Современные корейские автобусы
За последние двадцать лет корейские производители выпускают множество легковой и грузовой техники, пользующейся большим спросом и популярностью. Это объясняется тем, что корейские конструкторы постоянно работают над качеством выпускаемой продукции и совершенствуют его.
Автобусы из Южной Кореи зарекомендовали себя с лучшей стороны в процессе их использования. Они надежны, современны и комфортабельны. Двигатели автобусов неприхотливы к качеству топлива и очень экономичны.
Южная Корея является одним из мировых лидеров в области автомобилестроения. Корейцы перестали только собирать машины, а стали их делать сами. Всего лишь 25 лет назад автобусы собирались из зарубежных комплектующих, сейчас это самостоятельное производство. В России закупается много автобусов из Кореи, они хорошо прижились на российских дорогах и в русском климате. С каждым годом покупается все больше и больше автобусов.
Такой прорыв в производстве автобусов не случаен, ведь в Южной Корее поддерживается автомобильная промышленность и имеется собственная технологическая база, что позволяет расти вперед корейскому автомобилестроению. Корейские автобусы не уступают в конкурентоспособности не только российским производителям, но и таким лидерам мирового рынка производства автобусов как MAN и Mercedes. В Южной Корее есть четыре основные компании, которые занимаются производством автобусов это – Hyundai, Ssang Yong, Daewoo и Kia.
Автобусы Kia пользуются большой популярностью у нас. Это происходит, во-первых потому что у них конкурентоспособная стоимость, что достигается применением дешевой рабочей силы в Южной Корее. Это не отражается на качестве, а наоборот в Южной Корее введен строгий контроль производства, что отражается на качестве продукции, которое соответствует всем технологическим стандартам, предъявляемым к автобусам.
Такие автобусы как Hyundai, Ssang Yong, Daewoo полностью соответствуют мировым и российским стандартам. Во-вторых, у корейских автобусов несложное и надежное устройство, что позволяет дешево отремонтировать автобусы. Запчасти к автобусам также легко найти в России. Также у корейских автобусов отличный дизайн и они легки в управлении.
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Современные корейские автобусы
- Пикап Canoo под погрузку
- Обзор производителей грузовых машин в Индии
- Автобус Hyundai Aero Spаce D6
Выглядит здорово, настоящая дорогая иномарка мира автобусов :) Надеюсь такая модель появится и у нас, тем более корейские автобусы у нас не редкость.
Корейцы молодцы, прежде всего они думают о комфорте человека, поэтому в таких автобусах очень удобно ездить на дальние расстояния.
Хорошо, что хоть корейцы научились производить транспортные средства, отличающиеся доступной стоимостью и хорошим качеством.
Автобусы действительно хороши. И вместимость различна в зависимости от модели. Имел опыт работы. Как «рабочая лошадка» в пассажироперевозках - идеальны. Работает с большой нагрузкой очень неплохо.
По своим характеристикам корейские автобусы подобны белорусским. Только внешним дизайном посимпатичнее.
Дизайн и начинка будет на высоте, а что насчет качества и работаспособнасти нужно будет посмотреть.
Могу подтвердить, что корейские автобусы давно превзошли наши по качеству и комфорту. Они вполне доступны по цене для наших автопарков. Да и в обслуживании просты. А главное, водитель не так устает за рулем этих автобусов.
Да уж, корейские автобусы в рекламе не нуждаются, очень удобный и комфортабельный салон. Да и для водителей, водить такой автобус, одно удовольствие.
Автобусы Kia, качественные, намного дешевле, чем то, что предлагает нам отечественный автопром. В нашем городке есть несколько машин, купленных для местных санаториев. Люди, приезжающие на отдых, да и непосредственно водители, работающие на этих автобусах, очень довольны сочетанием комфорта и качества машин.
Hyundai? Ну-ну, Украина уже себе купила за бешеные деньги их поезда, теперь о ней по всей их стране грустные анекдоты ходят...
Автор статьи наверное перепутал Китай и Южную Корею в отношении дешевой рабочей силы. Конкурентоспособность их товаров поддерживается государством. Это приток валюты. У них нет своей нефти и газа, поэтому они продвигают свои марки на мировом рынке. Платят неустойки за какие-либо сбои в работе своих машин, дорожат своей репутацией. Хоть один пример ВАЗа? То-то. Поезда, да согласна, просто коррупция у нас в стране хуже африканской.
Нам бы такие автобусы, у нас все маршрутки ездят, такие тесные, такие старые! Побольше бы новых автобусов! Только на Украине этот вопрос пока не рассматривается видимо, видимо майданом заняты...
На смену венгерским и российским автобусам могут прийти качественные и экономные корейские автобусы, импорт автобусов самой Корее пойдет на пользу экономически – нам бы так!
Куда же девались наши Венгерские родные Икарусы? Вот это были автобусы в своё время. Хотя времена меняются.
Впечатляет, как Южная Корея за последние десятилетия стремительно развивает свои технологии, славится не только смартфонами и бытовой техникой, но и автомобилестроением. Надеюсь еще увидеть такие классные комфортабельные автобусы на дорогах своего города.