к покраске.
Собственно покраска предваряется компьютерным подбором цветового оттенка, и лишь затем автомобиль помещается в окрасочную камеру, где на кузов наносится автоэмаль. Далее поверхность шлифуется и полируется, так что о повреждении теперь ничто не напоминает.
Современный автосервис обеспечит владельцу автомобиля приятный отдых во время производства всех работ, так что вы сможете еще и приятно провести время в ожидании, пока ваш автомобиль приведут в порядок. Все, кому уже пришлось обращаться в автосервис, знают, что качественный кузовной ремонт – это не фантастика, а норма жизни.
- Сталкивались ли с выездным ремонтом шлангов рвд
- Ремонт поворотной оси на цементовозе FELDBINDER
- Ремонт тента самостоятельно
- Ремонт двигателя ямз 240б
- Насколько сложная работа по ремонту дорог?
- Основные этапы кузовного ремонта
- Ремонт кузова самосвала
- Кузовной ремонт грузовиков: как найти идеальный сервис?
- Где лучше производить обслуживание спецтехники
- Обслуживание лёгких грузовиков Mercedes-Benz: дёшево и эффективно
Чтобы кузов был в нормальном состоянии, нужно регулярно следить не только за состоянием ЛКП, но и за скрытыми полостями и днищем. Такую защиту лучше всего наносить на СТО, где имеется необходимое оборудование для этого.
Покраска-дорогой ремонт, следовательно, когда заметите жучок, его надо срочно лечить, иначе коррозия будет и дальше портить кузов, а следовательно и стоимость ремонта возрастет.
Коррозию кузова дело серьёзное и за этим делом нужно постоянно следить иначе ремонт машины потом обойдётся не дёшево. Свою машину постоянно проверяют на коррозии особенно днище. Ещё, перед зимой на СТО делаю антикоррозийную обработку.
Коррозию кузова дело серьёзное и за этим делом нужно постоянно следить иначе ремонт машины потом обойдётся не дёшево. Свою машину постоянно проверяют на коррозии особенно днище. Ещё, перед зимой на СТО делаю антикоррозийную обработку.